Евдокия Послевкусие

Когда комиссия ушла, она простилась с мечтой, иметь большие теплицы.
 В голове неслось:
-От сюда, надо бежать.
И всю весну,  потом ходила по реке в город, смотрела жилье, и после квартир, она стала смотреть
дома, брошенные дачи, недостроенные строения, в городе, за городом...  Приехав домой, разбирала,
убирала, очищала территорию.
Она кружила над проблемой, и слушала себя..

А забор  в том году Дуська стала строить высокий, что б сосед из своего окна,  не видел бабкиных
сараев, и  чтоб перед глазами мелькал частокол, узкая длинная досочка и не давала его взгляду
лезть туда, где неприятно смотреть самому хозяину. На конец-то через этот частокол
сосед Сергей Петрович увидит, за своим окном то, что все свои годы видели ее родители-лес. А так
всю жизнь он смотрел только на верхушки, которые размахивали над сараями, в которых  держали
скотину...

Снег сходил медленно Евдокия подбирала освободившиеся от снега доски и топила их.Так
 пришлось  сто пить часть забора,развалившееся крыльцо. Дрова-то
 перевезла по осени к себе домой, не думала, не гадала, что останется тут без отопления.
Все ждала, когда  снег сойдет, что б скинуть старый хлам, что был натаскан зимой,
он так и лежал около ямы заваленный снегом...Ждал...
 

Дом у матери Косинко стоял напротив дома бабки,только их разделяла эта глубокая ямы, что
была когда-то  фундаментом не достроенного дома, которой не достроил сосед Сергей
 Петрович, когда был начальником электро сетей.
 
Уже какой день  там  работала Гаспромовская техника тяжелый кран в выдвижной стрелой
Машина площадка, то трактор...
Евдокия пошла и посмотрела, что же там делает такая крутая техника?
Ложат две плиты,  которые кладут, как полы и потолки при строительстве больших домов.
Плиты новые, добротные... Спер где-то...Положены вместо трапов у дома, где живет
 их старуха. Сами то живут в благоустроенном, а тут, как дача, а бабку  держат за
место сторожа, она слава Богу в уме...  И песка машины 4-6, где разровнено,
 где лежит еще кучами. Вот
что техника работает, перепланировку делает... Стала рассматривать дом, его еще мать
 строила, щитовой восьми квартирный... А тут глядит, а середины то дома и нету уже,
 разобрано или провалился.. Дом низенький, жалкий, плюгавенький, а плиты прямо кричат:
- Нам не тут надо бы лежать.. Нас украли.
-Вор с большой зарплатой..
Подумала Дуся.
-Наверняка и за технику ни чего не платит организации, использует в  своих интересах.
Начальничек в Гаспроме, мастер..Вот и нагнал техники
Если бы платил за все, то этот сарай бы наверное десять раз подумал, обкладывать ли
 его такими дорогими плитами и надо ли закупать ли сюда песок?
А рядом вот в метрах 5 уже яма..Ее за сыпь, а мне мусор туда сыпать не дают, все кому
 не лень, туда чего только не кидают; Там валялись и холодильники и кухонная мебель
арматура и доски, бутылки, банки, бочки...
-Ворье с большой зарплатой. Психология вора, ты хоть сколько ему плати, он все равно
будет воровать...Его лозунг:
-Пока я здесь, вот это я себе возьму...
А тут начальник живет рядом Электро сетей, ну как же мне ему не угодить...
А тот в яму мусор не дает новой хозяйке кидать.Вот дурь, но это дурь его...
 Решил поиздеваться над одинокой бабой и сломать  ее.

-Этого бы ни когда не произошло, если бы я не выставила  бабушку на все общее обозрение,
оставив ее в своей комнате... Я думала, что  бабушка видит людей, смотрит за ними, может опять
станет нормальной, а надо было ее переселить в папину, она находилась в стороне,
 двери выходили на кухню,  а из окна , которое  выходило в огород, стеной стоял высокий лес...
Но заняла ее сама...
В комнате у матери, через окно было видно улицу и всех кто проходил мимо, так же  кто заходил в
дом.. Она  следила за всеми, должна была быть в курсе всего..
и если бы я поселилась в ней, мне бы не пришлось переезжать в
город, так бы и прожила до своей смерти...

