Шлюха

30.05.01г. – 22.07.01г.                История любви

- Кто из Вас без греха,
пусть первым бросит в нее камень!
Иисус Христос

- Господи, кто это? - со смешанным чувством удивления и восхищения воскликнул Тоби.
- Нравится?! - усмехнулся Скотт.
- Очень! А кто это?
- Моя жена.
- Тебе здорово повезло!
- Ну, еще бы! Даже частного детектива нанял ради такого везения, - Скотт засмеялся.
- Ладно, я пойду работать, а ты тут потолкуй с моей красавицей-женой. Кстати, можешь не облизываться. Она никого не любит, даже меня.
- Не понимаю тебя.
- Приятель, ты думаешь, что обычные женщины наделены столь притягательной внешностью?
- Я все еще тебя не понимаю.
- Она бывшая шлюха.
- Ах, вот оно что!
- Ладно, беседуйте. Не буду Вам мешать, - и Скотт ушел, усмехаясь.
С сознанием собственного превосходства к нему подошла Она и, не дожидаясь его вопросов, задала свой:
- Как Вас зовут? - и, не получив ответа, сказала:
- Вы о чем-то задумались? Простите меня, я не представилась. Меня зовут Эшли Джаддхард.
- Тобиас Доэрти.  Послушайте, хотя мы едва знакомы, я считаю своим долгом предупредить Вас, что Ваш муж нанял частного детектива, чтобы следить за Вами. Очевидно, он Вам не доверяет.
- Ах, этот! Очень-очень милый мальчик. Скромный и серьезный. Вдумчивый.
- Вы хотите сказать, что…
- Зовите меня просто Эшли.
- Я не могу перейти с Вами на ты.
- Это потому, что я старше Вас?
- Нет, просто не могу.
- Отвечаю на Ваш вопрос, пытаясь Вас не смутить. Он хорошо целуется.
- Вот оно что!
- Вы, наверное, думаете, что если я шлюха, простите, бывшая шлюха, то я не умею говорить серьезно.
- Вовсе нет. Я ничего не думаю.
- Очень мило! Совсем ничего? Я не верю, что Вы сейчас не думаете обо мне.
- А какой в этом смысл? - Тоби улыбнулся.
- Какой Вы… просто не знаю, что Вам сказать теперь.
- Вы знаете, что Ваш муж направо и налево распространяет сплетни о Вас?
- Меня это не волнует.
- Вы любите своего мужа?
- Это Вы у него и спросите.
- С Вами нелегко.
- Такая уж я есть.
- Вы всегда так отвечаете?
- Тобиас, Вы любите детей? - вдруг спросила Эшли.
- Не знаю.
- А я люблю детей.
- Тогда у Вас со Скоттом будут дети.
- Ладно, мне пора, - она холодно на него посмотрела.
- Вы умеете хранить тайны?
- Да.
- Давайте встретимся сегодня около восьми в парке. Со всеми вытекающими последствиями…
- Ну что? Она тебя уже пригласила в постель? Она всех туда приглашает, - и Скотт ухмыльнулся.
- Послушай, если ты так неуважительно относишься к своей жене, зачем ты на ней женился?
- Представь себе, по той же причине, что и ты.
- То есть?
- Увидел ее на улице и влюбился. Да еще и женился на ней практически сразу. Но я уверен, что она мне изменяет.
- А ты никогда не задавался вопросом: почему?
- Потому что она шлюха. Красивая дрянь, которая знает себе цену…
- Здравствуйте, Эшли.
- Привет, Тоби.
- Какая Вы красивая! - вырвалось у него против воли.
- Пойдем, прогуляемся, - казалось, она не замечала его слов.
- Ваш муж опять нелестно о Вас отзывался. Меня это злит. Зачем Вы связались с ним?
- Тебя, мальчик, это не касается, - она вдруг стала грубой.
- Вам нравится такое обращение? Вы согласны с такими хамскими выпадами в Вашу сторону?
- Милый мальчик, я проститутка. Запомни это!
