Одиночка. Глава 2. Алина Лавли

ГЛАВА ВТОРАЯ. ВЫЖИВШИЙ.

- Эй, ребята, кажется я кого-то нашел – голос звучал как в тумане. Паша попытался пошевелиться. Безрезультатно. Его хватило лишь на то, чтобы немного приоткрыть глаза.

- Похоже, парень еще жив! – над Пашей нависла расплывчатая физиономия молодого человека.

- Как же тебя так угораздило? – пробормотал незнакомец, разглядывая Пашу с ног до головы – такое впечатление, что ты неудачно поиграл с бензопилой.

Паша моргнул.

- Эй парень, ты меня слышишь? Говорить можешь? Что здесь произошло? – голос незнакомца звучал все тише и тише, что-то явно пошло не так.
-
 Скорую вызывайте! - услышал Паша взволнованный голос парня и снова потерял сознание…

***
  Очнулся Паша от яркого света фонарика, которым кто- то светил ему в глаза. Он дернулся и резко сел.

- Где я?! Что вы со мной делаете?!

- Молодой человек, успокойтесь – сказал приятный женский голос – вы в больнице, а я всего лишь проверяла реакцию ваших зрачков.

Паша удивленно заморгал.

- Меня зовут Ольга Николаевна, я ваш лечащий врач. Вы слишком долго были без сознания, я уже начала беспокоиться - добавила она присев на край больничной кровати - Помните, что с вами произошло?

Паша закрыл глаза ладонями и помотал головой, прогоняя навязчивые пляшущие белые пятна виной которых был фонарик лечащего врача. Как только зрение пришло в норму, Паша  решил оглядеться.

Больничная палата, сам он, сидит на кровати, весь в бинтах словно мумия, а рядом на краю кровати сидит молодая женщина доктор в белом халате, еле прикрывающем красивые стройные ножки.
Кого-то она в этот момент ему напомнила.

- Катя! Где она, что с ней? – Паша подскочил на месте.

Ужасные картины прошлой ночи накрыли его ударной волной.

Ольга Николаевна лишь покачала головой.

- Вадим, Наташа, Марина…-  лихорадочно бормотал Паша и тут же сорвался на крик - хоть кто-нибудь еще выжил?

- Извините, но на счет них у меня информации нет, вас утром обнаружили в лесу, совершенно одного  с глубокими рваными ранами по всему телу – сказала Ольга
Николаевна, стараясь, лишний раз не смотреть Паше в глаза.

 - Несколько часов ушло на то, чтобы промыть все ваши многочисленные раны, а потом зашить – тихо добавила доктор, пытаясь удержать пациента на месте.

- Я же только что сказал вам, что был там не один! Еще кого-то из моих друзей точно должны были найти! Я уверен! – Паша попытался встать, но Ольга Николаевна не дала ему этого сделать.

- Сожалею, но за все это время, что вы пробыли в больнице, с подобными ранами, кроме вас никто больше не поступал - сказала она, сочувственно положив руку ему на плечо -  Да и в общем, на сегодняшний день, вы у нас единственный прибывший пациент.

- Не может этого быть! – Паша не хотел верить ее словам.

Тут послышался тихий стук в дверь. В палату заглянул молодой человек.

- Можно? – спросил он у лечащего врача.

Ольга Николаевна кивнула в ответ.

- Только не долго – сказала она,  вставая с больничной кровати – он еще не совсем оправился после операции.
Она отошла в сторону, давая возможность молодым людям поговорить, но из палаты выходить не стала, мало ли что.

- Привет друг – парень осторожно пожал Паше руку – ты как себя чувствуешь?

- Ну как может себя чувствовать сшитый по кускам человек – грустно улыбнулся Паша – Паршиво малость. Особенно, как представлю, что там у меня под бинтами, даже жутко становиться.

- Главное, что жив остался, а остальное наладиться – сказал парень, дружески похлопав Пашу по плечу.

- Ага, после миллиона пластических операций – пробормотал Паша себе под нос.

Тут он на мгновение задумался.

- Постой, это ведь именно ты меня нашел – воскликнул Паша, смутно припоминая голос парня.

Тот кивнул в ответ.

- Да, меня кстати Матвей зовут.

- Паша – сказал наш герой.

- Честно скажу, повезло тебе парень, что наша дружина пошла сегодня не по отработанному маршруту – сказал Матвей, стараясь не смотреть на эти многочисленные бинты. Ему хватило лесного зрелища – ведь в том месте, где мы нашли твой лагерь, даже звери редко бродят.  Говорят место гиблое.

