Депутатская неприкосновенность

Любил до гроба и в гробу…

05.09.03 – 03.10.03г.                История любви

Солнце за горой,
Тучи в небесах…
Отчего порой слезы на глазах?
Оттого, что мир бьется,
как стекло, если на троих
разделить его!
Гр. Стрелки

Она была красивой и избалованной девочкой своего отца, Питера Вирта. Ее звали Катарина Вирт. Отец купил ей пропуск на выборы депутатов. Кандидата звали Майкл Гринуэй. Высокообразованная девушка времени даром не теряла и сразу пробилась в первые ряды желающих получить автограф. Майкл был интеллигентен. Среднего роста, худой и темноволосый.
- Здравствуйте, мистер Гринуэй. Меня зовут Катарина Вирт. Я бы хотела, чтобы Вы расписались.
- Где? - вопросительно поднял он глаза.
И обомлел. Она показывала свой паспорт.
- Я должен…
- Я делаю Вам предложение. Деловое предложение. Вы женитесь на мне, а я обеспечиваю Вам победу на выборах.
- Я уже обеспечил себе победу на выборах. Но Ваше предложение не лишено смысла. Красивая молодая девушка и успешный начинающий депутат.
- Откуда Вы знаете, что успешный?
- Я все знаю. Я предсказываю будущее.
- Правда? - загорелись смехом ее глаза.
Боже, как он ухаживает! Это даже лучше, чем она предполагала!
- Безусловно. Я знаю, что будет с нами в дальнейшем.
- И что же?
- Мы разведемся. Это будет еще хорошее стечение обстоятельств. Хуже будет, если я убью Вас, - он вдруг рассмеялся.
Она вздрогнула и закрыла глаза.
- Перестаньте!
- Ну! Неужели Вы испугались всерьез? Я пошутил.
- Нельзя! Нельзя так шутить!
- Почему?
- Вы накликаете несчастье!
- Какая глупость!
- Может быть, и нет. Кто знает, что может случиться?
- Вы боитесь выходить за меня замуж? - участливо спросил он.
- Я сама сделала Вам предложение. Теперь поздно что-либо менять.
- Можно развестись, - улыбнулся он.
- Мы еще не женаты, - парировала она, вдруг рассердившись.
Майкл рассмеялся. Только теперь он заметил, что вокруг никого нет. Ему стало весело. Ситуация становилась забавной: похоже, он влюбился в эту девушку. Блондинка, с длинными волосами и серыми глазами.
«Я люблю Вас, Кати», - подумал он.
- Кати, так мы женимся? - спросил он задумчивую девушку.
- Не знаю. Мне надо подумать над Вашим предложением.
- Что?! - он никак не ожидал такого поворота событий.
«Стерва! И ведь так все обставила, будто я добиваюсь ее взаимности!» - в сердцах подумал Майкл.
- Что ж. Я подожду. Где Вас найти, леди?
- Что?! - очнулась от своих мыслей Кати.
- Я спрашиваю, как с Вами связаться?
- Нет, не нужно. Я подумала и уже все решила. Я не выйду замуж за Вас! Вы внушаете опасения. Это может мне дорого стоить.
- Хорошо. Как Вам будет угодно…
- Здравствуйте. Будьте добры, адрес Катарины Вирт.
- Год рождения?
- 1983 - 1985 .
- Вирт… 1984 год рождения, Мелия - Дан, 18 - 306.
- Благодарю.
- С Вас 1€.
- Пожалуйста…
- Папа, ты только посмотри, какие цветы!
- Очаровательно! И кто на сей раз? - усмехнулся отец.
Он привык к знакам внимания, адресованным его дочери.
- Увы, он не назвался.
- Очень романтично. Белые розы. Он влюблен.
- Язык цветов?
- Да. Славный парень. Я бы принял его предложение.
- Предложение чего?
- Руки и сердца, разумеется.
- Но он мне ничего подобного не предлагал! - удивленно воскликнула девушка.
- Еще предложит.
- По-твоему, он богат? Красив?
- Такие качества тебя привлекают в мужчинах?
- Почему нет? - пожала плечами Кэт.
