Квартира-2 - Глава 11

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
огромная благодарность Эдди Реверс за чудесное соавторство
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Глава 11

POV Вэл

Фимины родственники оказались удивительно милыми людьми, лёгкими в общении и даже деликатными, не смотря на живейшую заинтересованность и некоторую вольность нравов. Вольность была искренней, и не упраздняла взаимоуважения, так что даже с блистательными сестричками Фимуси я смог поладить. Хотя Ицык сыграл в этом не последнюю роль, помогая мне лавировать. Правда, в ответ пожелал узнать, как же так вышло: Фуфа принципиально отказывался связывать себя какими-либо отношениями, и вдруг такой поворот.

- Ведь у вас, как я понял, всё всерьёз? Надолго?

Я признался, что сам понятия не имею, как всё вышло, но вышло зашибись, лучше и не вообразить! Даже пытаться не хочется. Так что теперь у меня одна забота – чтобы и Фимушке не захотелось это менять.

- А ты тоже не желаешь связывать себя? Или у тебя есть девушка?

Ицык ответил, что пока нет, но он ничего не исключает, отметив между делом, что у Фимки в конторе работают очаровательные сотрудницы. В общем, мы очень даже дружелюбно трепались, и мне нравилось, что под внешностью ботаника скрывается родничок жизнелюбия и жизнестойкости так близкий по вкусу к Фимкиному. Наверно именно поэтому я и очаровался ими всеми – это были близкие люди моего любимого человека, одна кровь, один дух. И наверно именно поэтому я уверился, что всё будет хорошо, меня не отторгнут в любом случае.

Мне требовалось некоторое время, чтобы прийти в себя от бурного общения с фимушкиной роднёй. Но в небесной канцелярии очевидно так не считали.
Перво-наперво на горизонте замаячил очередной грандиозный проект – и по деньгам, и по объёмам. На этот раз мне предстояло забабахать торговый центр на пустыре в новом районе. Места и финансов было навалом, можно бы развернуться, но сроки поджимали – заказчику не нужны были архитектурные изыски, его волновало, как скоро он сможет запустить торговые площади в работу. Изначально он собирался чуть ли не из картона строить, и мне стоило усилий убедить его в недопустимости подобного подхода. Словом, смету я выбил на шикарное четырёхэтажное здание, а вот насчёт времени столичный бизнесмен остался на своих жёстких позициях.

- Нанимайте помощников - сколько вам надо? Один, два? Хоть десять! За проект сумму я озвучил, насколько человек вы её раскидаете – дело ваше. Но уложиться надо в сроки.

Словом, я начал укладываться. Денюжка светила очень заманчивая, особенно на фоне моего полного финансового истощения из-за ремонта. А ведь впереди маячили зимние праздники, которые хотелось не просто отметить, а сотворить что-то незабываемое для обалденного парня, с которым я теперь жил. Вообще, хотелось увезти Фимушку куда-нибудь от его делового партнёра, который, как мне казалось, чем дальше – тем тяжелее переносит даже кратковременное отсутствие господина Либенфельда в зоне прямой доступности. Не то чтобы я всерьёз прямо ревновал, но меня слегка злила такая навязчивость. Так что я не упускал случая заявиться в обед к Фимке в контору и утащить его куда-нибудь на спокойный перекус, пресекая эксплуатацию незаменимого дизайнера в неслужебное время.

Не смотря на загруженность обоих, выходные мы старались проводить вместе, и у нас, в общем-то, получалось. А вот свободные вечера совпадали довольно редко: то мне приходилось напрягать мозги чуть не за полночь, то Фимуся говорил, что ему надо поработать и усаживался за компьютер. Вообще я тоже старался сидеть не на работе, а дома. Было в этом что-то очень умиротворяющее – стучать по клавиатуре в разных комнатах, но с дверями нараспашку, временами переговариваясь или даже заявляясь друг друга «проведать»: то Фимушка чаёк организует и мне чашку занесёт, то я приду сделать ему массаж плеч или потискать под любым другим благовидным предлогом. Хотя вряд ли я кого-то обманывал этими предлогами, Фимуся на каждый растягивал губы в широченной улыбке и хитро прищуривал свои выразительные глазища. Так что пару раз я ввалился к нему с откровенным и беззастенчивым: «А теперь - сексминутка!» - и потом с трудом заставлял себя вернуться к работе, подбадриваемый его шутливо-грозными приказами и покусываниями разыгравшегося Чоко – пёсик всегда считал своим долгом принять самое активное участие в любой нашей возне.