- Что за дружина? – поинтересовался Паша, обдумывая слова Матвея.

- Добровольцы по защите окружающей среды – пояснил Матвей – периодически обходим окрестности леса и смотрим нет ли каких нарушений, типа не затушенного костра или мусора. Виновных  привлекаем к ответственности. Штраф или…

- Тоесть, значит, идете вы такие бравые дружиннички по лесу – перебил его Паша – и тут хоп, лагерь. Ага, думаете, увидев тлеющий костер, ща мы нарушителя то и штрафанем. А тут опачки и предположительно труп! Жуткое наверное было зрелище. Это у вас как считается? Выброс мусора в неположенном месте?!

Ольга Николаевна и Матвей тревожно переглянулись.

- Я, пожалуй, пойду – сказал Матвей обратившись к Ольге Николаевне и направился к выходу из палаты.

 – Выздоравливай – добавил он, уже Паше, не удосужившись даже повернуться.

- Извини, если обидел чем – крикнул Паша ему в след.

- Ничего, я понимаю – кинул Матвей через плечо.

- Спасибо тебе за все! – последние Пашины слова догнали Матвея уже в коридоре.

- Я думаю тебе пора отдохнуть – сказала Ольга Николаевна, вернувшись к Пашиной кровати – через пару часов придут делать перевязку, раны были очень глубокими, надо как можно чаще обрабатывать швы.

- Судя по вашим рассказам на мне живого места не было – задумчиво сказал Паша – и сейчас после того как меня заштопали как тряпичную куклу, у меня должно болеть все тело, но я ничего не чувствую.

- Должно быть эффект обезболивающего еще не прошел – ответила Ольга Николаевна.

Паша пожав плечами посмотрел на свои забинтованные руки и не говоря больше не слова с интересом принялся разматывать бинт.

- Что вы делайте?! – воскликнула Ольга Николаевна, подлетев к нему - так нельзя! можете инф...
- …екцию занести – пробормотала она, не веря своим глазам.

Рука у Паши была как новая - ни единого следа, ни единого шрама.

- Ничего не понимаю - пробормотала она и принялась разматывать повязку на Пашиной груди...

И там ничего. Единственным признаком того, что что-то было когда-то зашито – это нитки, которые просто выпадывали из разматываемых бинтов.

- Как такое может быть?! – Ольга Николаевна с ворохом бинтов в руках разглядывала гладкое, без единого шрама, тело молодого человека.

- Понятия не имею – глупо улыбаясь, Паша пожал плечами - А вы точно ничего не перепутали?!

- Такое невозможно перепутать – побледнев, сказала Ольга Николаевна – я лично видела, как тебя оперировали.

Паша сам мало чего понимал. Он помнил, что зверь беспощадно рвал его тело когтями. Чувствовал, как трещали кости под его весом. Но сейчас, от того, что произошло,  не осталось и следа.

А может все таки это был сон?! На самом деле он с друзьями сильно перебрал тем вечером. И по какой-то причине они бросили его одного в лесу. В пьяном угаре он быстро уснул. А тем временем мимо проходил, ну допустим, медведь и решил немного перекусить ... Нееет, не может быть…что-то тут не так…  Тогда Друзья рано или поздно должны были появиться… 

- Раз со мной все в порядке, я могу пойти домой? – сказал Паша тихо и осторожно коснулся руки врача, которая так и стояла, прижав к груди ворох бинтов.

Она подскочила, бесполезные на тот момент бинты бесшумно упали на пол.

- Я не имею права ас удерживать силой – белыми как мел губами пробормотала Ольга Николаевна – но прошу вас остаться еще ненадолго для небольшого осмотра и позволить мне взять пару анализов.

Паша встал с постели и сладко потянулся, немного размялся,удовлетворенно оглядел себя с ног до головы и сказал:
- Валяйте, мне не жалко!

ПРОДОЛЖЕНИЕ : http://www.proza.ru/2015/05/05/1200


Рецензии
Интересно, хочу еще) только немного смутило, что сильно пожеванный парень сразу как очнулся, резко сел на кровати. у него сил хватило? И даже голова не закружилась? Вот что волчий ген творит!

Юлия Чепухова   11.05.2015 16:50     Заявить о нарушении
ну да..он ведь сначала вообще не понял где он и что с ним...его зашили..а пока он спал..волчий ген сделал свое дело..доктор же сказала что он очень долго был без сознания..восстанавливался))))

Сестры Алина Кира Лавли   11.05.2015 17:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.