Кармен

22.07.01г – 08.08.01г.                История любви

- Гляди, гляди! Какой идиот! Смешивает воду и концентрат! Не проще ли купить газированной воды?
- Ему этого не втолкуешь. Все знают, что он просто жадный. Он даже не женится по этой самой причине.
- Да кто за него пойдет?
- Ты прав. Он страшный.
- Да дело даже не в этом. Он идиот. Кому нужен муж, который и за женщиной то ухаживать не умеет?
- Верно. Ну ладно, пойдем отсюда.
Невысокий невзрачный парень (если его еще можно было так назвать - ему уже стукнуло 38 лет) сидел за столиком и слушал разговоры о себе такого содержания уже не в первый раз. Собственно говоря, не так уж и волновало его это. Ну, вся эта возня и суета вокруг него. Все же иногда было обидно. За себя. У всех уже дети, а он до сих пор не женат. Однажды он был влюблен в одну девушку, но когда дело дошло до первого поцелуя, она рассмеялась и убежала. Ему показалось, что она посчитала его странным типом, тем более, что он был старше ее на 18 лет. В то время он работал преподавателем в колледже, а она была его студенткой. Он вообще диву давался, почему она вдруг предложила ему встречаться. С тех пор прошло уже 1,5 года. После того случая он уволился из колледжа и устроился барменом в этот бар.
- Извините, можно? - появилась  такая же невзрачная девушка лет 20.
- Садитесь, - он взглянул исподлобья.
- Вы тут часто бываете?
- Если и да, то что? - он нахмурил брови.
- А почему Вы такой пугливый? - девушка отодвинулась.
- Да нет, это я так… Не выношу, знаете ли, женский пол.
- Другая бы на ее месте повернулась и ушла. Но она мало обращала внимания на подобные выпады. Ее никто не замечал и она к этому привыкла.
- Вот как? - она вскинула брови.
- Да, в некотором роде.
- Бутылку минеральной воды, - попросила девушка.
- А мне еще виски, пожалуйста, - попросил какой-то парень.
- Итак, чем же Вам так не угодили дамы? - она усмехнулась.
- Старая история.
- Не хотите рассказывать.
- Не имею такого желания.
- Ну что ж. Поговорим о другом.
- Послушайте, - перебил он ее вдруг, - А Вы хорошая девушка.
- Однако это смешно.
- Нет, правда. Вы знаете, у меня к Вам деловое предложение. Вы умная, Вы меня поймете. Мне 38 лет. Все вокруг смеются, что я такой… знаете… в возрасте. Не то чтобы меня это волновало… Но иногда раздражает.
- Я все понимаю. Сплетни сильно мешают жить.
- Да.
- Собственно, во мне нет ничего привлекательного. Я некрасивый, небогатый. Но я люблю работать. Я смогу Вас обеспечить. При условии, что Ваши траты будут умеренными.
- Чего Вы хотите?
- Давайте поженимся. Но у меня есть некоторые условия…э-э-э… в отношении нашего брака.
- Мне 20 лет. Меня зовут Кармен. А Вас?
- Да это все детали. Неважно. Вы послушайте условия.
- Я на все согласна. Мне уже, в общем-то, давно пора замуж. Выбирать не приходится. Не такая уж я и красавица. Кандидаты в очереди не стоят. Хорошо. Слушаю я Ваши условия.
- Вы можете жить своей жизнью. Встречайтесь с кем хотите. Я даже Вам соответствующую бумагу выдам. Делайте, что хотите. Это будет фиктивный брак. Только чтобы сплетники замолчали.
- Хорошо.
- Тогда чего тянуть? Завтра и поженимся.
- Как Вам угодно. А все-таки как Вас зовут? Неудобно без имени. Как мне к Вам обращаться? Вдруг мне что-то понадобится.
- А что Вам может понадобиться? Вы же будете жить сами по себе. Ну ладно. Иво меня зовут. Иво Джеймс.
- Значит, я теперь Кармен Джеймс…
Он немного удивился, когда увидел ее вместо традиционного белого платья в ярко-красном и с высокой прической. Поженились они, конечно, не завтра, а через 3 дня. На свадьбе никого из гостей не было. Свидетелей они позвали с улицы.
- Я так понимаю, что по отношению к Вам у меня нет супружеских обязанностей? - растерянно спросила Кармен дома.