- Но Вы больше не работаете.
Она рассмеялась над его наивностью.
- Проституткой не работают, ею рождаются. Я - потенциальная шлюха. И мне глубоко плевать, что об этом думают другие, даже ты.
Она намеренно оскорбляла себя, и он это понял.
- Я только не понимаю, зачем тебе это нужно - опекать меня.
- Ты мне нравишься.
- Тоже мне новость! Имея такую задницу, грудь третьего размера, потрясающие ноги и будучи блондинкой, трудно в этом сомневаться! - она смотрела с вызовом.
- Я не об этом. Ты нравишься мне как человек.
- Ну да! И я бы нравилась тебе и в том случае, если бы была уродкой? - она зло усмехнулась.
- Зачем ты так себя ведешь? - Тобиас обиделся.
- Ладно, Тоби. В-общем, так: ты еще молод, а я - опытная баба. Мне ведь уже добрых 24 года.
- Ну и что?
- А тебе, кажется, 21.
- Разве это имеет значение?
- Ты меня удивляешь. Ты это серьезно?
Вместо ответа Тоби подошел к ней и поцеловал в губы. Эшли сказала:
- Поехали в гостиницу «Монреаль».
Целуя ее в гостиничном номере, Тоби вдруг спросил:
- Как Вы со Скоттом познакомились?
- Он меня снимал, - жестко ответила она.
- Ну, зачем ты так? - Тоби отодвинулся.
- А что, не нравится? - Эшли вновь недобро усмехнулась.
- Ты и с мужем так себя ведешь? - вспылил Тоби.
- Скотт - дрянь! - вдруг четко призналась Эшли и мгновенно потеряла интерес к этой теме разговора.
- Ты же утверждала, что тебя это не волнует! - не унимался Тоби.
- Послушай, если ты не хочешь целоваться… - она потеряла терпение.
- Не хочу. И спать с тобой не хочу, - и увидел ее шокированное лицо.
- Чтобы что-то иметь, надо это заслужить. А ты - чужая жена. И я, если хочешь знать мое мнение, последняя тварь.
- Ты что, идиот? - она чуть не поперхнулась соком, который пила в постели.
- Нет, я романтик. И я не сплю с чужими женами. Скотт - мой знакомый. Это подло.
- Правда? И ты утверждаешь, что тебя не волнуют мои поцелуи? - улыбнулась Эшли, по-кошачьи вытягиваясь.
- Нет, - быстро ответил Тоби.
- Но это потому, что я еще ни разу сама тебя не целовала…
- И не надо! - вновь поспешно сказал Тоби.
- Ты в этом так уверен?
- Ну…
Вместо слов Эшли обняла его и нежно поцеловала. Тоби не знал, как ему справиться со своей страстью. Эшли целовала и целовала его. Он почувствовал, что больше не может бороться с собой.
- Хочу тебя, - прошептал он нежно.
- И я, - Эшли легла на спину…
- Ты мне не говорил, в чем твоя настоящая проблема, - она нежно и по-доброму улыбалась.
- Да, я ожидал, что тебе это не понравится.
- Вовсе нет. Ты очень милый мальчик. Только слишком беспокойный.
- Да, я сложный.
- Я бы даже сказала, что ты - чудо. У меня не было таких прелестных и щедрых любовников.
- Ты смеешься надо мной.
- Неправда. Я говорю то, что думаю.
- А у меня сегодня день рождения. Мне исполнилось 22 года.
- 27 марта. Прекрасный день. Надо бы сделать тебе подарок.
- Ты уже сделала мне подарок.
- Какой ты наивный. Мне очень хорошо с тобой.
- Постой, а ты не боишься забеременеть? - спохватился он.
- Я бы хотела, - и, помолчав, добавила:
- Это невозможно.
- Значит… - он почему-то побледнел.
- Я не могу иметь детей. Кстати, это связано с моей профессией. Ты разочарован?
- Нет, - тихо ответил он.
