Мечта, а не женщина

.03.03г.- 21.01.03г.                История  любви       

Прообраз собирательный -
из детства

Александра не могла себе представить, что Андрей может исчезнуть из ее жизни. Он сопровождал ее везде: на прогулке, в парк, в детский сад, в школу, даже в магазины. Все эти ухаживания ей порядком надоели, и она надеялась в один прекрасный день от него избавиться. Он не был парнем ее мечты: рыжий, веснушчатый, худой и нескладный. Ей нравились спортивные темноволосые мальчики. Такие, как Сергей. К тому же он не был навязчив, как Андрей. Андрей становился назойливым. Эта его влюбленность бросалась в глаза и раздражала. Но вот им обоим исполнилось по 12 лет, и Андрей переехал вместе с родителями в другой район. Александра вздохнула с облегчением.
- Мама, я уже достаточно взрослая, чтобы сама найти работу.
- Ну-ну, - мать усмехнулась.
- Нет, правда! - горячо возразила взрослая 19-летняя красавица-дочь.
Ее шелковистые каштановые волосы были распущены почти всегда, а зеленые искрящиеся глаза говорили о любви. Фигура у нее была просто божественна.
- Начну, может быть, и не с идеала, но постепенно дойду до высокого уровня!
- Говоришь ты красиво! - усмехнулась мать.
- И сама я - божество! - с гордостью поддержала ее дочь.
- Вот только скромности в тебе нет, - с сожалением сказала мать.
- Это ни к чему! - резко ответила Алина, как она сама любила себя называть.
- Кому скромность принесла счастье? Вот посмотри на моего жениха! Скромный, а что толку? В нашей семье я буду главной. А это плохо. Главным должен быть мужчина.
- Что ж ты оттолкнула такого хорошего парня, как Андрей?
- Это чучело? Им только в огороде ворон пугать! Тоже мне жених! И краснеет вечно, как девушка!
- Зато тебя как любил!
- Да уж! Рыжий, честный, влюбленный. Все как в кино. Мне не нужен муж, над которым все смеются. Сергей - лучшая партия для меня. Высокий, красивый, с хорошим образованием. Вот только в постели он не вполне меня устраивает, но это не главное.
- Дочка! Как ты можешь говорить такие вещи?!
- А что тут аморального? По-моему, секс - это прекрасно! Или ты не согласна?
- Боже, как я тебя воспитала!
- Ве - ли - ко - леп - но! Мамуля, тебе не о чем волноваться! В один прекрасный день я обязательно стану звездой! Я красива, умна и сексуальна! Оч - ч - чаровательна! Я выйду замуж за Сергея и составлю себе головокружительную карьеру!
- Мама, я иду смотреть новую работу. 
- В таком виде? - ахнула мать.
На Алине было облегающее зеленое платье чуть ниже попы и зеленые туфельки. На плече у нее висела зеленая сумочка.
- А ты предлагаешь мне надеть паранджу?
- Тебя не примут на работу.
- Дорогая моя мамочка, на этой работе наверняка начальник - всего лишь мужчина.
- В добрый час!
Она вошла в кабинет и сразу сказала:
- Меня зовут Алина. Я хочу работать под Вашим руководством.
На нее смотрел 19-летний парень с  темными волосами, карими глазами и фигурой, от которой захватывало дух.
- Извините, но Вы нам не подходите. Нам нужна секретарша с опытом.
- Простите, у меня есть большой опыт!
- По части общения с мужчинами - весьма вероятно, но профессионального опыта у Вас нет, - он улыбнулся очаровательной улыбкой.
Господи! Она почувствовала, что у нее перехватило дыхание. Нет, она должна здесь остаться! Это был мужчина ее мечты! Упустить такую возможность? Нет! Это противоестественно!
- Вы должны взять меня на работу! Эта работа создана для меня! Я буду выкладываться до конца! Вы никогда не пожалеете о своем выборе!
- Что ж. Может быть. Однако, Вы очень изменились. Хорошо, Александра, я возьму Вас на работу.
- Вы меня знаете?
- Как и Вы. Я Андрей. Возможно, Вам ни о чем и не говорит это имя.
- Нет, почему же? Здравствуй, … Андрей.
- Вы, однако, забываетесь! И еще… Я принимаю Вас на работу лишь с одним условием: Вы никогда и ни при каких обстоятельствах не будете носить такого рода одежду и никаких звонков в рабочее время. У Вас есть парень … простите, молодой человек?