Словом, я жил в лёгкой эйфории, и как-то совершенно позабыл про обещание моей родительницы «подготовить» отца к моему изменившемуся статусу. И вспомнил об этом, только обнаружив его вызов на своём мобильном. На всякий случай я уединился в ванной и только тогда решился принять вызов. Несмотря на то, что реальных причин опасаться у меня вроде как не было, меня здорово потряхивало. Так что первое «Алё» вышло сиплое и насторожённое.

- Вовка, ты? Отвлекаю, что ли?

- Да нет.

- Ты уж давай определись – да или нет. Перезвонить что ли?

- Нет, пап, не отвлекаешь. Нормально всё.

- Ну и… хорошо. Чего не звонишь-то? Мать говорит – ремонт сделал?

- Сделал. А… больше ничего не говорит?

- За мамкину юбку прячешься? – хмыкнул отец.

Мне стало жарко, а после – неожиданно легко, так что я ответил уже свободно:
- Значит, сказала? Ну и замечательно. А прятаться, у меня причин нет.

- Почему сам не сказал тогда?

- Не думал, что тебе это важно. Вроде и так нормально общались.

- Общался он, - проворчал отец, и я услышал, как он длинно выдохнул, словно выпуская из лёгких дым. - Надо было тебя забрать и самому воспитывать – тогда бы не думал всякую ерунду. И не делал.

Я невольно улыбнулся. Забрал бы он… герой-любовник многодетный.

- Не переживай, пап, всё было правильно. Ты бы всё равно ничего не изменил.

Он некоторое время молчал, и тогда говорить стал я. Рассказал, как упражнялся с этим ремонтом, но зато в итоге вышла конфетка. Что бахнул все сбережения, но сейчас как нельзя кстати подвалила новая работа, и я даже подумываю съездить куда-нибудь на новогодние праздники.

- А кто он, Вовка? – неожиданно спросил отец, реагировавший до этого довольно односложно на хлынувший на него поток информации.

Я слегка сбился, но тут же вернулся в прежнюю волну непринуждённости:
- Дизайнер. Работали вместе. Потом у него квартиру затопило, и я ему предложил у меня комнату снимать на время ремонта.

- Старше тебя?

- Нет, практически ровесники.

- Ну, хоть так… мать говорит – еврей?

- Пап, приходи к нам. Сам всё увидишь. Так ведь толком ничего не расскажешь.

Некоторое время трубка молчала, я даже напрягся – не поторопился ли с приглашением.

- А он, ну это… приличный хоть?

- Он?! Приличней нас с тобой! – заверил я с энтузиазмом.

- Ладно, поглядим. Ближе к праздникам…

Сбросив вызов, я обнаружил, что улыбаюсь. Чувство лёгкости никуда не исчезло – словно какой-то застаревший спазм внутри отпустил.

Увидев мою светящуюся физиономию, Фима даже слегка ревниво поинтересовался:
- С кем это ты там разговаривал?

- С батей моим, мась.

- Да ты что?! Хорошо поговорили?

- Замечательно! – я обнял своё сокровище, прижался лбом к его лбу и негромко, от души добавил: - Спасибо тебе, - потому что в тот момент отчётливо понял: не появись он в моей жизни – я вряд ли нашёл бы в себе силы сделать шаг навстречу своим родителям.