- Да, верно, о чем это я? Ты же не мой муж.
- Даже если бы я и был им, меня бы это не остановило.
- Правда? - почему-то с надеждой спросила она.
- Скотт знает? - вместо ответа спросил он.
Ему казалось, что он знал ответ.
- Нет…
Она быстро оделась: надела свою розовую куртку в цветочек, и они вышли из гостиницы…
- Я хочу тебя увидеть, - ласковым шепотом произнес Тоби в трубку.
- Милый мальчик, ты слишком торопишься, - ласково ответила Эшли.
«Вот сейчас он перейдет в наступление, как и все остальные», - с сожалением подумала она и загрустила.
- Хорошо. Я так соскучился! Ты прелесть! - сказал он в ответ и смутился.
- Прости. Вырвалось.
- Зачем ты извиняешься? - удивилась Эшли.
- Ты не любишь, когда с тобой ласково разговаривают.
Ей хотелось крикнуть: «С чего ты это взял?» Однако она понимала, что это глупо. Ведь это чистая правда. Ее профессия сделала ее черствой к чужой боли и мрачной. Вероятно, она просто запрятала глубоко свои чувства.
- Поедем в «Лэскаль».
«Сейчас он скажет, что уже купил билеты, и я не смогу отказаться», - с легкой усталостью подумала Эшли.
- Но если ты не хочешь…
- Очень хочу. И знаешь, что? Хочу впервые попасть туда именно с тобой!
Наступило тягостное молчание. Тобиас шепнул в трубку:
- Я люблю тебя.
Эшли не отвечала, и Тобиас понял, что его мечты напрасны.
- Так мы едем или ты уже раздумал? - Эшли вернула его из грез на землю.
- Да, едем, - с грустью отозвался он.
После «Лэскаля» вновь - бурная ночь любви. Эшли сказала:
- Знаешь, я его бросила ради тебя.
- Кого? - не понял Тоби.
- Поля, моего сыщика. Пусть расскажет все мужу. Мне все равно. Может, перестану видеть его дурацкую физиономию.  И вообще, он слабый в постели.
- Ты так спокойно это говоришь, - Тобиас смутился.
- Прости, забыла. Что ты еще совсем ребенок. Обиделся? - спохватившись, спросила она вдруг.
- Нет, я уже начинаю привыкать к твоей манере общаться. А как ты оцениваешь мою фигуру?
- Твою фигуру? Нормально. Среднестатистический мужчина рабочего типа.
- Ну а величину моего полового члена?
- 18 см. В состоянии эрекции, разумеется.
- Но ты же не измеряла!
- У меня есть опыт. А у мужа всего 14 см. Разницу чувствуешь? Дело в том, что я страстная женщина. Мне нравится секс и все об этом знают. К чему скрывать очевидное? Вот ты, например, сейчас безуспешно пытаешься скрыть, что ревнуешь к Скотту. Ты хочешь меня? - ласково спросила она.
- Почему ты разговариваешь со мной, как с ребенком?
- Милый, ты меня хочешь? - повторила она с большей нежностью.
- Да!
- Тогда поцелуй меня! - потребовала Эшли…
- Мне пора уходить, Тоби, - нежно шепнула Эшли.
- Скотт, - с грустью сказал Тоби в ответ.
- Да, мой постылый муж.
- Я ревную. Почему он владеет таким сокровищем?
- Как ты сказал? - удивилась Эшли.
- Я сказал, что ты - сокровище. А он тебя недостоин…
- Небось, опять намылилась к новому хахалю? - грубо спросил ее Скотт.
- Это тебя не касается, - Эшли пыталась сдерживаться.
- Я еще, все-таки, твой муж! - он ударил себя в грудь.
- Тогда веди себя соответственно.
- То есть? - он не понял.
- Оставь меня в покое! Я иду по важному делу! - отрезала она.
- Это важное дело зовут Тоби, не правда ли? - съязвил Скотт.
- Ты знаешь, да.  Его действительно зовут Тоби. Наверное, его мама так назвала, - усмехнулась Эшли.