- Абсолютно никаких. Можете идти куда угодно.
- Сначала я приготовлю завтрак. Можно? - она улыбнулась.
- Да! - от неожиданности он даже не смог отказаться.
Кармен потрясающе готовила.
- У тебя есть работа в данный момент? - спросила Кармен Иво.
Он не заметил, как она перешла на ты.
- Я бармен в баре.
- Это не работа. Я думаю, нам надо будет открыть свое дело. Это лучше всего. Что ты скажешь, если это будет ресторан?
- Мне нечего сказать. У меня нет опыта.
- Пустяки. За дело берусь я. И тоже с условием. Ресторан я назову в свою честь.
- Делай, что хочешь…
Кармен открыла такой ресторан, что все ахнули. И на все приготовления у нее ушло всего 2 недели.
- Ты видел эту парочку? - это опять разговаривали двое друзей.
- Да уж. Впечатляет! Оба как серые мыши. Да когда они успели познакомиться? И где?
- Одному богу известно! Подойду, поздороваюсь с невестой. Привет, Кармен.
- Здравствуй, Джон.
- Как тебя угораздило выйти замуж за этого? Он же придурок!
- Само собой все получилось. Ты же не захотел на мне жениться.
- Зачем мне дохлая мышь?
- Значит, вот как ты меня оцениваешь?
- Ну да. Ты же ничтожество. Кстати, поздравляю. Ты сделала отличный выбор.
- Да. Теперь я не жалею, что моим мужем стал не ты. Я бы тебя убила. Пока, Джон.
- Что ты возомнила о себе? - вслед ей крикнул Джон.
- Ловко она тебя отшила! - усмехнулся Берни.
- Дура! Вышла замуж за идиота и гордится этим! Ну, кто она после этого?
- А тебе не все равно?
- Да, ты прав. Пойдем отсюда.
- Ты не хочешь сперва пообедать? У Кармен все вкусно всегда. Она отлично готовит.
- Нет.
- А я останусь.
- Ладно, остаемся.  Привет еще раз, Карменсита.
- Привет. Я Кармен, если ты забыл.
- Не забыл.
- Вот и отлично, Джон.
В это время в ресторан зашёл Иво.
- Привет.
- Здравствуй, Кармен.
«Господи, ну и пугало! Хоть бы она начала следить за ним. Впрочем, они стоят друг друга», - подумал Джон.
Иво ходил вокруг стойки как неприкаянный. Кармен была одета в миленькое белое платьице, на голове веночек из цветов. Они еще смотрелись парой. Оба они были наивные и смешные. Кармен продолжила разговор:
- Что будете заказывать?
- Ты знаешь, мне не хочется есть. Давай поговорим. Что ты собираешься делать дальше?
- Работать.
- Вечной владелицей ресторана?
- Нет. Я уже выбрала себе профессию.
- Надеюсь, не актрисы.
- Твоя ирония глупа. Нет, я буду секретаршей в фирме.
- Правда? А ты знаешь, что все боссы своих секретарш имеют?
- Мне это не грозит.
- И слава богу! Ведь от природы ты не красавица и было бы странно на это надеяться.
- Я не питаю таких надежд. Я не понимаю, зачем ты затеял этот пустой разговор.
- От скуки. И теперь вижу, что действительно напрасно я это сделал. Но сегодня ты лучше выглядишь, чем обычно.
- Ну и что?
- А то, что это наводит меня на очередную мысль: я хочу пригласить тебя куда-нибудь.
- Не стоит. Я откажусь.
- Что ж. Печалиться по этому поводу не стану.
- И правильно.
- Неужели ты действительно счастлива, что вышла замуж?
- Как сказать. В действительности я этого не чувствую.
- Да, трудно представить, чтобы этот идиот умел целоваться.
- Дело даже не в этом. Ему ничего не нужно. Он говорит, что это фиктивный брак. Но какой в этом смысл, если он продолжает вести прежнюю замкнутую жизнь?
- Для него есть какой-то смысл. Скорее всего, он не умеет вести себя по-другому.
Иво слушал все это и молчал. Ему и в голову не пришло, что можно вмешаться в разговор.