- У меня есть жених. В конце этого года, 20 декабря, наша свадьба.
- А сейчас 10 июня. Скверно, очень скверно… Никаких личных встреч! Иначе потеряете работу. До свидания, мадемуазель.
- Мама, какой ужас! Я же ненавижу этого человека!
- Объясни толком, что случилось.
- Это Андрей, мама!
- Где? - не поняла мать.
- Начальник отдела продаж.
- Правда? Как это мило! Каких он достиг высот!
- Зачем я туда пошла?
- Не знаю, доченька. Но ты хочешь работать именно там, если я правильно тебя поняла? Неужели нельзя найти другое место?
- И тогда он решит, что я трусиха. И, надо признаться, вполне справедливо. Ну, уж нет! Ни за что! Это дело чести! Я научусь его не замечать.
- То есть? Он что, очень похорошел? - мать пытливо заглянула ей в глаза.
Что-то тут было не то. Она слишком хорошо знала свою неразумную дочь.
- Куда там! Толстый, рыжий и урод.
- И именно поэтому ты так переживаешь? Значит, он высокий и красивый.
- Почему? - удивилась дочь.
- Потому, дорогая моя, что это написано на твоем красивом лице.
- Мама, он не разрешает мне носить короткие юбки и звонить Сереже.
- И именно поэтому ты не можешь его соблазнить, верно? - улыбнулась мать.
- Как мне быть и что делать, мама?
- Но ты ведь хотела навсегда от него избавиться, верно? Тебя раздражало то, что он ходил за тобой по пятам!
- Мама!
- Ладно, ладно. Времена меняются.
- Ты прелесть, мама! Итак, что я должна делать?
- Что ж. Успех тебя ждет лишь в том случае, если он все еще в тебя влюблен. А это, уж извини, маловероятно.
- Почему? Я красива.
- Ты же не всемогущая. Вполне возможно, что он уже женат.
- В 19 лет, мама? И при такой красоте?
- Значит, все-таки красив?
- Ну да. Симпатичный… как бог!
- А вдруг он влюблен в какую-т о другую девушку?
- Не в меня? Абсурд! Но… почему он на меня не смотрит, мама?
- Не смотрит?
- Ну да. Совсем не поднимает глаз.
- Это интересно. Есть надежда.
- Ты говоришь, что у меня есть надежда в то время, как он не обращает на меня никакого внимания?
- Да, именно так. Я кое-что понимаю в этой жизни, уж поверь мне.
- И что ты мне посоветуешь?
- Тебе надо заманить его к себе домой под любым предлогом.
- И просто с ним переспать. Он будет моим!
- Если все пройдет удачно, и ты его не разочаруешь.
- Не разочарую. Ведь я не какая-то сопливая девственница. Я - девушка с опытом.
- Глупая ты.
- Может быть. Чао, мама!
- Здравствуй, Андрей.
- Я попросил бы… без фамильярностей.
- Простите.
- Что это такое на Вас?
- Платье.
- Я попросил бы Вас… в следующий раз одеваться, как подобает.
- Но я привыкла так одеваться! Я красивая молодая девушка. Мне нечего скрывать.
- Если Вы еще раз позволите себе появиться в нашей фирме в таком виде, Вы будете немедленно уволены.
- Как угодно. Простите, - она вышла, закусив губу.
«Черт тебя возьми!» - в отчаянии подумала она.
- Что же мне делать? Ничем его не проймешь! Моя красота его нисколько не волнует! Это ж надо! - она достала из сумочки маленькое зеркальце и принялась себя рассматривать.
Андрей немедленно вышел и, презрительно-надменно взглянув на нее, сказал:
- Займите свое рабочее место. Заниматься самолюбованием  будете в свободное от работы время. В постели со своим благоверным.
- Вас это волнует? - она вскинула брови.
- Вовсе нет.
- Ну, конечно, волнует! Иначе бы Вы об этом не заговорили. Для Вашего успокоения скажу, что уж Вы-то настоящий мужчина.
- В смысле?
- А Вы разденьтесь и взгляните на себя в зеркало.
- Вот оно что! - он усмехнулся, оглядев ее сверху вниз, и она пожалела о том, что сказала.
«Никогда, ни при каких обстоятельствах не показывай мужчине, что он тебе нравится», - вспомнила она материнские слова.
«А теперь, похоже, ему все известно!»