- Ты издеваешься! - он схватил ее за руку.
- Отпусти меня или я вызову полицию и тебя арестуют! - с холодным, злым спокойствием предупредила она.
- Иди, развлекайся! Ты - курва!
- А ты - сволочь! - не осталась Эшли в долгу и закрыла за собой дверь.
Эшли с Тоби пришли в тренажерный зал. Эшли сбросила с себя зеленые бриджи, а затем и синюю майку, оставшись в одних трусиках и лифчике.
- Господи, ты сошла с ума! Здесь же люди ходят! - Тоби закрыл ее шикарную грудь руками.
- Я хочу показать тебе, глупыш, что ты сильно ошибаешься, думая удержать меня в узде, - Эшли улыбалась беззаботно.
- До чего же ты красива! Зачем ты меня мучаешь? Я же знаю, что скоро тебе надоем, и ты бросишь меня, - в его глазах было страдание.
- Если будешь себя правильно вести, то не надоешь, - она решила его подразнить.
- А что надо делать? - с готовностью отозвался он.
- Смотреть мне в рот - раз, - она начала загибать пальцы.
- Исполнять любое мое желание - два! Думать обо мне каждую минуту. И еще одно условие: чтобы я об этом даже не догадывалась.
Ее шокировали его ответные слова.
- И это все?
- Ты сумасшедший! Неужели ты принял всерьез мои слова?
- Нет. Ты же пошутила.
- Слава богу, ты это понял!
- Закрой глаза, - попросил он.
Она удивилась, но послушалась.
- Это тебе, - сказал он.
Она надеялась, что это не цветы. Она открыла глаза и увидела роскошное платье.
- Тоби!
- Тебе нравится? - он улыбнулся.
- Но мне некуда его надеть!
- А в театр? Эшли, ты красавица! Пойдем в театр!
Она закрыла его губы рукой и поцеловала их.
- Мы идем в этот мир, чтоб его покорить, и друг друга всегда обещаем любить.
- Ты еще и поэт?
- Я тот, кто тебе нужен. Прости! - спохватился он.
- Я сейчас вернусь.
Когда Эшли вернулась, у него перехватило дыхание. Она выглядела как принцесса из английского романа. Но Тоби не решился ей об этом сказать.
В театре он боялся лишний раз взглянуть на нее…
- Почему ты никуда не уходишь? - нервно спросил Эшли Скотт.
- Мне что-то нездоровится, - устало ответила Эшли.
- Да, это единственная причина, из-за которой ты можешь остаться дома.
Зазвонил телефон.
- Алло, - Скотт был недоволен утренним звонком.
- Позовите Эшли, - вежливо попросил Тоби.
- Ну, ты и нахал! - Скотт обозлился.
Тоби положил трубку. Эшли насторожилась, но молчала.
- Это ж надо! Зачем ты ему дала свой домашний телефон? Ты - моя жена, хоть ты и шлюха. Я заставлю тебя себя уважать! - он стукнул кулаком по столу.
- Ты куда это?
- К лечащему врачу! - грубо ответила Эшли.
- Мне нельзя интересоваться своим здоровьем? - тон ее стал язвителен.
- Можно, - Скотт присел на стул.
Эшли выскочила из дома.
- Надо сделать анализы мочи и крови. Когда в последний раз у Вас была менструация?
- Не помню. Я не могу иметь детей, если Вы на это намекаете.
- Что ж, если Вы уверены. Но все равно необходимо сдать анализы.
- Да, конечно…
- Ты неважно выглядишь.
- Да, я знаю. Я не смогу сегодня быть с тобой.
- Я понимаю, дорогая.
Эшли удивил нежный и заботливый голос Тоби.
- Ты  была у врача?
- Да, сдала анализы.
- Иди домой, приляг. Береги себя. Мне не нравится твое лицо - оно очень бледное.
- Наверное, это чудо, мадам Джаддхард.
- Что со мной?
- У Вас будет ребенок.
