Пусть

Моя любовь с годами только крепнет,
Совсем, как старое вино.
Она теперь мудра и знает,
Что жизнь, по-сути, доброе кино.

Моя любовь не обижается и терпит.
Прощает, дарит и молчит,
Мой путь по карте жизни чертит,
Тебе себя дарить велит.

Моя любовь, забота, верность
Твои до окончания дней.
Тебе, родной, мои стихи и нежность.
Пусть станет жизнь твоя светлей!


Рецензии
Здравствуйте Софья.Прочитал десяток Ваших трудов, не смотря на анонс, ,,учительские уши,, не заметил.Или не внимательно читал, или хорошо маскируетесь.
С уважением
любитель
физики и
лирики

Лавров Олег Николаевич   10.03.2016 16:41     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Олег, за отклик. Рада, что удается удачно "маскировать учительские уши". Но, поверьте, такие "уши" не пропадают и норовят показать себя в самый не подходящий момент.
С улыбкой и признательностью,

Софья Бородянская   11.03.2016 19:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.