Седьмое небо

08.01.04г. – 16.01.04г.                История любви

Долетай до седьмого неба –
Я тебя там встречу –
Ты заметишь…
Я ждала бы вечно, бесконечно!
Катя Лель

Молли работала осветителем в кинотеатре «Седьмое небо». Молли Грум. Смешная коротко стриженая черноволосая девчонка с серыми глазами…
- Привет, красавчик!
- Привет, красотка! Черт! Я думал, что такие блондиночки уже не в моде!
- Нравлюсь? - Линда улыбнулась знаменитой манящей улыбкой.
- Да.
- Замуж возьмешь?
- Возьму, коли не шутишь! - он ответил ей не менее сияющей улыбкой.
Так они и поженились: фотомодель 184-65-21 и молодой актер Кайл 190-80-26. И жили бы счастливо, но…
- Почему ты плачешь, Молли? - спросила ее мать.
- Я люблю его, а он женился на этой пустышке!
- Дорогая! Мужчины глупы. Для них главное - внешние эффекты. И, поверь мне, молодые люди (ни один из них) не стоят того, чтобы ради них ломать свою жизнь.
- Я стану актрисой и он меня заметит!
- Глупости! Не заметит.
- Я стану популярной! - возразила девушка.
- Популярной - возможно, но станешь ты любимой? Это вопрос!
Молли обратилась к агентам, которые набирают актрис для театра и кино. Но все в один голос ответили ей:
- Да Вы что! С Вашими данными даже пытаться не стоит стать актрисой.
- Я бездарность?
- Ну, Вы же сами ответили на свой вопрос.
Но она стала… балериной. Звездой балета в Оперном театре. Быть может, не была она супервыразительной красавицей, но танцевала изумительно. От Бога. Ей повезло, что ее талант вовремя заметили. Линда и Кайл пришли в Оперный театр.
- Дорогая, тебе здесь нравится? - улыбаясь, спрашивал Кайл.
- Не знаю, милый. Но это так модно сейчас - балет! Название забавное «Лебединое озеро».
- Чем забавное?
- Так!
- Интересно, кто играет главную героиню?
- Какая разница? Впрочем, нас спросят ее имя… Надо прочесть. Молли. Молли Грум. Фамилия забавная!
- Почему?
- Так! Дорогой, пойдем, посмотрим закуски.
- Но мы же не есть сюда пришли!
- Ты, может быть, и нет, но мне нужно все здесь изучить. Театр! Это так забавно!
Линда МакМарен все в этой жизни находила забавным. Проснется - забавно, ложится спать - тоже забавно. Но самым забавным была для нее ее работа.
- Представляешь, Кайл! Красивые тряпки нацепишь, дефилируешь по подиуму, а вокруг - мужчины! Красивые, не очень, богатые и так себе, мачо и придурки! Знаешь, я хотела бы, чтобы все мужчины мира смотрели только на меня!
- А как же я? Меня ты не любишь? - недоумевал Кайл.
- Замужество… это так забавно!
- Надеюсь, ты не считаешь, что дети - это забавно?
- Дети? Фу! От них фигура портится! И визг этот… не выношу!
- Но сама ты была когда-то ребенком!
- Слава богу, эти времена давно прошли! Я была белая и пушистая, дорогой! 3-ий звонок! Пора идти смотреть эту Молли.
- Пойдем.
И Кайл ее увидел. Молли танцевала, не обращая внимания на зрителей. Но… танец закончился, и артисты вышли «на бис». Линда подтолкнула Кайла.
- Иди, подари цветы этой хористочке.
Кайл даже не спросил, зачем. Просто легко поднялся по ступенькам и подошел к Молли.
- Здравствуйте, - он протянул ей цветы.
Молли вздрогнула, но он не заметил этого. Кайл с интересом разглядывал живую балерину и спросил неожиданно:
- А это трудно - танцевать?
- Очень! - она была серьезной и это его заинтриговало.
Отсутствие кокетства ему понравилось. Молли не умела флиртовать. Она поблагодарила просто за цветы, сделала реверанс («Какая нежная и загадочная девушка» - подумал Кайл) и ушла за кулисы вместе со всеми артистами.
Линда дернула плечом и недовольно сказала:
- Ты оставил меня одну! Мужчины так и вились вокруг меня!
- Что? - рассеянно спросил он.
- Ты не слушаешь! Ну и как, подарил цветы своей… хористке?
- Ее зовут Молли.
- Да, а афише так написано. Но не думаю, чтобы это было ее настоящее имя.