На следующий день Кармен оставила ресторан на Иво, а сама пошла устраиваться на работу в фирму. Она оделась скромно, со вкусом: голубая безрукавка, джинсы и джинсовая куртка. Будущий начальник встретил ее очень приветливо. Он был опытным ловеласом и сразу увидел, что у Кармен не бог весть какое лицо, но фигура…
- Здравствуйте, миссис Джеймс. Как Вам нравится мой офис? - он улыбался и выглядел моложе своих 38 лет.
- Очень нравится, - Кармен удивилась, что он так просто с ней разговаривает.
- В таком случае, спешу Вас поздравить - я принимаю Вас на работу.
- Но… Вы же не проверили, что я умею делать.
- Бог мой, как Вы наивны! Это очень льстит мне! - он рассмеялся пошлым смехом.
- Я Вас не понимаю.
- Сейчас поймете, - с этими словами он привлек ее к себе и поцеловал в губы.
Она опешила и отстранилась.
- Не бойтесь, я знаю, что Вы замужем. Если не ошибаюсь, у Вас фиктивный брак.
- Да.
- В таком случае, Вы не станете возражать против моих знаков внимания.
- Не буду. Вы мне нравитесь как мужчина.
- А мне говорили, что я большой пошляк.
- Это ничего. Мы хорошо сработаемся, - и Кармен неожиданно улыбнулась.
Вы можете ее осуждать, но ей было скучно, и она была убеждена, что никто больше на ее тело не польстится. А девственницей оставаться она не собиралась. Пусть природа обидела ее красотой, но зато мозгами Бог не обидел.
- Кошечка, ты просто прелесть, - промурлыкал ей Эрнесто.
- Я стараюсь, милый, - ее удивило, что она так легко приспособилась к новой роли.
Но Эрнесто не был удивлен. В постели он считал себя Богом. Честно говоря, на это было решительно никаких оснований…
- Ты слышал, Иво, что у твоей благоверной роман с начальником? Об этом все говорят! - с этим вопросом к Иво обратился Джон, бывшая любовь Кармен.
- Ну и что?
- Удивляюсь я, глядя на тебя. Неужели это тебя не волнует?
- Нет. У нас чистый фиктивный брак. Она вольна поступать, как ей вздумается и может встречаться с кем угодно.
- Тогда зачем Вы поженились?
- Чтобы жить как все люди.
- То есть? - не понял Джон.
- Потому что все это делают.
Оглушительный хохот был ему ответом.
- Честное слово, ты оригинален. Я-то думал, что ты в нее влюбился или она…
- Ни к чему все это. Поженились и ладно. По каким причинам - это наше дело.
- Разумный ответ. Одного не могу понять: неужели тебя действительно ни капли не волнует, что твою жену лапает и трахает чужой мужик?
Ответ изумил Джона.
- Понятия не имею.
- Что?!
- Я действительно этого не знаю. Ладно, мне надо работать. Извините.
Тут к нему подошла Кармен. Джон вглядывался в лицо Иво, но не заметил и тени волнения или смущения. Лицо Иво было бесстрастным.
- Здравствуй, Иво.
- Здравствуй.
- Джон, привет. Что ты тут делаешь?
- Ничего. Прохлаждаюсь. Если честно, пытаюсь узнать правду о тебе и твоем муже.
- Есть успехи? - Кармен поправила бретельку на розовом с золотом платье.
- Пока нет. Это тайна, покрытая мраком.
- Меня это радует. Не люблю сплетников. Ты ведь можешь рассказать кому-нибудь о своих подозрениях на мой счет.
- Дорогая, тебя не в чем упрекнуть. Ты просто образцовая жена.
Он нагнулся к ее уху и насмешливо шепнул:
- Тебе не приходило в голову, что я просто ревную? Ну чем этот болван лучше меня?
- Какой именно?
- Браво, ты великолепна! Честное слово, ты неподражаема!
- Иди отсюда. Ты циник и похабник. Не место тебе в приличном обществе!
- Ну конечно! В обществе, где жена плюет на мужа и трахается с кем попало!
- Оставь меня, - шепнула она со злостью.
- Чао, любовница моя! - и он удалился, посмеиваясь.
- Какой скользкий тип, - неожиданно высказался Иво.
- Он просто мерзкий козел! - ответила Кармен в сердцах.
И она пошла на работу, где ее ждали объятия шефа. Она и не заметила восхищенных глаз Иво. Он был изумлен, что она разделяет его точку зрения.
- Привет, конфетка!
- Привет, - беззаботно ответила Кармен.