Не придумав ничего лучше, она повернулась и ушла. И, к своему стыду, слышала его веселый смех.
На следующий день она оделась как монашка («Черт побери!») и пришла в офис с гордо поднятой головой. Казалось, Андрей остался доволен ее внешним видом. Во всяком случае, ничего не сказал. Александра попыталась позвонить Сергею в офис:
- Здравствуй, любимый. Это я. Мой начальник вышел. Пользуюсь случаем и звоню тебе. Слушай, я сегодня одета как монахиня. Это все он… Алло! Алло! - она подняла глаза и увидела разгневанное лицо босса.
- Я, кажется, русским языком говорил…
- Простите, ради бога! Этого больше не повторится! Честное слово!
- Прекратить всяческие отношения в рабочее время! Иначе - Вы уволены!
- Слушаюсь!
Александра положила трубку телефона. Шеф вышел.
- Мама, он невыносим! Я его ненавижу! Он действует мне на нервы!
- Увольняйся.
- Вот его фотография. Я не могу уволиться. Ты только посмотри на него! Самодовольный, наглый, невозмутимый!
- Какой красивый парень! Ты его любишь, доченька? - с беспокойством спросила мама.
- Не знаю. Смотрю на него, и перехватывает дыхание. Я его хочу.
- Это тот, о котором ты мечтала?
- Да, похоже на то.
- Это плохо, доченька. Зачем он тебе? Выбери себе кого-нибудь попроще.
- Не могу. Мне нужен этот парень…
Александра пришла в длинной юбке с умопомрачительными разрезами и топике черного цвета, облегающем грудь.
- Кажется, я не нарушила приличий? - кокетливо сказала она.
Андрей, не поднимая глаз, произнес:
- Вот Вам отчет о работе фирмы за прошлый месяц.
- Напечатать? - с деланной готовностью отозвалась она.
- Да. И желательно завтра. Еще лучше - обязательно.
- Н-да… Понятно, - она с сожалением удалилась.
В душе у нее все кипело от злости:
«Болван! Импотент, наверное! Недаром его выдвинули начальником отдела продаж! Он продал свою душу дьяволу, лишь бы забыть меня!»
Она напечатала отчет за полдня и принесла ему:
- Вот. Вы просили. Успела, как видите, раньше назначенного срока, - она нагнулась над его столом в глубоком реверансе.
В вырез топика отчетливо была видна ее грудь, безусловно, самая прелестная на свете.
- Что ж. Похвальное рвение. Продолжайте в том же духе и, возможно, в следующем веке получите повышение! - ядовито сказал Андрей.
- Вы издеваетесь? - ледяным тоном произнесла она.
- Не более чем Вы. Что Вам угодно? Что Вы вьетесь вокруг меня? Вам что-то нужно? Скажите мне прямо!
- Ничего. Простите за беспокойство, - и Александра вышла.
Он услышал, как она плакала за стенкой.
Сергей явился к ней с букетом роз, на шикарном лимузине.
- Извините, но после работы меня может забрать жених? - неуверенно спросила Александра.
- Разумеется, - лицо Андрея стало непроницаемым.
Он вышел, хлопнув дверью.
На следующий день Александра решила занести ему еще один отчет о проделанной работе. Конечно, прежде ей следовало постучать. Но она была слишком занята своими мыслями.
- Андрей Иванович, вот отчет…
И замерла. Он обнимал прелестную блондинку.
- Дорогая, Вас не учили элементарной вежливости? Надо стучаться! - изрекла красотка томно и нехотя отпрянула от босса.
- Извините. Я положу отчет на стол. Потом… ознакомитесь.
Андрей, как ей показалось, вдоволь повеселился над ее растерянностью. Просто злорадствовал.
Позже Андрей взял в руки отчет и прочел начало:
«Весьма неплохой начальник. Что меня больше всего волнует, так это фигура…»
На этом записи обрывались, и шел обычный отчет.
К ее немалому удивлению, Андрей не уволил ее и ничего не сказал. Не отреагировал вовсе. Что ж, может быть, и к лучшему. После инцидента с блондинкой ей уже было на все наплевать. Она чувствовала, что умирает. Теперь ей была ясна вся картина. Она влюбилась в этого мальчика из детства. Почему тогда она не разглядела его достоинств? Несправедливо, что он стал красивым и состоятельным только сейчас. И уйти с работы она не могла. Почему-то никакие работодатели нигде больше не хотели брать ее на работу. Наверняка, в жизни наступила черная полоса…
Они с матерью купили мебель. Как назло, Сергей куда-то уехал с друзьями. И Александре пришлось ждать в одиночестве службу доставки мебели.