-Нет не поэтому. Потому что ты одна и около тебя нет мужчины. Каждый беснуется около своей границы... 
Подсказывал мне мой Бог.
-Каждый беснуется около своей границы?? 
-Значит это его граница..Это он привык смотреть на покосившиеся сараи, на огромную яму под домом,
заваленную всяким хламом, а тут пришла я и стала наводить порядок, строить новый забор, разбирать
сараи, и заваливать яму своим мусором... А он привык к своему...А тут, если бы вывалить  весь
мусор с участка и все не будет ямы..
 И у него началась истерика...
 А собаки, что облюбовали бабкин сарай напротив его окна , оказывается семейством обзавелись.. И
он наблюдая за ними всю зиму, он их оказывается  полюбил..
А Дуська такая не хорошая, когда подняла валяющийся забор, выгнала их на улицу и загородила дорогу
назад..Она сначала уговаривала прохожих взять себе домой собачку:
-Берите хоть белую, хоть черную...
Потом ей надоело уговаривать прохожих и она ушла домой.
Глядит, сосед Сергей Петрович за забором промелькнул....
Дуська пошла к нему.
-Вы, что тут делаете? Вам, что тут нужно?
А тот ловил собачек и кидал их обратно к Дуське за забор..
-Стерва!!! Над животными издевается!!!
-Собачек жалко? Забирай их себе, что вы их ко мне кидаете?
И вылавливала щенков и кидала их обратно на дорогу...
-Сука!! Я таких сук не видел!! Задушу падлу!!!
И хотел в очередной раз бросится на  Дуську..
-Пошел вон, козел с высшим образованием!!!
Орала я во всю мощь.
По огрызался, во всю свою глотку, ушел к себе домой, он дальше продолжал смотреть через частокол
на бабкин сарай, только там больше не было  так ему полюбившихся  собак.


И только, Когда лед на реке  поднялся, она определилась с выбором своего нового дома...И Евдокии
снова пришлось  идти по тонкому, опасному льду, с  девушкой, такой же рвущейся в город, так как не
успели купить билет  и их не посадили на поезд.
За береги были всего за ночь схвачены тонким льдом...
  Ее муж забрал нас с вокзала и довез до реки, высаживая нас с машины, прочитал инструкцию, как
вести себя на тонком льду:
 -Вы вместе-то не идите, быстрее провалитесь, а если чувствуешь, что вниз полетел, то руки вот так
делайте и раскинул их по сторонам,  зацепитесь за лед, а другая не беги, как не нормальная, а
стой. Потом, шарфиком сняла с шее и кидай другой...Провел еще с нами мастер класс по спасению
утопающих..
Перепрыгивая и обходя воду, глядя все время себе под ноги, друг за другом  пошли на правую
сторону, ни кого не было позади и не кто не шел нам на встречу, мы на тропинке  были одни...
И тут приходит смс:
-Ваш телефон оплатил Сергей Петрович.
-Так он тоже, Петрович???
Посчитав совпадение,  божьим предзнаменованием, она  переступила через свою обиду  , возненавидев всех Сергеев Петровичей и пошла на
сделку с этим Сергеем Петровичем, только с другой фамилией, и купила самовольно построенный  дом,  без
документов  на строение...И с этим Сергеем Петровичем, с правой стороны, подняла со дна мечту, иметь большие теплицы, утопленную с другим...


И включив погромче приемник, кружилась в своих делах и заботах
Пританцовывая в такт музыки и весело, смеясь, шла на  поднятие очередной тяжести...
Как все хотят стать святыми...  Переступая через свой грязный подъезд, закрывшись в своей
квартире, там ублаждать себя, стремятся к святости.