- У нас сегодня чудесный вечер. Ты разделишь со мной эту радость?
- Обязательно…
- Кармен, у тебя такое тело! Просто сказка!
- Зачем ты меня обманываешь? Я знаю, что я невзрачная.
- Ты?! Какая глупость! Когда это было то? Сейчас ты просто красавица! И ты искусная соблазнительница.
- Только сейчас я стала такой?
Кармен вспомнила несмелый поцелуй своего бывшего преподавателя и его робкое:
- Кармен, Вы мне нравитесь. Нельзя так говорить в нашей ситуации, но я не смог бы промолчать об этом…
- У меня дух захватывает, когда я думаю о предстоящей ночи с тобой. Ты завораживаешь, чаруешь своим спокойствием и сексуальностью. Ты - кудесница в сексе. Это не пустые слова. Я никогда не говорю напрасных комплиментов, - продолжал расхваливать ее Эрнесто.
- Но ложь всегда присутствует в любви.
- Нет. Ты действительно волшебница…
Прошло 2 месяца. Слова Эрнесто не могли не задеть сердца девушки. Она изменилась. Стала уверенней в себе и раскованней. Джон не мог этого не заметить.
- Как поживает красотка? - он приобнял ее за талию.
В голубом вечернем платье, с маленькой диадемой в волосах она действительно выглядела эффектно.
- Ничего. И не стоит меня лапать! - она отстранилась.
Иво наблюдал за ними молча.
- Я просто не могу пройти мимо тебя равнодушно. О тебе уже говорит весь город.
- Вот как? И что же они говорят? - она улыбнулась, с любопытством глядя на Джона черными глазами.
- Что раньше ты была простой невзрачной девчонкой из Мексики.
- А теперь? Что же изменилось с тех пор?
- Будто сама не знаешь? - шепнул Джон дерзко, - Теперь ты любовница шефа!
- Что это меняет? - спокойно спросила она.
- Я хочу тебя, - сказал он громко и отчетливо.
Иво равнодушно мыл стаканы. Кармен с грустью взглянула на него и сказала:
- Почему?
- Ты красивая. Ты сногсшибательная!
- У меня черные волосы и черные глаза. Я цыганка. И я невзрачная. Ты это, кажется, ответил мне когда-то?
- Я… был неправ. Я в тебя влюбился.
- Вот оно что! Слава богу, я тебя разлюбила. Пойдем в мотель, если тебе так не терпится.
Джон встал и взял ее за руку…
- Ты просто чудо! У тебя фигура - одуреть можно! А муж твой - идиот!
- Оставим эту тему. Пусть живет своей жизнью. Он нелюдим и это меня не касается.
- Но ты погибнешь без мужчины!
- Зачем погибать? У меня есть ты, есть Эрни.
- Я его боюсь.
- Напрасно. Я расскажу ему о тебе. Наверняка, он посмеется над этим и все…
- Ты с ума сошла! Да это же первый сплетник в округе!
- Скажи просто, что тебе не нравится, что он спит со мной.
- Да, ты права. Мне не нравится этот тип.
- Ты ревнуешь.
- Да, если на то пошло. Не думал я, что ты примешь всерьез мои слова.
- А ты пошутил?
- Нет, но… Извини. Я просто глупец. Сам себя загнал в ловушку. Сказал тебе, что ты красива, и ты немедленно этим воспользовалась.
- Это плохо?
- Это отвратительно!
- А я плевать на это хотела! Это мое тело и я имею право им распоряжаться.
- В таком случае, ты уволена.
- Чао, любимый! - и она помахала ему рукой.
На следующее утро Кармен надела голубое с розами платье и отправилась в ресторан помогать Иво.
- Здравствуй, Иво.
- Здравствуй.
- Что-то случилось?
- Ничего. Просто этот цвет тебе не идет.
- Правда? А я думала, что голубой освежает мое лицо.
- Нет. Он тебя старит.
- Ты меня расстроил. Ладно, пойду, помогу на кухне.
- А как же твоя новая работа?
- Я уволилась. Решила, что наш ресторан и так приносит неплохую прибыль.
- Но ты работала из интереса. Разве не так?
- Так, но я разочаровалась в работе.
- Или в начальнике?
- Прости. Что?
- Ничего. Что мы сегодня будем готовить?
- Салат «Струны сердца» и спагетти «Дрогнуло сердце».