- А любовь? Нежность?
- Пустое. Пройдет.
- Значит, вот как! - улыбнулся чему-то отец.
- Да. Я современная девушка, которая не верит в любовную чепуху.
- Ты ошибаешься. Придет время, и ты в этом убедишься. Жаль только, что зачастую это случается слишком поздно.
- Красные розы? Что это, отец?
- Любовь.
- Я не верю в любовь. Но… как его зовут?
- Здесь есть записка. Прочти.
- «Я делаю Вам предложение. Деловое предложение. Неужели Вас не привлекают миллионы долларов?» Кто это? Мои слова! Майкл! Черт!
- Тот самый кандидат? - решил уточнить отец.
- Да.
- Не стоило делать предложение так поспешно. Ты как-будто предлагала себя.
- И что мне делать? Отказать ему?
- Не стоит. Подожди немного. Возможно, с его стороны это был порыв оскорбленного самолюбия.
- Но ты говорил…
- Ах, это! Пустяки! С его стороны - это не любовь, поверь мне!
- Но…
- Когда мужчина любит, он не так себя ведет.
- А как? - растерянно поинтересовалась Кати.
- Скромно. Серьезно. Он боится женщину.
- Но он ухаживал за мной.
- Точно так же он будет ухаживать за другой.
- Нет! - решительно заявила Кати.
- Он станет только моим! Если нет, я не выйду замуж ни за кого другого!
- О, боже, какая драма! - усмехнулся отец.
- Привет, Майкл.
- Здравствуйте. Какими судьбами?
- Я решила принять твое предложение.
- Это радует.
- Еще бы! Папа утверждает, что с твоей стороны - это не любовь. Не переживай - с моей тоже.
- Значит, не любовь.
- А ты меня любишь?
- Я не стану отвечать на этот вопрос.
- Почему?
- Я не вижу в этом смысла.
- Я тоже. Итак, я прошу Вас, давайте назначим дату.
- Дату чего? - он развел руками в недоумении.
- Дату свадьбы, идиот! - в сердцах сказала она.
- Мы уже ссоримся! Еще не женаты. Кстати, о свадьбе. Я передумал… некоторым образом.
- Да ты что, издеваешься надо мной?!
Она вскочила и схватила его за волосы. Майкл поймал ее за руки, прижал к себе и поцеловал в губы. Она замерла. Потом он отпустил ее руки и рассмеялся.
- Ты влюблена в меня, детка! Но… я не влюблен. Знаешь, почему я передумал? Я не желаю иметь в доме кошку. Я хочу - жену!
Кати с размаху дала ему по лицу. Он рассмеялся еще громче.
- Кошка! Я же говорил!
Ей ничего не оставалось, как уйти. Вслед она услышала ехидно-веселое:
- Между прочим, работа депутата предполагает полную неприкосновенность!
- Иди ты! - рявкнула она.
- Я так и понял! - весело крикнул он вслед.
- Отец! Что это?
- Цветы. Алые розы. И записка. Прочти.
Кати взяла букет и ушла к себе в комнату.
«Возможно, тебя заинтересует мое предложение. Нет, не предложение руки и сердца. Эту чепуху можно прочитать в романах. Я предлагаю отличный секс. Без обязательств. Надеюсь, ты еще девственница. Ты как алая роза, а я - веселый взломщик. Придешь на свидание?»
Кати в ярости набрала номер резиденции и услышала:
- Ты уже готова дать мне положительный ответ?
- Свинья!
- Приятно, познакомиться, леди.
- Да ты…
На том конце провода дали отбой.
На следующий день Кати гуляла с подругой по парку.
- Какие перышки! Какой носок! И, видно, ангельский быть должен голосок! - словно как из-под земли услышала она.
- Что тебе надо? - грубо спросила Кати.
- Я хочу узнать, переживаешь ли ты, бросив меня. Мое сердце разбито!
- Пошел ты!
- Это и есть мистер Гринуэй?! - ахнула Сати.
- Да. Тише ты! - цыкнула она на подругу.
- Но почему ты с ним так разговариваешь? - удивилась Сати.