- Почему?
- Кстати, ты даже не спросил, зачем ей надо подарить цветы!
- Мне это неважно. Подарил и все. И ничуть не жалею об этом.
- Правда? Может быть, ты и влюбиться успел в эту…?
- Чепуха! Я ее впервые вижу!
- Ну, это не означает…
- Пойдем, Линда.
- Ты какой-то странный.
- Дорогая моя, я всегда такой. Жизнь не кажется мне такой забавной, как тебе. Жизнь - серьезная вещь. Как Молли. Черт, многое бы отдал, чтобы увидеть, как она улыбается!
- И это ты мне говоришь, своей жене?! - Линда задыхалась от злости.
- Ну, ты же рассказываешь мне о своих многочисленных мальчиках!
- Ты ревнуешь? - улыбнулась Линда.
- Нет, дорогая! Мне все равно! - и он ушел.
Линда впала в панику. Да, все мужские сердца она покорила, но муж отчего-то больше ею не интересуется. Она побежала к пластическому хирургу, в косметический кабинет… Но везде услышала: «Вы - совершенство!» И смех: «Поверьте, мужчинам не интересен женский характер!»
Тем временем Кайл пришел в театр и попросился к Молли за кулисы.
- Мадемуазель никого не принимает. И так не полагается по правилам театра.
- Ну, пожалуйста! Передайте ей, что я - поклонник ее таланта.
- Здесь все поклонники ее таланта! Как Вас зовут?
- Кайл. Она должна меня помнить. Я подарил ей цветы… вчера.
- Здесь все дарят ей цветы.
- Я актер! Известный. Я звезда!
- Здесь не смотрят фильмы.
- Сколько?
- До свидания, мистер.
-До свидания.
Кайл тайком пробрался за кулисы и решил ее найти. Это не составило труда. На дверях гримерных висели таблички с фамилиями. Он постучался в вожделенную дверь. Через минуту Молли открыла ему в голубом платье с лифом и крыльями за спиной.
«Царевна-лебедь», - подумал Кайл.
Он чувствовал себя счастливым. Почему это происходило, он не знал.
- Здравствуй, Молли.
- Кайл! Что Вам угодно? - спохватилась она, что выдала себя.
- Откуда Вы знаете мое имя?
- Мне передали Вашу просьбу. Вы очень незаметно прокрались сюда!
- Я актер.
- Я знаю. Я видела Ваши фильмы.
- Правда?! Значит, я Вам нравлюсь?
Молли стала тихой и отвернулась.
- Я Вас обидел?
- Уходите.
- Но почему?
- Зачем Вы пришли?
- Я хочу видеть Вас. Вы… красивая.
- Неправда! Ваша жена красивее.
- Линда? Да она дура!
- Это не помешало Вам на ней жениться.
- А откуда Вы знаете, что я женат?
- Я все знаю о Вас.
- Значит, Вы тоже моя поклонница?
- Я не поклонница. Я просто тень. Уходите. Я знаю, чего Вы хотите.
- Чего? - в недоумении спросил Кайл.
- Переспать, верно?
Кайл покраснел.
- Нет.
- Да, Вы же сами это знаете.
- Нет. Вы честная, умная и серьезная.
- Да кто Вам я сказал, что я умная?
- Вы просто не видели мою жену.
- И на этом основании Вы решили, что я умна? Вы наивны. Я еще глупее, чем Ваша жена. Кто теперь работает осветителем в «Седьмом небе?» Я ведь там больше не работаю.
- Это была… ты!
- Ну, конечно! Я сильно изменилась?
- Не знаю. Может быть. Я почти тебя не помню.
- Ну, еще бы! Смешная я была. Но я была тогда лучше. Так мне кажется.
«О, нет!» - вихрем пронеслось у него в мозгу.
Он вспомнил, как они однажды столкнулись. Она несла прибор и дневник в другой руке. Дневник упал и раскрылся. Он невольно прочел строки: «Кайл, я люблю тебя!»
Ему стало стыдно и неловко.
- Молли! Ты любишь меня, правда?
- Правда, - она подняла на него серьезные глаза.
- Молли! Можно я тебя поцелую?
- Нет.
- Почему?
- Потому, что я тебя люблю. И все это плохо кончится.
- Любовь не может плохо кончиться. Я не знаю, как это объяснить. Меня… тянет к тебе. Влечет. Ты грустная и необыкновенная.
- Я необыкновенная?
- Да. Моя Молли.
- Твоя - Линда.
- Нет, Линда - моя жена. А ты, Молли, моя сердечная привязанность.