Хлам тот, что за  зиму натаскала  к яме от безделия, не дожидаясь, когда растает снег, стала
 по одной вещи перекатывать на сугроб и скидывать в яму..
она брала резиновый папин сапог подымала его с земли размахивалась и со всей силы кидала в яму, 
в сторону дома Сергея Петровича
-Чтоб ты сдох Сука.
Чувствовала, что уже разошлась и  хваталась за  кухонный стол, перекатывала и с разгону
закатывала его на кучу снега, а с верху уже толкала со всей силы в низ. И в это движение
 вкладывала эти же слова:
- Что б ты ты сдох!
 С такой силой, что чуть не кричала:
-Что вы все по сдыхали  здесь, суки!!
Стол катился вниз, а она хваталась опять за тряпки, обувку, доски, мелочевку...
Собирала силы поднять на замерший сугроб старый материн диван, ободранный, обосанный и
измазанный фикалиями...Подкатила по льду  его к самому краю ямы, пинала его со всей силы ногой,
Все кричало у нее внутри, во всю мощь:
- Чтоб вы все сдохли тут...
И в сознании она видела:
-Горит яма, все выгорит... Весь труд пойдет  в пустую...Она будет закидывать яму,  ее будут
сжигать, но на дне  останется металл, бетон, он будет скатываться на самый низ, это основание...
Ее будут снова заваливать,  старым хламом, ругаться и скандалить и снова жечь...
Но все время будет "что- то" оставаться...  "Что-то" просто не горит... И его этого "ЧТО-ТО"
 будет все больше и больше и вот на этом "ЧТО-ТО" Когда уже будет просто не возможно сжечь, а
только взорвать, именно в этом месте произойдет встреча человечества с инопланетянами..
Но дело можно ускорить, если огромная толпа будет
Выкидывать мой хлам из этой  ямы, то опять его же туда забрасывать...И так повторить  много раз
 Собрать около ее большое скопление народа, устраивать ночные дежурства И все время кидать мой
хлам, а потом его от туда вытаскивать и стоя скандировать:
-Тарелку, тарелку...
И тарелка обязательно прилетит.
А потом будет война, и мы обязательно победим!Мы же всегда только победители!!!
 
Она должна была отыскать проклятое Богом место.
 -Вот оно  здесь...
 И здесь будет назначена встреча человечества с инопланетянами...
Вот на этом месте, где  это яма. Сначала их  увидит Сергей Петрович, подумает, что уже до чертиков
допился, и уже ему ОНИ привиделись, но потом поймет, что это черти сами к нему прилетели....
Начнет звонить председателю сельсовета Косте, а тот долго мялся, как нагрубишь? Начальник же..
приехал все таки  сам
 посмотрел...Ведь подчиненного не пошлешь, скажут, что сам рассудком двинулся?
А там точно тарелка стоит, самая настоящая, как раз по размерам этой ямы и
инопланетяне, стращилища, с ужасными рожами по хозяйски бродят вокруг своей тарелки..
Председатель поселкового совета упадет на колени и по пластунски поползет на встречу к ним ,
повторяя слова:
- Свят, свят,  свят...
Потом до него дойдет, что он не поставил в известность выше стоящее начальство... И развернувшись,
прямо на четвереньках поползет назад к своей машине, только с еще большей скоростью.
-Свят, свят, свят...
Заскочил в машину и на давя на газ помчался прочь...
Раздается звонок. Сергей Петрович:
- Ну, что вы? Константин Юрьевич меня то одного тут бросили?
- Сейчас поставлю в известность республику...
Подумал:
-Москву. И решим, что делать? Какую стратегию выбрать? Тут наверно ученые нужны...
По позируй пока перед ними, потерпи...
И начнет звонить во все инстанции...



Зашла домой, суп во всю кипел...Она так устала, что пере хотела  есть, налила полную большую
тарелку бабушке
отнесла еду к ней...
Повесть мысленно была уже дописана, ночью Евдокие надо было ехать на багаж, и она ее не успела до
кончить...
Поезд задерживался, и она попросилась по сидеть в  машине, молодой человек оказался разговорчив и
она ему рассказала сюжет своей новой повести.