- Он не заслуживает другого отношения, - шепнула она Сати.
- Но Майкл услышал, что она шептала подруге.
- Я заслуживаю любви и ласки! - весело заявил он.
- Пошел вон!
- Небогатый словарный запас. А еще юрист!
- У тебя, я бы сказала, явно не хватает мозгов. Так что… чья бы корова мычала!
- Фу, зачем так грубо?!
- Зато душевно! Убирайся!
- Я покидаю роскошную блондинку, возомнившую себя Мэрилин Монро!
- Президент Кеннеди! - усмехнулась Кати.
- Папа! Что на этот раз?
- Роскошная ваза. И записка.
- Я его убью!
- Лучше задуши в объятиях! - рассмеялся отец.
- Зачем он издевается надо мной?
- Ты еще очень молода, дорогая. Выходи за меня замуж.
- Я бы хотела. Но он … не хочет на мне жениться.
- Вот как! Однако, это забавно!
- Забавно?! Твоей дочери отказал  какой-то сопляк, а ты утверждаешь, что это забавно!
- Ну, не горячись! Во-первых, он не сопляк, а депутат Государственной думы… Неплохо для 27 лет. А во-вторых, ты первая сделала ему предложение.
- И сама же от него отказалась.
- Так чего же ты хочешь?
- Чтобы он оставил меня, наконец, в покое!
- По-моему, ты лукавишь, дочка! Все-таки не прочтешь? - с удивлением заметил он.
«Ночная ваза», - прочла Кати.
- Ну, и что он пишет? - полюбопытствовал отец.
Вместо ответа Кати надела джинсы и футболку, взяла сумочку и вышла из дома. Она поймала такси и доехала до резиденции. С улыбкой заметила, что за ней следят. Это был высокий симпатичный шатен с голубыми глазами.
«Ну, погоди же!» - подумала Кати мстительно.
- Мне нужен кабинет Майкла Гринуэя.
- Проходите, налево по коридору.
- Привет! - задорно улыбнулась Кати.
- Ты не злишься? - удивился Майкл.
- Нет. Тебе бы это было на руку, не так ли?
- Возможно, - осторожно начал он.
- Я тебя разочарую. Ты не сможешь впредь вывести меня из терпения.
С этими словами она подошла к нему и поцеловала в губы. Майкл опешил и непроизвольно потянулся к ней.
- Ну вот, кажется, и все, дорогой. Расстанемся друзьями? - мило улыбнулась Кати.
Конечно, я… Но…
- Я так и думала, что ты не станешь мне возражать! - она помахала рукой.
Он стиснул зубы…
- Папа, кажется, я добилась небывалого успеха! Смотри, сколько цветов и подарков!
- Майкл звонил…
- Ах, он! Скажи ему, что меня нет.
- Но… Он сам…
- А впрочем… Скажи лучше, что я умерла! - отмахнулась Кати.
Она зашла в свою комнату и обомлела. Перед ней сидел Майкл.
- Меня впустил твой отец. Очевидно, я ему очень нравлюсь, - усмехнулся он.
- Почему ты не отвечаешь на мои звонки? - резко спросил он потом.
- 4000 бутылок пива… Одна разбилась… 3999 бутылок пива…
- Черт бы тебя побрал вместе с пивом!
- Что-то случилось? - с явным участием в голосе спросила Кати.
- Я тебя задушу! Вот что случилось! Я звонил 452 раза…
- Рекорд!
- Заткнись! - рявкнул он и вдруг рывком притянул ее к себе.
Кати не сопротивлялась и молча ждала, что будет дальше. Майкл тяжело дышал и не мог оторвать глаз от ее нежных губ.
- Я прислал 250 корзин цветов и 150 упаковок подарков…
- Сумасшедший!
- Кто бы говорил! И ты утверждаешь, что все это тебя не волнует!
- Ничуть! - она улыбнулась.
Майкл больше не смог сдерживаться и поцеловал ее в улыбающиеся губы.
- Сдаешься? - весело спросила она.
- Да, черт тебя возьми! Ты победила! Я люблю тебя, - добавил он смущенно.