Всё складывалось вроде как нельзя более удачно, и всё-таки я ещё больше захотел смотаться куда-нибудь подальше, чтобы только я и Фима. Уж больно мне его не хватало, всегда хотелось гораздо больше, и чтобы безраздельно. Я думал, что эту мою жадность необходимо хотя бы немного насытить, чтобы она вошла в берега и не заставляла досадовать на любого, посмевшего претендовать хоть на какое-то внимание Фимушки, будь это даже наши самые близкие друзья, Жека и Алуся.

До новогодних праздников оставалось всего две недели. После работы я зашёл в турагенство, окончательно определиться с путёвками, и задержался там часа на полтора. В разгар консультации Фимушка позвонил мне, спросил, где я и как скоро меня ждать. Я хотел устроить сюрприз, поэтому в подробности не вдавался, но пытаясь лавировать и не проболтаться, почувствовал, что Фима какой-то взбудораженный. На мой вопрос – что случилось? – он тоже не ответил, пообещал рассказать всё, когда я приду.

Чего я только не передумал, пока нёсся домой! И Галахов с возможными неприятностями по работе, и родители, решившие вернуть меня или его на путь истинный, и ещё куча вариантов один другого краше – но того, что поведал мне Фима на заданное мной с порога «Что стряслось?!» я никак не ожидал.

- Представляешь, жду тебя – и тут звонок в дверь. Я подумал, что ты просто ключи не хочешь доставать, пошёл встречать, стакан сока тебе прихватил, Чоко под мышкой. Открываю – а там какой-то странный тип. Косуха с тиснением, для гламурных байкеров видимо. Я хотел сначала сказать, что электрика не вызывали. Да и сантехника тоже. И тут он спрашивает: «Панфилов здесь живёт?» Думаю – а ведь на кого-то он похож, даже показалось, что мы смутно знакомы. Долго мучиться не пришлось, он помог – брякнул что-то про лысый череп, назвал меня дизайнером, пообещал, что буду богатым, и спросил, дома ты или гуляешь. Ну, по манерам я его и узнал – этот, президент велоклуба! То есть мото, конечно же. Я дико удивился! Спросил, что он тут делает. Ну и ответил, что где ты гуляешь никого не должно колыхать. Это секретная информация. Если у него всё – то до свидания, и естественно, попытался двери закрыть.

Тут я не выдержал и решил уточнить, правильно ли я понял:
- Погоди… Сальма?! Здесь?!!! Какого чёрта происходит вообще? Откуда он адрес узнал? А… чего ему надо-то было? Или ты его выставил без объяснений?

- Хотел, но не вышло – он ногу всунул в щель, между дверью и косяком. В берце, предусмотрительный засранец. Часто выставить пытаются, видимо. Его вообще не смутило! Фыркнул, что я «стремительный домкрат», и заверил, что он не данаец с яйцами, чтобы его бояться, и что он «без подкатов». Пришлось спросить, чего ему надо, зачем ему ты и что у вас за дела могут быть. Ну, и попутно пытаться его прижать в щели покрепче.

Представив эту сцену, я поневоле начал улыбаться. Ефим Львович щемит заслуженного байкера Сальму в дверях и между делом выносит ему кворум недоверия. Ай да Фимушка!

Тем временем Фима продолжил:
- Тут он взвыл на весь подъезд, что я ему якобы ногу сломаю и посетовал, что я агрессивный. Это я-то! – Фимка даже фыркнул. - А потом заявил, что он к нам пришёл как лучший друг семьи, в смысле – дружиться. Говорит: «Чего это другим можно, а мне нельзя?» - Фимушка до того разошёлся, что даже изобразил нахального гостя, состроив ехидное выражение лица, довольно похоже. - «Другие с Вовиком вон, даже презервативы покупают!» Вов, это ведь то, что я думаю? – перебил Фима сам себя. - Это он про те воздушные шарики, которые ты мне для романтики понадувал?