- Ты с ней разведешься?
Вот сейчас он начнет придумывать отговорки!
- Хоть завтра!
- Завтра - невозможно.
- Жаль!
- Где ты был, Кайл? - спросила его жена при встрече.
- Учти, я все знаю!
- Ну, и отлично! Меньше времени уйдет на разговор.
- Какой разговор?
- Я развожусь с тобой.  Ты удивлена? Странно! Ты же все знаешь.
- Но я же… девушка твоей мечты! - Линда была бледна.
- Уже нет.
- Это она, да? Эта хористка вскружила тебе голову!
- Она не хористка, а звезда! Звезда Большого театра уходящего сезона! Балерина, с которой я собираюсь жить всю жизнь!
- Ты… любишь эту женщину?
- Думаю, да. Она обворожительна.
- Это ее внешность, да? Или нет! Очарование профессии!
- Профессия тут не причем. У нее душа поэтическая.
- А я?
- А ты просто дура. Но красивая дура, надо отдать тебе должное.
- Но мужчинам плевать на женский ум!
- Это ты так думаешь.
Наутро Линда предстала перед ним в образе Молли - стриженая, черненькая, серые линзы.
- Ты с ума сошла?
- Я изменила имидж. Тебе не нравится? На Молли ты купился! - она пришла в ярость.
- Меня привлекла ее душа. Я тебе уже говорил.
- Ерунда! Она может быть забавной… поначалу.
- Это ты забавна! Но не поначалу, а всегда! Глупая фарфоровая кукла!
- Вот как ты обо мне думаешь! А ты… надутый болван!
- Прекрасно! Можешь первой подавать на развод!
- Но… я беременна, Кайл!
- Чепуха! Ты ненавидишь детей.
- Давай заведем ребенка!
- Ты и на это согласна! Как ты мне противна!
Линда закрыла лицо руками и заплакала. Но Кайл ушел, не оглядываясь. И в спешном порядке они развелись.
- Я дам Вам 5000 долларов. И Вы просто нечаянно ее уроните… неудачно. Я знаю, Вы умеете. Вы профессионал.
- Я боюсь.
- Перестаньте! Никто об этом не узнает, - сказала Линда партнеру Молли по танцам.
- Хорошо. Давайте деньги.
- Сначала - она.
- Договорились…
Молли танцевала и танцевала… Вот ее берет на руки партнер и кружит, как пушинку…
- Господи! Врача! Скорее! - закричал Кайл, увидев, как Молли уронил партнер.
- Как это случилось? Я тебя спрашиваю!
- Я… сам не знаю. Я нечаянно, честное слово!
- Я знаю, кто тебя научил.
- Нет! Она…
- Конечно, это она! Я знаю! Пожалуйста, доктор, лечите ее быстрее!
- Я… Ей нельзя помочь… Кайл, она умирает…
- Это… уже точно?
- Да.
- Позовите священника.
Все понимающе переглянулись. Когда священник приехал, все были изумлены поступком Кайла.
- Я хочу, чтобы мы поженились, Молли!
Молли застонала и открыла глаза.
- Ты выйдешь за меня замуж? - спросил ее Кайл.
- Но… зачем я тебе? Я умираю.
- Я хочу, чтобы ты не думала, будто бы я хотел тебя обмануть.
- Я так не думаю. Ты же развелся.
- Это не доказательство. Я тебя люблю. Ты хочешь стать моей женой?
- Да.
- Священник, обвенчайте нас.
- Согласны ли Вы…
Когда священник произнес: «Пока смерть не разлучит Вас…», Молли и Кайл вздрогнули.
- Поцелуйте невесту.
Они целовались так, будто хотели запомнить навсегда вкус губ друг друга.
- Я так виновата… Нам тогда надо было поцеловаться!
- Но тогда ты не была бы собой!
- Я так счастлива, что мы поженились! Знаешь, я тебя увидела в кино и влюбилась…
- Вот так просто?
- Да. Именно так.
- Ты самая лучшая девушка на свете, Молли!
- Просто я всегда тебя ждала… Я и мечтать не смела, что ты меня заметишь… Я ждала бы вечно, бесконечно… Господи, почему так больно?!
- Помогите ей, доктор! - Кайл был в отчаянии.
- Она умерла.
- Неправда!
- Правда. Вы это знаете…
Кайл так больше и не женился. И никого больше не смог полюбить. Линду нашли мертвой у нее дома. Ее убил тот самый «Принц-лебедь» по приказу Кайла.


Рецензии