- Ты делаешь мне предложение?
- Да. Ты выйдешь за меня замуж?
- Возможно, я подумаю.
Майкл схватил ее за руки и прижал к себе.
- Я теряю терпение.
- Знаешь, власть вскружила тебе голову, - с укором заметила девушка.
- Прости! Так ты выйдешь за меня замуж? - умоляюще спросил Майкл, опуская голову и целуя ее руку.
- Знаешь, за мной еще никто так не ухаживал! - восторженно сказала Кати.
- Я их всех убью… одним взглядом! - поправился он вовремя.
- Послушай, Майкл, почему ты сказал тогда, что можешь убить меня?
- Я горячий. Черный юмор, ты же понимаешь.
- Надеюсь, что это все-таки юмор. Я согласна.
- Господи! Наконец-то! Как я молился!
- Зачем же ты отказался от меня?
- Я хотел отомстить тебе! Ты меня обидела.
- Ты напугал меня своими предсказаниями.
- Я просто не знал, как заинтересовать такую девушку, как ты.
И они поженились. Отец Катарины Вирт очень смеялся.
- Чрезвычайно находчивый молодой человек. Нечасто встретишь такое в наши дни.
- Я старался завоевать сердце Вашей дочери, мистер Вирт.
- Насколько я понимаю, Вам это удалось.
Кати тем временем отошла к гостям. И увидела того самого молодого человека, который не так давно за ней следил.
- Здравствуйте.
- Привет. Значит, слежка закончилась свадьбой, - усмехнулся молодой частный сыщик.
- Что Вы здесь делаете? - поинтересовалась Кати.
- Разыскиваю себе невесту. И, похоже, уже нашел, - он флиртовал с ней и его глаза искрились от смеха.
- Вы нахал! - резко ответила Кати.
- Молодая леди недовольна? Разве я уделяю Вам недостаточно внимания? Тогда пойдемте в другой зал.
- Вы… назойливый и наглый тип.
- Итак? - переспросил он, игнорируя ее оскорбления.
- Я принимаю Ваше предложение.
- Я так и думал.
- Вы еще и самоуверенны. Думаете, Вам удастся затащить меня в постель?
- Почему бы и нет? - он пожал плечами.
- Идемте. Посмотрим, что из этого выйдет. Надеетесь совместить работу с приятным времяпрепровождением?
- То есть?
- Сообщите мужу о моей неверности и получите гонорар. Все мужчины думают только о своей выгоде!
Ответом ей был хохот сыщика.
- Да! Ну и воображение у Вас! Делать мне больше нечего! Ничуть не бывало! Я намереваюсь отбить Вас у Вашего мужа.
- Вот так просто? - ахнула Кати.
- Чрезвычайно просто.
- И каким же образом, позвольте узнать?
- Вы сами кинетесь в мои объятия.
- С чего Вы это взяли?
- После того, как он Вас убьет.
- Я Вас не понимаю.
- Я умею вести себя так, что любой человек пойдет на убийство.
- Но почему он убьет не Вас? Может же ему прийти в голову такая мысль.
- Исключено. Я знаю его психологию. Мы с ним вместе учились. Кстати, о гонораре. Я помогал ему ради спортивного интереса. Он будет думать, что Вы во всем виноваты. Месье Ромео считает, что во всем виновата женщина. Бесполезно убивать любовников, их можно завести сколько угодно.
- А Вам… не совестно, что Вы… пользуетесь женой своего друга?
- Ничуть. Если я хочу женщину, я ее получаю.
- И часто Вы хотели женщину прежде?
- Ни разу.
- Надо же, как не повезло!
- Как раз наоборот, я считаю. Будет сколько угодно поводов зайти к Вам домой. На правах друга.
- Но это же подло.
- Разве не подло быть красивой?
- Нет.
- А я думаю - да. Вы же маячите перед глазами вечным соблазном.
- Вот как!
- А Вы что думали?  Что я слепой?
- Но как же… я приду к Вам, если муж меня убьет?
- Не успеет. Я опережу его. И тогда Вы будете со мной.
- А Вы не допускаете мысли, что сначала Майкл начнет ревновать и устраивать скандалы? - полюбопытствовала Кати.