- Послушай, ты просто… Где ты берешь такие названия? Прелестно!
- Сочиняю. Ну ладно. Мне пора работать.
- Ты готовишь лучше всех на свете!
- Ты преувеличиваешь.
- Нет.
- Мне кажется, ты готовишь лучше.
- Тогда давай я после работы накормлю тебя.
- Нет, у меня дела…
- Киска, ты меня обрадовала. Нет больше этого старого брюзги? Я на седьмом небе!
Шло время. Джона сменил актер театра, потом парикмахер… Мужчины теперь долго не задерживались в ее объятиях. Да, она стала роскошной дамой. Ресторан их пользовался бешеной популярностью. Оба они отлично готовили, особенно Иво.
Однажды к ним в город приехал брат Иво, Отавио.
- Здравствуйте, все. Где я могу найти хозяина ресторана?
- Он где-то здесь. Повезло этому идиоту. Женился на такой девушке!
- Простите, я глуховат. Да Вы, наверное, путаете. Мой брат женился? Этого быть не может!
- Так это Ваш брат? - изумились посетители в один голос.
- Ну, да. Иво - мой брат. Я его люблю, конечно, но он такой зануда.
- Он идиот. Представляете, он вступил с ней в фиктивный брак. Спи, говорит, с кем хочешь, даже подпишусь в этом.
- Очень в духе моего брата. Вот, кстати, и он.
К ним приближался Иво. Он очень похудел и выглядел измученным.
- Привет, братишка! - горячо приветствовал его Отавио.
- Привет, Отавио.
- Пойдем куда-нибудь, поговорим.
- Господи, твоя извечная манера, - Иво поморщился.
- Разговор будет занимательным. Очень на это надеюсь, - и Отавио рассмеялся.
- А ты не выглядишь счастливым семьянином.
- Тебе уже донесли.
- Еще бы! Это лучшая новость, которую я услышал от тебя за все эти годы!
- Если мне не изменяет память, я вообще не говорил тебе, какие у меня новости.
- Это-то и забавно. Планируете завести детей?
- Очень остроумно.
- Ладно, к делу. Итак, ты женился. На кой черт?
- Чтобы жить, как все живут.
- Насколько я помню, раньше тебя не заботило, что подумают другие.
- Теперь все изменилось.
- И как тебе семейная жизнь?
- Отвратительно, можешь не сомневаться!
- Другого ответа я и не ожидал от тебя. В чем же загвоздка?
- Она мне изменяет.
- Браво, дружище! А она красивая?
- Очень.
- Ну, у тебя очень непритязательный вкус.
- Нет, правда! - горячо возразил Иво.
- Ну что ж. Итак, она тебе изменяет. Но я слышал, что она имеет на это полное право.
- Да. Это очень грустно. Безвыходное положение.
- Безвыходных положений не бывает. Ты пробовал убрать из ее жизни других мужчин?
- Да. Я приглашал ее обедать. Готовил для нее лучшие блюда.
- Ты что, дурак? Ей нужен настоящий мужчина! Который ее поцелует и отнесет в постель.
- Я тебя не понимаю.
- Ну, ты ее пробовал целовать?
- Однажды это случилось. Но это было очень давно. Вряд ли она помнит меня.
- Ты говоришь о девушке, которая предложила тебе, преподавателю колледжа, встречаться? Ты Кармен имеешь в виду? Так, кажется, ее звали?
- Да. Почему она выбрала меня тогда?
- Говорили, что она была влюблена в Джона Маккензи. Он не любил ее, и она решила ему отомстить. Она выбрала самого невзрачного парня и предложила ему быть вместе. Это и был ты.
- Я-то вообразил, что нравлюсь ей. Я сказал ей, что она мне очень нравится и поцеловал ее. Она сбежала. Так и закончились наши отношения.
- Что?! - Отавио был готов упасть в обморок от удивления.
- Я же говорю, что с тех пор не прикасался к ней.
- Да ты ее любишь вообще?
- Не знаю. А что такое любовь?
- Ну, ты даешь! Неудивительно, что Кармен тебе изменяет. Ну, тебе плохо без нее, ты тоскуешь по ней? Ты страдаешь, когда видишь, что к ней клеится другой?
- Да. Я убил бы всех этих болванов!
- Так ты ее любишь, идиот! Это же просто! Пойди и скажи ей это!