- Простите, это шутка такая? Зачем Вы издеваетесь?
- Издеваюсь? Нет! Вот, взгляните, - и врач протянула Эшли результаты тестов.
- Действительно.
- Поздравьте мужа, ведь он этого так ждал!
- Да, Вы правы, - растерянно сказала Эшли.
- Дорогой, ты хочешь завести ребенка?
- Кого? - Скотт вытаращил глаза.
- Ребенка.
- Ну, уж нет, спасибо! Дети - это сущее наказание. Я и тебя выношу с трудом. А вдруг это будет девочка? Отвратительно! Мальчики - еще куда ни шло, но кто даст гарантию, что ты родишь сына?
- Да, ты как всегда прав. Я тебя ненавижу, Скотт. Ты ужасный человек.
- Я?! Это ты портишь мне нервы! Думаешь, приятно осознавать, что ты - шлюха?! - глаза его потемнели от гнева.
- Ты знал, что я бывшая проститутка, когда умолял выйти за тебя замуж.
- Ты не бывшая, ты ей родилась, ею и умрешь. Тебя исправит могила!
- Что ж ты не торопишься облегчить свое существование? - Эшли устало присела на кровать.
- Да вот как последний идиот жду, что ты изменишься!
- С какой стати я стану меняться? В угоду тебе, так, что ли?
Эшли вдруг побледнела и начала падать.
- Эшли, что с тобой?! - Скотт вдруг испугался.
- Оставь меня в покое! - заявила она, очнувшись после обморока.
- Куда ты?
- Ухожу. Мне надо прогуляться.
- Что тебе сказал врач? - вдогонку крикнул Скотт.
- То, что ты - болван! - резко ответила Эшли.
- Здравствуй, Тоби, - Эшли появилась на пороге его квартиры.
- Что-то случилось? - обеспокоенно спросил Тоби.
- А что, я уже не могу прийти к тебе просто так? - раздраженно ответила Эшли.
- Просто у тебя такое лицо, - попытался Тоби оправдаться.
- Я серьезно больна, вот и все. Чувствую, что умираю.
Эшли хотелось вызвать к себе сочувствие. Тоби попытался участливо обнять ее, но она отпрянула. Ей показалось, что он просто хочет ее.
- Не трогай меня! Все Вы мужчины одинаковые!
- Я тебя не понимаю.
- И не надо. Не больно и требовалось!
Тоби хотел еще что-то спросить, но Эшли ушла.
Он несколько раз звонил, но она не подходила к телефону. Спустя несколько дней она написала ему письмо такого содержания:
«Прости. Между нами все кончено. Эшли».
Тоби плакал весь день, а вечером зашел в магазин и купил куклу в красном платье. Он отправил ее Эшли в посылке с запиской:
«Ты просто глупая кукла. Зря я связался с тобой. У тебя нет сердца».
Эшли пила чай и разглядывала красивую куколку со светлыми волосами в красном платье. Потом она легла спать и взяла куклу с собой в постель. Она прижала ее к себе и заплакала.
Утром рано она уехала в горы со Скоттом покататься на лыжах. Там она снова упала в обморок.
- Да что с тобой? - удивился Скотт.
- Ничего страшного. Я просто счастлива. Я жду ребенка, Скотт.
Скотт замолчал и стал серьезным. Он боялся поднять на нее глаза и услышать правду.
- Это его ребенок. Можешь со мной развестись.
- Я люблю тебя, Эшли.
- Любишь? Но в твоем понимании я шлюха!
- Ну и что? Я тебя очень люблю.
- Мне говорили, что я не могу иметь детей. Я очень счастлива, что врачи ошибались. Наверное, ты не сможешь меня понять.
- Нет, почему же? Он знает?
- Только попробуй ему рассказать!
- Значит, вот как. И что мы будем делать дальше?
- Ты - не знаю, а я буду рожать его ребенка.