- Скандалы? Нет! Он человек тихий. Будьте осторожны: он не сообщит Вам, когда и как собирается Вас убить.
- И теперь скажите мне, пожалуйста, зачем я буду рисковать своей жизнью ради Вас?
- Вы сами ответили на этот вопрос. Ради меня. И потому, что семейная жизнь скучна для такой девушки, как Вы. Вам захочется риска. Пощекотать себе нервы.
- Кто не рискует, тот не пьет шампанское?
- Вы же сами все понимаете!
- Тогда поедем к Вам.
- Вот так, сразу?
- Почему бы и нет? - ответила она его словами.
- Ну, если Вы так хотите…
- Почему все мужчины таковы? Как только я дала согласие, Вы сразу струсили!
- Нет! Я уверен в себе! Поехали!
Кати усмехнулась, когда заметила, как у него дрожат руки.
Наутро Кати проснулась в отличном расположении духа. Она даже не могла решить, кто из этих двоих лучший любовник. Похоже, что с Карлом все произошло слишком быстро. Они только успели сесть в машину и это произошло. Наверное, потому, что он стал первым мужчиной в ее жизни. Потом Карл сразу же отвез ее домой к Майклу.
- Черт побери, я была девственницей! Зато получила массу приятных впечатлений!
Кати гордилась собой. Мало кому еще доведется в 1 брачную ночь сравнить мужа и любовника в постели. Она встала с постели и потрогала лоб Майкла. Лоб у него был горячий.
«Нервничает!» - осенила ее внезапная догадка.
- Милый, с тобой все в порядке?
- Кажется, я немного простудился, - ответил он, вымучивая улыбку.
- Дорогой, надо обратиться к врачу.
- Не нужно передо мной притворяться, я не дурак.
- Притворяться? Я не понимаю тебя.
- Играешь в любовь, - усмехнулся Майкл.
И поспешно стал собираться.
- Ты куда?
- На работу, дорогая.
- Разве ты не взял отгул? - удивилась Кати.
- Я предоставляю тебе полную свободу. Можешь пойти прогуляться.
- Одна? - вновь удивилась Кати.
Майкл ехидно рассмеялся и вышел.
«Он догадался!» - мелькали мысли у нее в голове.
- Но каким образом? Неужели так умен? - спрашивала она сама себя.
И не находила ответа. Вместо этого она решила взглянуть на себя в зеркало.
- Какая же я все-таки красивая! Сразу 2 симпатичных мужчины положили на меня глаз. Все-таки я выбираю Карла. А Майкл… Он не посмеет!
И она, забыв осторожность, позвонила Карлу. Ей и в голову не могло прийти, что телефон прослушивается.
- Привет.
- Здравствуй, моя прелесть! У тебя есть идея?
- Откуда ты знаешь?
- Иначе, зачем ты мне позвонила?
- Знаешь, он все знает.
- Уже? Он еще умнее, чем я предполагал! Кстати, в данный момент он все слышит.
- Что?! Каким образом?!
- Телефон прослушивается. Сходим прогуляться? Не боишься?
- Она не испугается, - ответил Майкл за нее.
Кати опешила. Она не знала, как реагировать.
- Ну же, дорогая. Карл - наш друг. Неужели ты откажешься прогуляться с ним?
- Я… Я не знаю.
- Тебе надо развеяться. Это пригодится тебе перед решающим выбором.
- Чертов дурак! Положи трубку! - крикнула Кати мужу.
- С огромным удовольствием! - ответил Майкл, весело смеясь, и положил трубку.
- Черт! Он сорвал свидание! Я придумаю, как ему отомстить! - она тряхнула волосами и пошла собираться.
- Я все равно пойду к Карлу! - она топнула ногой.
К сожалению, до сих пор она получала все, что хотела.
- Привет, милый! - поздоровалась она с Карлом этим же вечером, придя на свидание.
Любила ли она Карла? Нет. А Майкла? Скорее всего, она не понимала этого, пусть и так. Видимо, поэтому она причиняла ему боль.