- Ты, очевидно, дурак. Да ты посмотри на меня! Я же идиот! К тому же старый и облезлый. Ты считаешь, что я могу вызвать в девушке любовь?
- Ой, не знаю. Ты хотя бы попытайся.
- Привет, королева.
- Привет. Я что-то не припомню, чтобы мы где-то познакомились.
- Я тоже. Но это не меняет дело. Вы кто, если не секрет?
- Не секрет. Я Кармен. Слышали о такой?
- О, Господи!
- Ну, конечно, Вы обо мне слышали.
- Вы - жена Иво, а я - его брат.
- Боже мой!
Он рассмеялся.
- Мы квиты. Вы - настоящая красавица. Вы это знаете?
- Извините, но такие слова мне уже начинают надоедать. Скажите что-нибудь новенькое.
- Пожалуйста! У моего брата была девушка в колледже. Однажды он ее поцеловал.
- И что? - Кармен нахмурилась.
Отавио внимательно посмотрел на Кармен и улыбнулся своим мыслям.
- Она над ним посмеялась. Имела, конечно, на это полное право, но… Он с тех пор ни с кем не встречался. Он боится женщин. Боится, что подобное может повториться.
- Вы его адвокат?
- Дайте ему шанс!
- Дам, если он хотя бы поговорит со мной. Зачем он меня мучает?
- Он - Вас? Это Вы заставляете его страдать. Посмотрите, на кого он стал похож!
- Простите, это невежливо, но Ваш брат никогда не был красивым мужчиной.
- Я не об этом. Да Вы его любите?
- У нас фиктивный брак. Он сам этого хотел.
- Кармен, ради Бога, Вы его любите?
- Да, хоть это и глупо.
- Вы говорите, что любите? Я не ослышался?
- Вы же не глухой. Я люблю его, видит Бог! Но он равнодушен ко мне. Единственное, о чем он со мной разговаривает - о работе. Съешь этот салатик, Кармен. Тебе нужно поправляться. Ты такая худенькая. Ешь, ешь.
Отавио выразительно посмотрел на ее пышную грудь и стройное тело. Кармен замолчала.
- Вы видели его? Говорили с ним? Что он обо мне говорит?
- Ничего, - он задумчиво на нее посмотрел и сказал:
- Кармен, давайте встретимся на нейтральной территории.
Кармен взяла себя в руки и поправила прическу.
- Я согласна…
Иво давно уже не видел Кармен, да и брат куда-то запропастился. Иво шел домой. Невеселые мысли терзали его. Вдруг он заметил издалека на скамейке целующуюся парочку. Они смеялись. Им было хорошо вместе. Иво сам не знал, почему ему вздумалось пойти по этой дороге. Он подошел ближе и увидел свою жену и брата.
- Привет! Давненько не виделись!
- Здравствуй, Отавио.
- А со мной не поздороваешься? - томным голосом спросила его жена.
На ней было зеленое платье с декольте.
- Ты не мог бы оставить нас наедине? Нам надо поговорить, - обратился он к брату.
- Вот еще! С какой это стати? Кармен имеет право встречаться, с кем хочет!
- Пошел вон! - глаза его сверкнули.
Ни брат, ни жена ни разу не видели его таким. Отавио ретировался.
- Ты что, обалдел? - Кармен ничуть не испугалась.
- Какого черта он тебя целует? - как можно спокойнее спросил Иво.
- Имеет право. У нас контракт. Ты забыл?
- Он мой брат. Ты не имеешь право встречаться с моим братом.
- Тогда я буду встречаться с другими.
- Нет. Ты будешь сидеть дома, пока я тебе не разрешу выйти.
- Ты точно идиот! Может, ты переел своего салата?
Эта последняя фраза его добила. Он подскочил к ней, схватил за руку и встряхнул.
- Ты думаешь, что только другие могут целоваться? Подумаешь, открытие! Я тоже умею целоваться!
С этими словами он прижал ее к себе и поцеловал. Кармен опешила и замерла.
- Да ты что? Что с тобой? - с беспокойством спросила она. Он закрыл лицо руками.
- Боже, какой позор! Надо мной весь город смеется! Моя жена спит с кем попало, а я ничего не могу сделать.
- Так вот в чем дело! Тебя волнует общественное мнение.
- Нет. Дело не в этом.
- Тогда в чем? - Кармен погладила Иво по волосам.