В этот момент мне очень захотелось пообрывать неугомонной ядовитой твари в косухе все конечности, включая язык. Потому что у меня возникла твёрдая уверенность, что Фимушке не понравится, если я признаюсь, что Жека в самом деле на тот романтик нам презики подкинул. Хотя мы их, кажется, не использовали. Я напряг память, но тут понял, что занимаюсь полной фигнёй – без Сальмы нам бы обоим в голову не пришло морочится этим моментом! Так что я отмер и возмущённо фыркнул.

- Да что же он за сволочь такая, чего ему не ймётся-то всё?! Хотя понимаю – он понятия не имеет, что существует романтика, да и о дружбе только краем уха слышал! Мне Жека помогал, мы и продукты вместе покупали, и шарики, и всё прочее. А этого задрало, просто задрало!

- Я так и понял,- кивнул Фимка. - И ему сказал, что если он пришёл мириться, то нечего идиотские намёки делать. И что я тебе доверяю, так что он может даже не пытаться. А Евгеша практически член семьи, мы несколько месяцев жили все вместе, так что он не обсуждается.

- Надеюсь, после этого он свалил? – я наконец-то повесил свою куртку на вешалку, взял Фимку за руку и потянул к дивану, на который мы оба уселись.

- Если бы. Дальше самая жесть. Он вроде бы уже готов был отвалить, но тут вдруг спросил: «Надеюсь, член – это не функция?». Вовка, что там нёс Кошкин, что этот тип пришёл к такому выводу?

Я невольно хохотнул:
- Ну ты же знаешь Жеку! У Сальмы больная фантазия, а Евгеша не мог не поддержать и не развить. Неужели Сальма купился? Не думаю, что он на полном серьёзе…

- Ну, насчёт его функций – вряд ли, но дальше он уточнил – свободен ли Женька? Без подколов! Сначала я очередной раз дико удивился, спросил, не ронял ли он себя откуда-нибудь, сообщил, что у Кошкина девушка, и не просто какая-то абстрактная, а моя подруга. После чего он поскучнел, передал всем приветы и наконец-то убрался. Вовка, если он ещё раз явится…

- Как бы к Женьке не явился, с него станется. А явится к нам – гнать в шею, - я притянул Фимусю к себе и поцеловал в подбородок. - У тебя это виртуозно получилось!

Больше мы к этому инциденту в тот вечер не возвращались, но я чувствовал некое напряжение. Я понятия не имел, что надо сделать, чтобы Сальма окончательно, гарантированно исчез с горизонта. Позвонить ему и выяснить, какого чёрта – так возможно он этого и добивается. Проигнорировать – опять появится в самый неожиданный момент и в самом неожиданном месте. И если он действительно заинтересовался Женькой – то Кошкин в любой момент может оказаться «в зоне поражения». Сальма не из тех, кого действительно может остановить то, что объект его интереса занят.

И всё-таки вечер удался – я сообщил, что перед поездкой в лето на Новый год мы отправляемся в горы, и Фимушка план одобрил.

- Представляешь, почти две недели – только мы и горы! – я едва не добавил «и никаких Галаховых», но побоялся, что Фимка ответит: «и никаких твоих бывших коней педальных».

С Жекой я увиделся через день – мы вчетвером договорились все вместе сходить на каток размяться. Я настолько грузился вопросом, надо ли ему рассказать о визите Сальмы или нет, что Кот в конце концов поинтересовался – что меня ест. Тогда я махнул рукой и решил, что предупредить стоит.

- Давай в сторонку отъедем, на скамеечку присядем, а то как бы ты не упал.

- Да ладно?! Что стряслось? – он уселся рядом со мной и дёрнул меня за рукав свитера. - Вываливай свою сенсацию.

- На всякий случай… хотя тебя это, наверно, не слишком заинтересует, но всё же тебе стоит знать. Помнишь Сальму?

- А он тут каким боком? Снова подкатывает свои яйца в твой лоток? - Кошкин хмыкнул довольно правдоподобно, но все же интерес в глазах читался. - Только не говори, что сбылись мои пророчества, и он стал пациентом Кащенко! Или просто со своего крутого мопеда свалился? 