- Дорогая, ты не боишься мужа? - удивился веселый Карл, на ходу стаскивая с себя рубашку.
Ох, он знал, как ее соблазнить! У него было великолепное тело! У Майкла не было такого.
Кати вернулась домой около 00.00, раскрасневшаяся, утомленная любовью. Майкл, похоже, уже спал. Она нырнула в постель и услышала, как он плачет.
- Майкл! Дорогой!
- Если ты его любишь, уходи!
- Я?! Я его люблю? Дичь какая!
- Зачем же ты меня мучаешь?
- Я… Я не знаю.
- Вернись ко мне, иначе произойдет что-то нехорошее. Я чувствую.
«Убийство!» - озарила ее внезапная догадка.
Но даже это ее не остановило. Она прижалась к мужу и поцеловала его. Он еле сдержался, чтобы не оттолкнуть ее. Страшные мысли рождались у него в мозгу. Он не в силах был их отогнать.
Дни шли, а у Кати по-прежнему не было женских дней. Сомневаться было нельзя: она забеременела. Но кто же отец? И с Майклом и с Карлом она спала постоянно. Она сдала анализы, и врач подтвердил ее беременность.
- Дорогой, я, кажется, намерена тебя удивить и обрадовать! - заявила она мужу с сияющим видом.
- Не может быть!
- Я беременна!
- Я… Я очень рад! - он через силу улыбнулся.
Она видела: его что-то беспокоит, но природная легкомысленность на этот раз сыграла с ней злую шутку.
- Дорогая, стоит выпить шампанское!
- Шампанское и шоколад!
- Я тебя люблю! - выкрикнул Майкл и побледнел.
- Я схожу за шампанским.
- Да, дорогой. Я так счастлива!
Его не было долго и она уже начала беспокоиться. Но любимый вернулся. Теперь нет сомнений, с кем ей остаться. Плевала она на всех мужиков на свете! А Карл… В конце концов, он получил ее тело и этого вполне достаточно.
- Выпьем за нашего ребенка! Пусть будет сын!
- И я хочу сына, любимый.
Он вздрогнул. Кати выпила бокал шампанского. Через пару минут она начала оседать на пол и бледнеть. А через 10 минут все было кончено…
- Вот и все, моя дорогая! - и он зарыдал, уронив голову на руки…
Кати очнулась и в полубеспамятстве оглядела помещение, в котором находилась. Темно, сыро…
«Гроб!» - осенило ее, и она похолодела.
Чертов псих отравил ее и похоронил!
Она задумалась и решила для себя:  злости не было. Была только тоска. Он больше не любит ее! Если сумел похоронить. Было ужасно больно. Щемило сердце и хотелось плакать. Она зарыдала громко, навзрыд. Через пару минут она вдруг почувствовала себя лучше, в лицо ударил яркий свет.
- Карл!
- Да, это я. Урод! Он все-таки это сделал!
- Как ты меня нашел?
- Логическое мышление. Ближайшее кладбище, свежая могила.
- Он не любит меня больше!
- Нашла о чем переживать! Я тебя люблю! И путь свободен. Он больше не станет нас беспокоить.
- Я беременна, Карл.
- Чей это ребенок? - спросил Карл с участием.
- Я не знаю. Но думаю, что его.
- Ты хочешь так думать! - он внезапно разозлился.
- Я нашел тебя здесь, спас тебе жизнь, а ты думаешь о нем! Как по-женски!
- Я люблю его. Ужасно. Он так красиво за мной ухаживал. А я вела себя с ним как свинья.
- Это он вел себя как свинья! Отравил тебя и бросил в ящик умирать!
- Ему хотелось, чтобы я умерла…
- Вот именно!
- Господи! Он не знает, что я его люблю!
- Так надо ему об этом сказать! - передразнил ее тон Карл.
Кати стряхнула с себя землю и бросилась на поиски Майкла.
- Майкл! Майкл! - она стучалась домой.
К счастью, он был дома. Майкл с трудом поднялся с постели (было раннее утро) и пошел открывать. На пороге стояла его жена: грязная, заплаканная и все такая же красивая.
- Майкл, - начала она.