- Я… это… ну, как это говорится… Я… люблю я тебя.
- Что?! - она изумленно посмотрела на него.
- Ну, я знаю, что ты скажешь. Я тебе не пара. Ты, наверное, хочешь развестись. А я идиот. Я хожу за тобой, как привязанный. То ты с начальником спала, то с этим болваном Джоном. Я хожу и ревную. Ты сейчас будешь смеяться. Я ведь в собственную ловушку угодил. Мне 38 лет, я старый для тебя и дурак я. Некрасивый, в общем. Смейся, если хочешь.
- Посмотри на меня.
Иво взглянул в ее черные глаза своими карими.
- Ты такая красивая. Идиот я.
- Вовсе нет. А почему ты не сказал этих слов раньше?
- Потому что я стеснялся. Кто я и кто ты?
- Тогда послушай меня. Я люблю тебя, Иво. Я тебя так давно люблю, а ты меня столько мучил.
- Почему же ты не призналась в этом сама? - он хлопал глазами.
- Потому, что хотела услышать это от тебя.
- Если бы мой брат не убрался, я бы его убил на месте! Он подсказал мне, что нужно объясниться. Я Вас увидел вместе и просто озверел.
- Я видела. Тебе идет быть сердитым.
- Ты, правда, останешься со мной? - недоверчиво спросил он.
- Поцелуй меня. Ты восхитительно целуешься.
- Однажды одна девушка сказала мне обратное и убежала. Она меня бросила, а я до сих пор не понимаю, почему.
- Я слышала об этом. С тех пор прошло много времени, но ты не изменился. Такой же смешной и наивный.
- Вот оно что! - он был смущен.
- И давно ты меня узнала?
- С той минуты, когда ты сделал мне это странное предложение. Почему ты его сделал? Неужели только потому, что хотел избежать пересудов о себе?
- Я сразу узнал тебя, как увидел в баре. И решил, что если я позову тебя замуж, ты со временем сможешь ко мне привыкнуть и полюбишь. Предложил лишь фиктивный брак, поскольку решил сыграть в благородного, всепрощающего парня. Я люблю тебя еще с колледжа, Кармен. Почему ты меня бросила?
- Я любила Джона. Этого придурка, что ты видел. Мне хотелось сделать ему больно встречами с тобой. Но он дал мне понять, что ему все равно. Ты поцеловал меня, я представила, что это Джон меня целует, и ушла. А когда я увидела тебя в баре, то поняла, что плохо поступила. Ты казался мне задумчивым и грустным. И я влюбилась. Разумеется, я ухватилась за твое предложение. Но я не могла предполагать, что ты меня помнишь. Мало ли студенток бывает у преподавателей!
- У меня раньше не было ничего подобного, - ответил Иво смущенно.
- Этого ты мог бы и не говорить, - улыбнулась Кармен.
- Столько лет прошло, и Бог решил, что мы должны быть вместе. А ты столько заставила меня страдать.
- Тебя это огорчает?
- Нет. Мне просто жаль времени, которое я потерял, пока на тебя обижался. Ты просто чудо! Ни одна женщина с тобой не сравнится! Ты правда будешь мне верной женой?
- Ну конечно, любимый. При условии, что мы, наконец, объявим о настоящем браке. Скажи честно, ты правда девственник?
- Да. Увы! А вот ты…
- Оставим эту тему. Это твоя вина. Мог бы сразу во всем признаться, и жили бы нормально.
- Да я не мог этого сделать! Я старше тебя на 18 лет! Просто я не мог поверить, что ты меня полюбишь.
- А ты меня спрашивал? - Кармен поцеловала его.
- Нет. Я же говорил, что я туго соображаю.
- Да, тяжелый случай. Поехали домой.
- Да, а то я сейчас…
- Что я слышу? - Кармен улыбнулась.
- Ну, да. Ты меня с ума сводишь. Это ты хотела услышать? - он смутился и покраснел.
- Скажи еще раз, что любишь меня.
- Я тебя люблю.
- Теперь пошли.
- Зачем пошли? Я тебя понесу на руках.
- Я не возражаю…
Наутро все поздравляли Кармен и Иво с такой новостью. Только Отавио мрачно сидел в углу. Уж слишком гордая красавица задела его сердце, хоть он, как и его брат, не желал в этом признаваться.


Рецензии