- Черт! - вслух выругалась она.
На ней был зеленый просвечивающий сарафан. Шеф возник как из-под земли.
- Что-то случилось? - спросил он.
Она сердито посмотрела на него.
- Помогли бы лучше!
- Чем же я могу помочь? - спросил ин, с интересом разглядывая ее фигуру под сарафаном.
- Позвоните в службу доставки. Что-то их долго нет! - в сердцах ответила Александра.
- Зачем? Я могу и помочь. Такой даме, как Вы, непременно надо помочь! - он усмехнулся, прекрасно осознавая, что она злится.
«Черт тебя возьми!» - выругалась она про себя.
И вдруг вспомнила материнский совет.
- Вы знаете, Андрей Иванович, я так нуждаюсь в помощи! Помогите унести на 7 этаж вот этот шкаф.
Он заметил перемену в ее голосе и растерялся.
«Черт возьми, да он напуган! Посмотрим, что из этого получится!»
И Андрей помог ей занести шкаф и стол на 7 этаж. На своем этаже она остановилась и сказала:
- Я непременно должна Вас отблагодарить. Заходите. Подождите меня здесь. Сейчас я принесу Вам вина.
«Надо уходить. Добром это не кончится», - подумал Андрей.
- Я, пожалуй, пойду, - сказал он, пятясь.
- Старая песня! Подождите! Я принесу Вам коньяк.
«О, нет!»
Разумеется, никакого коньяка в доме у нее никогда не было. Через несколько минут, когда он уже начал трястись, Александра вышла голая.
- Я…, - начал, было, он.
Не давая ему опомниться, она подошла и стала медленно раздевать его. Внезапно Андрей отодвинулся, быстро снял всю одежду и подошел к ней. Он поцеловал ее, потом приласкал ее грудь. Она застонала…
- В первый раз вот так быстро заканчиваю.
- Значит, Вы все-таки спали с этим идиотом.
- Сергей - не идиот. У него отличное образование. Просто у тебя очень красивая фигура.
- Я забыл тебя предупредить…
- Что ты ходишь в спортзал? Я это знаю.
- Да, ты намекала на это. Я помню.
- Так вот, с тобой по-особенному. Как в сказке!
Они вновь занялись любовью. Потом Александра встала, и принесла им бутерброды с колбасой и сыром. Но когда вернулась, увидела, что он собирается одеваться.
- Господи, как ты красив! Просто фантастика!
И она опять стала целовать его, чтобы удержать.  Потом он посадил ее к себе на колени… Потом они занялись любовью сзади. Так прошла вся ночь и половина дня.
- И что мы теперь будем делать? - спросил ее к вечеру Андрей.
- Наслаждаться жизнью в постели! - сладко потягиваясь, заявила она.
- Очень смешно! У тебя есть жених.
- П-ф-ф-ф!
- Он тебе не нравится?
- Что ты! Я безумно его люблю. И собираюсь выйти за него замуж в самое ближайшее время.
- Ты издеваешься надо мной!
- Конечно, Андрей. По-моему, это очевидно. Как я могу выйти замуж за парня с такой фантастически красивой фигурой?
- Я тебя не понимаю.
- Андрей, ты же просто жеребец. Мне нужен кто-то посерьезнее. Я не могу скакать к тебе в постель всякий раз, как меня охватит приступ желания. В жизни есть дела и поважнее. Не такой уж ты и подарок!
- Тебе-то что переживать? Ты просто сексуальная телка! Разве не так? - Андрей рассердился.
- Может ты и прав. Но я бы скорее сделала тебя своим любовником, чем вышла бы за тебя замуж! - в сердцах произнесла она.
И внезапно осознала, что сказала лишнее. Теперь-то он ее точно уволит.
«А, плевать!» - со злостью подумалось ей.
Он вдруг замолчал. Не сказав ни слова, он вышел и закрыл за собой дверь. Она не знала, уволена она или нет.
На следующий день Александра пришла в офис в умопомрачительно коротком платье бледно-зеленого цвета, со шнуровкой на груди. Но Андрей не заговорил с ней. Тогда она с превеликим удовольствием набрала номер Сергея и стала разговаривать, нарочито громко и смеясь:
- Привет, любовь моя! Ты не представляешь, что со мной случилось! Я переспала со своим шефом! Нет, я не собираюсь тебя бросать. Я выяснила, что он просто грубый мужлан!
