Любовь сильнее смерти

27.11.2003г.                История любви

Несутся дней моих
Отчаянные стаи:
То с юга к северу,
То с севера на юг.
Я счастья своего
Так долго ждать устала
Среди печалей, расставаний и разлук…
«Чья вина?» Т. Буланова

Не то чтобы Хлои не умела готовить и шить, она просто не любила это делать. И в ответ на подобные вопросы слегка пожимала плечами: «Ну и что?» Кроме всего прочего, она обладала заурядной внешностью (каштановые волосы и карие глаза). Ну, и зачем она каждый вечер приходила на вечер в клуб? Ведь заранее было известно, что на нее никто не обратит внимание. Тем не менее, она надеялась однажды встретить человека, который полюбит ее такую, какая есть. Смешно. Вернее, было бы смешно, если бы не было так грустно. Ночами она плакала в подушку…
Она не знала, как она оказалась здесь. От безысходности, что ли? Молодой человек приятно улыбнулся.
- Зачем такой красивой девушке пистолет? Вас не пугают выстрелы? Куда собираетесь стрелять?
- Пол живой мишени.
- Собрались кого-то убить? - с участием спросил он.
Забавно шутит эта хорошенькая!
- Да, - ее глаза жестко сверкнули.
- Я собираюсь убить себя.
Он вдруг побледнел и начал быстро оседать на пол…
- Пожалуйста, с молодым человеком плохо! Приезжайте!
- Адрес!
- Адрес… Черт! Мениалл - роуд, 23 дом. Кажется…
- Кажется! - передразнил ее сердитый оператор по приему вызовов.
- Имя, фамилия? Что это, магазин?
- Да, магазин оружия. А его имени я не знаю.
- Черт знает что! Сейчас приедем!
Они приехали. И увезли его в больницу. Она пришла к нему на следующий день.
- Вы, однако, девушка, молодец! Нечасто встретишь таких отчаянных и смелых молодых леди! - сказал ей его лечащий врач.
- Да ладно! - Хлои засмущалась.
- Как он? Можно я зайду?
- Да, конечно. Если бы не Вы…
«То ему не стало бы так плохо!» - закончила Хлои про себя уважительно-добродушную речь доктора.
Она нерешительно толкнула дверь в палату и вошла.
- Привет…
- Здравствуйте, Хлои. Очень красивая молодая леди спасает мне жизнь! Кажется, в сказках все бывает наоборот? - он улыбался, приподнявшись на подушках.
У парня были веселые карие глаза и темно-русые волосы.
«И как мне себя с ним вести? Что будет, если я ему не понравлюсь? Вдруг я скажу что-нибудь глупое? А если это мой последний шанс стать счастливой? Будь, что будет!» - решила она.
Не знаю. Я не читаю сказки. Они всегда хорошо кончаются.
- Разве это не прекрасно?
- Для кого-то, может быть, и да. Но у меня все иначе. Я несчастливая.
Парень вдруг улыбнулся.
- Хлои, можно я буду твоим прекрасным принцем?
Она удивленно захлопала ресницами и ужасно рассмешила его.
- Ты несчастливая? Ты ею была до тех пор, пока не встретила меня. Меня зовут Эштон.
- Я… можно попробовать. Я не люблю все эти женские штучки и хитрости. Я… максимум, что я могу - заставить себя поджарить картошку.
- Обожаю картошку! Хлои, ты красивая. Хорошенькая. Я буду носить тебя на руках.
Хлои не могла поверить в случившееся. Так не бывает! С ней, с Хлои так быть не может. Врач говорил ему не волноваться, а он писал ей сумасшедше красивые стихи, задаривал цветами и носил на руках… Как и обещал. А после свадьбы это случилось…
- Хлои, ты меня любишь?
- Люблю. А ты? - вдруг всерьез спохватилась она.
Ему так нравилось ее серьезное отношение к жизни!
- Хлои, ты умеешь улыбаться?
- Улыбаться? - переспросила она и вдруг зарыдала безо всяких на то оснований.
- Хлои, дорогая! Что случилось?! - он схватил ее за руки и обнял, чувствуя, как останавливается его больное сердце.
- Я такая никчемная! Раньше мне казалось: вот я встречу прекрасного принца…
- Ты его встретила.
- … и он полюбит меня такую, какая я есть…
- Я люблю тебя.
- … но теперь я понимаю: ты хочешь меня бросить, да? Я никому не нужна!
- Хлои, выходи за меня замуж.
А потом была эта злополучная свадьба.
- Согласны ли Вы…
Все как в тумане.
«Его больше нет, нет… Он умер и больше не вернется!»
Она и сама не ожидала, что придет домой («Ах, как мы Вам сочувствуем! Такой молодой! После свадьбы - сразу на похороны! Да, сердце не выдержало!»), оторвавшись от этих лицемеров и сделает попытку суицида. В сущности, она должна была это сделать. Зачем жить без него? Сказка! Она всегда их ненавидела! Знала ведь, что не может быть в ее жизни счастья…
- Алло! Скорая! Приезжайте. Ничего особенного…
Она плавала в луже крови. А потом он в нее влюбился, этот хорошенький молодой человек-доктор с бирюзовыми глазами. Она смотрела на него и думала: «Голубые глаза хороши, только мне полюбилися карие». Ей казалось, что если она вспомнит, откуда эти строчки, то сможет его полюбить. Наконец-то у нее все было как у людей: свадьба, ребенок… Мечта сбылась. Она вышла замуж. За человека, который спас ей жизнь.
«Как романтично!» - говорили знакомые.
«И за что ей такое счастье?»
А по ночам она просыпалась… Ей снился Эштон… Любимый… И ничем нельзя было переломить эту невыносимую тоску…


Рецензии