Майкл тут же упал в обморок. Когда он очнулся, то увидел ее лицо над собой. Непонятным образом оно стало чистым, а волосы пушистыми.
- Дорогая… - голос был как чужой.
- Я наверху, да? - он попытался встать с пола и улыбнулся.
- Нет. Тебе просто стало плохо, когда ты меня увидел.
- Ну, еще бы! Как-то раньше не доводилось общаться с привидениями! - он встал на ноги.
- Я не приведение, - вздрогнула Кати.
- В самом деле? Я так и не понял, кто ты. За все - то время, которое мы женаты.
- Я женщина, которую ты любишь.
- О, нет! - резко ответил он.
«Этого я и боялась!», - подумала она с горечью.
- Ты не женщина, ты - ведьма! Исчадие ада! - бросил он ей.
Она расплакалась.
- Зачем ты меня мучаешь?
- Я?! - он выпучил глаза.
- Это ты являешься из иного мира и ставишь меня перед фактом, что я так и не смог избавиться от тебя!
- Это Карл спас мне жизнь. Ты даже не удосужился проверить, умерла ли я!
- Я слишком хотел твоей смерти! Вечно твой… любовник!
- Да, Карл мой любовник. Красивый, соблазнительный, сексуальный! А фигура - с ума можно сойти! - она облизала губы.
- Замолчи!
- Умный. Веселый. Ценит и понимает женщину.
- В постели, - ядовито заметил Майкл.
- Ничего подобного! Сегодня утром он сделал мне предложение! - ее глаза сверкали.
Боль сделала ее еще красивее. Ей казалось, что он ее разлюбил.
- Врешь!
- Нет. Ты просто ревнуешь! - усмехнулась она.
- Нет. Я тебя ненавижу, и буду ненавидеть…
- До самой смерти, - закончила за него Кати.
- Я тебя задушу, если ты выйдешь за него замуж! - он подошел к ней ближе.
- Попробуй, - тихо ответила она.
- Я… Черт возьми!
- Что-то случилось? - с беспокойством спросила она.
- Как ты красива! - вместо ответа сказал он с придыханием.
- Я был бы готов простить тебя…
- Какое великодушие! - в ее голосе звучала ирония.
- Ты не считаешь себя виноватой?! - в ярости спросил он.
- Да, я виновата. Мне надо было влюбиться в Карла и выйти замуж за него!
- О, да! Вы двое - отличная пара! Разбили мне сердце и довольны!
- С меня хватит! Я ухожу! Надоело слушать твои оскорбления!
- Оскорбления? Погоди, ты еще не все слышала! Знаешь, ты кто? - угрожающе спросил он.
- Ты пожалеешь…
- Ничуть не бывало! Ты…
Но она не стала его слушать. Она легко поцеловала его в губы и пошла к выходу.
- Ты куда?
- К Карлу.
- Ты не пойдешь к этому… маньяку!
- Кто бы говорил!
- Ты же жива!
- Благодаря ему.
- Но… Но я тебя прощаю.
- Не нуждаюсь! Знаешь, я уверена, что это его ребенок!
- Ложь!
- Может быть. Но я люблю его.
- Врешь ты все! В доказательство я тебя поцелую…
- А я дам тебе пощечину! Плевала я на твою депутатскую неприкосновенность!
Он коснулся ее губ своими. Кати ответила на поцелуй.
- Кати! Скажи, ведь ты меня еще любишь…
- Осел!
- Ты меня любишь…
- Дурак! Псих! Убийца!
- Ты меня любишь!
- Зарыть меня живой в могилу! Я тебя сама убью! Что я пережила!
- Ты меня любишь! - повторял он как заклинание.
- Да!
- О, дорогая! Кстати, ты теперь можешь делать со мной все что угодно!
- Я приглашу на ужин Карла…
- О, господи! - простонал он.
- Ты согласен?
- Да, - вздохнул он.
- Значит, я тебя люблю.
- Он опять станет приставать к тебе…
- Это твоя проблема.
- Ты собираешься мстить мне всю жизнь? - устало спросил Майкл.
- Я подумаю…


Рецензии