Андрей зашел и убийственно ледяным тоном произнес:
- Вы уволены.
Алина вздрогнула и выронила трубку. Потом она опомнилась, вскочила с места и решительно подошла к Андрею. При этом ее платье задралось и стали видны зеленые кружевные трусики.
- Андрей, ты действительно в этом уверен?
И она протянула руку и коснулась его щеки.
- О, господи! Я только в одном уверен: если ты не прекратишь надо мной издеваться, я за себя не ручаюсь. Какого ч… то есть я хочу сказать, зачем ты звонила этому своему… жениху и сообщала такие вещи? Он тебя не ревнует? - пытливо спросил он, встряхнув ее за плечи.
- Откуда я знаю? Этот придурок только что меня бросил!
- С кем же ты так весело продолжала беседу? - иронически произнес Андрей.
- Сама с собой. О, ты не представляешь, насколько я великолепная актриса! Ты и глазом не успеешь моргнуть, как я тебя одурачу!
- Теперь уже нет. Детские времена прошли, - саркастически заметил он.
- Ты думаешь, я не замечал, как ты меня мучила все это время? Я очень ревнив, моя сладкая! Не шути со мной!
- О, я это делала, чтобы насолить тебе! Ты же совсем не обращал на меня внимания!
- Ты ошибаешься. Итак, я еще с тобой расквитаюсь. Я люблю тебя, и тебе это будет весьма дорого стоить.
- Не дороже, чем тебе - моя любовь.
- Вот как! Ты все-таки меня любишь! Интересно, почему? Тебя привлекает мое тело?
- Конечно! - Алина поцеловала его.
- Ты все еще согласна выйти за меня замуж?
Александра оценила шутку и рассмеялась.
- Может быть. Что скажут твои родители?
- Что ты мечта, а не женщина! Что мне крупно повезло. Что непонятно, почему я все-таки добился твоей любви. Ну, и так далее.
- Ты не считаешь, что заняться любовью с великолепным, очень, надо признаться, красивым мужчиной прямо в офисе будет аморально?
- Если, к тому же, он еще и твой босс? Вне всяких сомнений!
- И что же мы будем делать?
- Ним в коем случае не упустим этой возможности! Если я красив, а ты это говоришь, чтобы подольстить (будь уверена, тебе это с рук не сойдет!), то ты просто ангел!
- Я чертовка, Андрюша. И всегда получаю то, что хочу!
- Как хорошо, что ты не очень разборчива и очередной твоей добычей стал я!
Андрей привлек ее к себе…
- Мама! Я на ней женюсь!
- Сынок! Уж не знаю, что такая девушка нашла в тебе. Она слишком красива для тебя.
- Она сказала, что я слишком красив. По-моему, нет лучше похвалы для такого мужчины, как я. Мне этого достаточно, - с гордостью констатировал Андрей.
- Что ж. Считай, что тебе по какой-то причине очень повезло.
- Господи, мне повезло, что у меня такие красивые родители!
Тут в комнату зашел отец.
- Что, сынок, ты, наконец, завоевал эту красотку?
- Да! - с гордостью сказал Андрей.
- Тогда тебе можно только посочувствовать! - усмехнулся отец.
- Что ты имеешь в виду? - растерянно спросил Андрей.
- О, ничего такого! Я просто сильно сомневаюсь, что тебя привлечет перспектива каждую минуту ожидать подвоха и регулярно убирать с дороги чересчур назойливых ухажеров.
- Александра сказала, что я лучше всех! - в запальчивости крикнул Андрей.
- О, безусловно! - усмехнулся отец.
И он вышел.
- Не обращай на него внимания! - сказала мать, с тревогой посмотрев на единственного сына.
- Мама, а ведь папа тоже был красив. И ты его так любила!
- И что?
- А то, что это не помешало тебе увлечься художником, - с упреком сказал сын.
- О, это совсем другое дело! Просто тот художник красиво ухаживал. Это вскружило мне голову, вот и все.
- Мне кажется, Алине нетрудно вскружить голову. И она такая красивая! - со вздохом заметил Андрей.
- Никогда так не думай! Не позволяй меланхолии одержать над тобой верх! Это равносильно провалу! Надо любить себя и гордиться собой! Ты знаешь, даже если Алина первой родит девочку, я все равно буду ее обожать! Алина такая красивая! Сынок, ты такой счастливый!
