Обидчивая Мышь

– А куда это ты так мчишься? – удивилась Синичка, кокетливо поворачивая головку, в элегантной чёрной шапочке, надвинутой на глаза и таком же шарфике, вслед пробегающей Мыши.
– Кошка! Прости!
– Я не кошка! Я птичка! – Синица сорвалась с ветки и полетела на бреющем полёте, догоняя Мышь.
– Гонится! – еле выдохнула Мышь, задыхаясь от бега.
– Большая? – поинтересовалась Синичка. – Почему ты молчишь? Мне скучно! Поговори со мной! Ты что обиделась на меня?
– Обиделась? … На что? … – удивилась Мышь. – За мной кошка гонится!
– Обиделась! Обиделась! Теперь я точно убедилась, что обиделась!
– Да не обижалась я!
– Обиделась! Оттого и отвечаешь сердито и односложно, что обиделась на меня.
– Да нет! Мне просто тяжело разговаривать, когда я бегу!
– Так остановись!
– Не могу! Кошка съест.
– Вот ты и доказала, что я была права: ты обиделась! Я тебя сразу поняла. Тебе неприятно было вспоминать о кошке, а я разбередила твои старые раны. Не обижайся! Я же хочу дружить с тобой. Просто не обращай внимания, когда я говорю, что-то обидное для тебя! Игнорируй!
– Игнорирую! – произнесла на последнем дыхании мышь, достигнув, наконец, входа в спасительную норку, и скрылась под землёй, отдыхая от стресса и физической нагрузки.
А Синичка долго ещё удивлялась, перелетая с ветки на ветку рядом растущего дерева, почему Мышь такая обидчивая. :)


Рецензии