- Не знаю насчёт мопеда, - я ухмыльнулся на это предположение. - Но последнее время его, кажется, твой лоток интересует. Настолько, что он к нам домой припёрся недавно, про тебя вроде как разузнать. Меня не было, с ним Фимка говорил. Так что я не знаю, что это было. Но похоже, он реально на тебя виды заимел.

- Да, я такой, - довольно растянулся на лавке Кот, упершись локтями в спинку скамейки. - Ничего не поделаешь, обаяние из меня так и брызжет!  Сексуальность у меня на генном уровне, - после моего смеха он хлопнул меня по ноге и лениво поинтересовался: - Это ведь был прикол? Да, Вэл? Ты в последнее время как-то по-дурацки шутишь.

- Когда это я ещё так по-дурацки шутил?! – вознегодовал я и слегка ткнул Женьку в плечо кулаком. - Этот прикол – единственный в своём роде! А вообще – забей, Фимка сказал ему, что у тебя девушка есть, и наш Казанова вроде как засох и отвалился. Но уверенным быть нельзя, он настырный, так что… на всякий случай – предупреждаю.

- А случаи у нас бывают разные, - протянул Кот и как-то задумался. Я понимал, что тут есть от чего приуныть, Сальма не лучший «образец породы», да и Жека себе цену знает. Но он меня удивил: - Слушай. Только это между нами! И чтобы никому. А то загипсую тебя от шеи до колен, - после угрозы и моего «Да ладно тебе уже» он закончил: - Если что… ну, если ещё раз спросит… Короче. Согласен пообщаться. Но это если он сам! Ты ничего не говори. Окей?

- Обалдеть, - я ухмыльнулся, с интересом разглядывая Жеку. - Мир сошёл с ума! А тебе-то он нафига сдался?! Давай, колись, я могила. Если что – зацементировать можешь, не только загипсовать.

- Цементировать тебя Фимка будет, если этот упырь будет продолжать захаживать к вам. Так что, наслаждайся жизнью, а я всё возьму на себя, бейби, - манерно протянул Жэка и ехидно заржал. Потом он поднялся со скамьи и потянулся. - Давай, Ромео! Остри коньки и поехали, а то нам обоим сегодня плаха грозит. Вон наши уже тоже шушукаются. Хоть бы не сговорились нам импичмент устроить. А твоего чокнутого Сальму оставь на меня. И не нужно мне тут глаза выкатывать! Всё, Аллуся уже машет, так что, вперёд, на лёд!

- Ты у меня Александр Матросов прямо, - я хлопнул Женьку по спине между лопаток и легонько подтолкнул, придав ему ускорение. Он меня развеселил – судя по всему, Кот решил взять капитальный реванш и оторваться по полной. За него я не опасался совершенно, тут скорее за Сальму беспокоиться стоило. Впрочем, меня беспокоило только одно – удалить эту ехидну из поля моего и Фимкиного зрения. А лучшего способа, чем решивший развлечься Кот, даже придумать нельзя, так что я от души пожелал: - Да прибудет с тобой сила! Заткнёшь эту амбразуру – с меня коньяк.

Пару дней я ждал «второго пришествия» и был довольно напряжённым, но всё было тихо-мирно, и я постепенно забыл и думать об этом инциденте. Днём в свободную минутку я вдохновлялся, глядя на фото уютного деревянного здания отеля на горном склоне на фоне заснеженных деревьев, которое я поставил себе заставкой на монитор, и мечтая, как мы с Фимусей будем кататься на лыжах по этому лесу или съезжать вон по тому склону. И обязательно прогуляемся до живописных развалин древней церквушки на берегу горной незамерзающей реки, упомянутых в проспекте. Верховые прогулки на лошадях. Термальные источники. Бешенное количество ресторанчиков, кафе и прочих харчевен. А главное - вместе, целых 12 дней и 11 ночей, только я и он - мой любимый, обожаемый, бесконечно желанный Фимка.


Рецензии