- Что ж. Раз ты так все решила…
Тоби не видел Эшли уже около восьми месяцев. Эшли по своей воле развелась со Скоттом и переехала в маленький домик у озера. Она не расставалась со своей куклой. Это был последний подарок, оставшийся после Тоби. Она назвала куклу Луизой…
- Привет, Скотт. Как Эшли?
Скотт нахмурился.
- Не знаю. Мы развелись.
- Вот как? А я думал, что она бросила меня из-за тебя.
- Из-за ребенка.
- Что? У Эшли есть ребенок? - Тоби выглядел ошарашенным.
- Ну и дурак же ты! Бывают же такие на свете! - искренне удивился Скотт.
-Да, у Эшли уже, наверное, есть ребенок.
Тоби сорвался с места и побежал.
- Постой, а ты уверен, что это… - но Тоби уже не слышал его.
Эшли сидела на террасе у своего домика и кормила Луизу Фернанду. Издалека она увидела Тоби и очень испугалась. Вид у него был взъерошенный. Таким она еще не видела его. Одевался прежде Тоби всегда аккуратно.
- Здравствуй, Эш… ли, - выдохнул он.
- Значит, так. Собирайся! Нечего тебе тут делать! У меня есть квартира. Она очень большая, ты знаешь.
- Почему ты так уверен, что я соглашусь?! - вспылила Эшли.
- Тебе будет трудно одной с ребенком. Кстати, это девочка? - спохватившись, спросил он.
- А ты уверен, что… - Эшли не договорила.
- Я люблю тебя. Неважно, чей это ребенок.
- Ты так легко согласишься воспитывать чужого ребенка? Это твоя дочь, - Эшли улыбнулась.
Малышка уснула и Эшли отнесла ее в кроватку.
- Я люблю тебя. Поедем со мной, - Тоби умоляюще посмотрел на нее.
- Зачем? - Эшли сдвинула брови.
- Я тебя люблю.
- Сколько можно это повторять? - Эшли потеряла терпение.
- Сколько нужно. Ну что мне сделать, чтобы ты поверила? На колени встать?
И он встал на колени.
- Ты определенно сумасшедший.
- Это все ты. Да неважно мне, что ты проституткой была, если ты опять об этом.
- Нет, я не об этом. А ты уверен, что я тебя люблю?
- Да, этого я и боялся.
- Совершенно, кстати, напрасно.
- Это правда? - от счастья он встал, наконец, с колен.
- Наверное, только потому, что я исполнил твою мечту - иметь ребенка? - с некоторой грустью спросил он.
- Как раз наоборот. Мне кажется, Господь подарил мне ребенка, чтобы я, наконец, осознала, как я тебя люблю.
- Подожди минутку.
- Да я и так жду.
Через минуту он усыпал ее цветами.
- Пойми только вот что. Если ты согласишься выйти за меня замуж, я не дам тебе развода, как Скотт. Ты попадешь в рабство. Так что решай.
- Думаешь, я не смогу сбежать? - Эшли рассмеялась.
Лицо его помрачнело, но ненадолго.
- Если ты думаешь, что найдешь какого-нибудь парня и… Я терпеливый только до известных пределов.
- Дурачок! Скотта я не любила и поэтому связалась с тобой. Я искала любви, а не приключений, как думал он.
- Я твои повадки хорошо изучил. И про частных детективов наслышан, - он улыбался, но очень ехидно.
- Ну, я всегда сумею придумать что-нибудь новенькое, поинтереснее, - она поцеловала растерянное лицо Тоби.
Он совершенно не понимал шуток. Но обнял ее в ответ…
В роскошном платье она стояла у алтаря. Сзади были крылья ангела. К этим крыльям Тоби отнесся весьма скептически. Но что не сделаешь ради любимой?
- Эшли Джаддхард, согласны ли Вы стать женой этого человека и миссис Доэрти?
- Во-всяком случае, пока - да.
- А Вы согласны…
- Господи, дай мне терпения! Да, Господи! Да!
Они жили долго и счастливо. Луиза Фернанда была их единственной дочерью.


Рецензии