-Их надо простить пойдите и поставьте свечку за их здравие, их сам Бог накажет.
-Я должна их простить ? Как можно это простить? Я не собираюсь их прощать.
"Чтоб сдохли все!!!!" Только такой конец. Я его так увидела, такой конец или 
"Чтоб все вы тут сдохли."
Я всю жизнь жила и только прощала и  молчала, а это я не собираюсь прощать.Это
 маразм и ставя свечку за здравие я распишусь в своей не состоятельности...
Парень оказался очень подкованным в религии..
-А пятницкая молитва. Как Иисус страдал, он за нас с вами страдал...
-Что вы Иисусом тычете? Он 1000 лет назад страдал.
Легко смотреть назад, через тысячилетие, жалеть того, кто там страдал, ты тут посмотри,
 как страдают... Оглянись..
А зачем? Придется помочь и посочувствовать, это же так тяжело, легче понять того, кто жил
1000 лет тому назад..
Когда я получила коробку с вагона , перетащила ее через рельсы, то увидела, что парень вышел с
машины и шел ПОМОЧЬ мне..
Я очень удивилась его поступку, но больше удивилась я его росту, он был маленького роста. В
 машине за рулем, он казался на много выше...
-Спасибо, что помог, обычно мужчины мне не помогают...
Буркнула я.
Всю дорогу я хотела, чтоб он понял меня...
Мы подъезжали к дому..

-Вы про эту яму говорили?

 Я, как экскурсовод показывала свой дом, и дом соседа, общественную
помойку и яму, что осталась от недостроенного дома..Снег уже кое где стаял, и весь старый мусор не
оголил.
-Да,  вот смотри, эти шкафы с той стороны не мои, вот эти холодильники там чуть-чуть растаяли тоже
не мои, а вот с этой
стороны уже закидываю я...И свежий мусор хотя и на по серевшем снегу, явно лез в глаза.
Но у парня как -то странно скосились глаза, и строгим голосом, ставя точку нашей дискуссии он
произнес: 
-Пусть лучше будет яма...
-Как яма? Вам нравится эта яма?
Мне стало не хорошо, и я поняла, что битый час я беседовала не с тем человеком, я в пустую
 потратила свою силу, свою энергию, но по инерции продолжала его убеждать в правоте своего
 решения.
-Ведь потом насыпь туда две машины песка и ямы не будет...
Но у водителя в глазах горела искорка злости.
-Пусть лучше будет яма...Яма мне что-то больше нравится...
-Но там сейчас как все растает, будет виден весь мусор, и видно сколько я уже этой ямы
завалила...Снег ..Не видно...
Но парень сказал:
.-Пусть будет валяется их мусор, но не ваш.
Ответил он, глядя в сторону.
-Э-Э-Э-Э, да у тебя появилась ко  мне злость..
Подумала я и полезла в карман за деньгами.
-Возьмите деньги, не надо меня везти без платно, а то что-то ты...
И сунула ему в руку деньги. Мальчишка резко стал разворачиваться прямо около ямы, хотя ему
 говорила, мол езжай прямо и опять выедешь на центральную дорогу, но тот меня слышать не хотел..
Разворачиваясь и газуя, чуть в эту яму  не влетел  сам.
 
Затащила в дом свои коробки,
и мне стало страшно... Я увидела выброс зла, парень малость не нормальный стал...
-Пусть будет яма!
Как он это сказал... Он совершенно не вник в мою проблему, обидели Иисуса, и он уже ничего не соображает. Чуть сам не свалился в эту яму... Он не думал  о себе...
И на утро, после этого разговора, я приняла решение, мусор в яму больше не кидать, а жечь его на своей территории...
  -Пусть будет яма.
 А повесть до писать, когда я буду далеко от этого  места...

-Что ж они все на Иисусе -то помешались? Воистину, когда нет веры, то кидает со стороны в сторону...
Мозгами своими уже совсем не соображают...
 Иисус, как он далеко...Столько лет  прошло, а все Иисус...
Иисус...

После очередного скандала, ты смотришь на все уже другими глазами...
- Поставь "класс" если веришь, что
 Иисус умер за тебя?
 Читаю я на ленте.
И уже сомневаюсь. Ставить ли?
 
 


Рецензии