- Мамочка, что я наделала? - сокрушалась Алина.
- Что же ты наделала? - удивилась ее мать.
- Я согласилась выйти замуж за Андрея! Я же ненавидела его всегда!
- А сейчас?
- И сейчас бы задушила… в объятиях! - с чувством сказала дочь.
- Ты его любишь, доченька?
- Безумно! Он сводит меня с ума! Обещай, что никогда ему этого не скажешь!
- Хорошо.
- Не говори. А то я сгорю от стыда. Я все детство смеялась над ним. Он был такой зануда! Бог мой, босс и его секретарша! Аморальность налицо!
- Да какой он босс? 20 лет. Просто ребенок.
- Да. Какой он красавец! М-м-м!
- Сынок, на Вашу свадьбу мы решили подарить Вам машину. Сам бы ты все равно не додумался до такого подарка.
- Да, правда. Вы молодцы. Вот не знаю, что ей подарить.
- Купи ей кольцо. С бриллиантами и изумрудом под цвет ее глаз.
- Мама, ты просто гений! И на счет машины просто здорово! Блестящая идея! Пойду, пройдусь по магазинам…
И они поженились. В первую же ночь он сделал ее беременной. Но Александра узнала об этом не сразу. Сначала она увидела, что Андрей куда-то собирается.
- Ты куда это? - сердито спросила она.
- Я… это…пойду, потренируюсь еще немного в спортзале.
- Зачем это? Ты и так красив, как Бог!
Он почувствовал, что его охватывает желание. Черт возьми, вечно она имеет над ним власть! Как и в детстве, он покраснел и смешался.
- Итак, девушки там есть?
- Ну, возможно, одна-две, - осторожно начал он.
- Ну, и нечего тебе там делать! - решительно подвела она итог.
- Но ты же…, - слабо запротестовал Андрей.
- Вот что. Я приняла решение. Я ухожу из твоего офиса.
- Но…
- Это же аморально - спать в офисе со своей собственной женой. Какой пример ты подаешь своим сотрудникам!
- Я люблю тебя! - простонал он нежно и попытался ее обнять.
Но она отпрянула и сказала следующее:
- Перестань, пожалуйста! Иначе я не смогу сказать тебе что-то важное.
- Я тебя уже не возбуждаю? - с надеждой, томно спросил Андрей.
- Черт возьми! Послушай! Я нашла свое призвание! Я собираюсь стать актрисой! Я прошла пробы, и … меня приняли. Я буду играть… главную роль в фильме… эротическом фильме.
- Что?! Клянусь Богом, я тебя убью! Так… Кто еще знает об этом?
Внезапная догадка заставила его задать именно этот вопрос.
- Твоя мама. Твой отец. Они одобряют мое решение.
- О, Господи! - простонал Андрей.
- И еще. Я тебя немного огорчила…
- Немного! - он схватился за голову.
- А следующая новость такая. Надеюсь, она тебя обрадует. Я беременна.
- Дорогая! Правда?
- А то ты не знаешь! Клянусь Богом, ты такой мужчина! Из моих грез!
- Я тебя люблю! А ты?
- Стала бы я выходить за тебя замуж! Без любви я бы не выходила.
- Мне помнится, что Сергей…
- Ах, это! Ну, я просто хотела помотать тебе нервы. А ты сказал, что это скверно. Я думала, что означает эта фраза. Теперь понимаю. Ты просто тигр!
- Да!
Прошло 9 месяцев.
- Мама, как ты думаешь, кого родила твоя названная дочь?
- Девочку.
- Нет, - улыбаясь, сказал Андрей.
- Неужели сына?! - ахнула удивленная мать.
- Нет! - еще сильнее улыбаясь, ответил сын.
- Неужели ученые открыли новый пол? Вроде бы ничего об этом не слышала.
- Это двойняшки, мама. Сын и дочь. Мы назовем их Виктор и Виктория. Вам с отцом даже не придется спорить о том, кому нянчить внуков. Поделите обязанности на двоих! Идеальная девушка. Я же говорил!
- Да. Мечта просто, а не женщина!
- Мама! А я все ждал, когда ты это скажешь! Все-таки, на этот раз последнее слово осталось за мной.
- Ты выиграл свою судьбу! - сказала счастливая мать.
Но Андрей ее уже не слышал. Невероятно счастливый, бежал он к жене…





 



Рецензии