ХР Основные законы бытия

ХР. 2.7.71. Основные законы бытия.

Александр Сергеевич Суворов («Александр Суворый»).

ХРОНОЛОГИЯ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.

Опыт реконструкции последовательности исторических событий во времени и пространстве в корреляции с солнечной активностью.

Книга вторая. РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ДО НАШЕЙ ЭРЫ.

Часть 7. Эпоха мифических цивилизаций.

Глава 71.Основные законы бытия.

Иллюстрация из открытой сети Интернет:



Весь мир. Миграции первобытных людей. Современное человечество. Homo sapiens neanderthalensis – раса человечества классических разумных неандертальцев. Homo sapiens sapiens – раса человечества классических кроманьонцев. Классический первобытнообщинный строй. Социально-экономическая формация. Современная цивилизация. Средневалдайское (Карукюласское) межледниковье. Основные законы бытия. 47 000 до н.э.


То, что автор сейчас вам поведает, формулируется впервые…

Всё, что случалось и происходило,
всё, что случается и происходит,
всё, что может случиться и произойти,
всё, что случится и произойдёт
во Вселенной,
в любой и каждой окружающей среде,
в реальном, действительном или
в виртуальном, духовном мире,
все и любые феномены,
все и любые события,
все и любые процессы,
всё-всё
закономерно,
потому что у каждого и любого феномена, события и процесса, даже самого мгновенного, есть своя первопричина, соответствующие условия осуществления и
соответствующие последствия, которые в свою очередь
являются причинами последующих феноменов, событий и процессов.

Это «Всеобщий закон закономерности феноменов, событий и процессов».

При этом все-все закономерные феномены, события и процессы могут и осуществляются одновременно, параллельно, касаясь и/или пересекаясь с другими феноменами, событиями и процессами, поэтому эти касания или пересечения могут быть, казаться и/или являются случайностью.

Однако никакие случайности (касания или пересечение феноменов, событий и процессов) не отменяют, не изменяют и не мешают действию закона закономерности феноменов, событий и процессов, а также других основных или общих законов всего того, что происходит, то есть «основных законов бытия».


Всеобщий закон закономерности феноменов, событий и процессов дополняется «Всеобщим законом события».

Любое событие, то есть
любой феномен, процесс или
«то, что имеет место, происходит, наступает в произвольной точке пространства-времени»,
какое-либо происшествие,
действие,
явление,
движение или
иная деятельность,
независимо от того какое оно –
физическое,
химическое,
электрическое,
элементарное,
космическое,
историческое,
экономическое,
политическое,
общественное,
житейское,
личное или интимное, -
осуществляется

по данному Всеобщему закону события:

«Каждое, любое и всякое событие, феномен и/или процесс начинается, развивается, достигает апогея, стабилизируется, длится и заканчивается».


Длительность феномена, события и/или процесса может быть любой – от вечности (Вселенная), до мгновения (невообразимо малого существования), но в любом случае феномен, событие и/или процесс начинается, развивается, достигает своего апогея (максимального своего значения), затем стабилизируется (на своём уровне), длится (своё время) и заканчивается (по своему стремительно или медленно).

Подробно «Всеобщий закон события» раскрыт в главе «ХР. 2.7.63.4. Первобытная система ориентации. Часть 4. Всеобщий закон события».


Оба указанных закона объединяет Всеобщий закон подобия: «Всё подобно всему».

Действительно, всё,
что случается и происходит,
что может случиться и произойти,
что случится и произойдёт,
всё-всё
имело, имеет и будет иметь своё подобие,
потому что
у каждого и любого феномена, события и процесса, даже самого мгновенного, есть своя первопричина,
есть соответствующие условия осуществления и соответствующие последствия, которые в свою очередь
являются причинами последующих феноменов, событий и процессов, которые
начинаются,
развиваются,
достигают апогея,
стабилизируются,
длятся и заканчиваются.

Вот почему Вселенная (вселенные),
метагалактики,
галактики,
солнечные системы,
планеты,
материки и океаны,
природа,
животные и люди,
человек,
семьи,
группы,
коллективы,
общины,
племена,
расы,
народы,
нации,
государства,
империи и страны,
микроорганизмы,
макромолекулы и атомы,
элементарные частицы и кварки
– всё и все –
взаимоподобно
начинаются-рождаются,
развиваются,
достигают апогея,
стабилизируются, живут, существуют, длятся и
заканчиваются в соответствии
со своими взаимоподобными
первопричинами,
соответствующими условиями осуществления и
соответствующими последствиями, которые в свою очередь
являются причинами последующих феноменов, событий и процессов, которые опять
взаимоподобно
начинаются,
развиваются,
достигают апогея,
стабилизируются,
длятся, заканчиваются и так далее
бесконечно.


Автор просит извинений за относительно «нудное» изложение указанных законов, но без этого совершенно нельзя убедительно показать их взаимообусловленность, взаимопроникновение, органичную, естественную, действительную, реальную и фактическую взаимосвязь, системное единство и истинность.

Очень надеюсь, что подготовленный предыдущими главами «Хронологии» читатель сумеет «уловить» эту взаимосвязь, открыть для себя в своём жизненном опыте ведическое (практическое) подтверждение истинности и всеобщности указанных законов бытия.


К основным законам бытия (процесса феноменов, событий) относятся известные «законы эволюции живого вещества в биосфере».

Законы эволюции живого вещества в биосфере являются ведическими, то есть эмпирическими, открытыми в результате естественных исследований, фактического наблюдения за природой, естествоиспытания, познания методом проб и ошибок, анализа жизненного опыта многих и многих поколений человечества (человечеств).


Закон необратимости эволюционных процессов:

«Эволюционные процессы необратимы, ни один живой организм не может вернуться хотя бы частично к своему предшествующему физическому или эволюционному состоянию».

Действительно, все живые организмы: рождаются, выращиваются, зреют, развиваются, размножаются, стареют, дряхлеют и умирают. При этом процесс развития и старения организма не может обратиться вспять, то есть молодеть…


Закон ускорения темпов эволюции:

«В течение геологического времени происходит ускорение биологической эволюции и сокращение протяжённости геологических эр, что отражает ускорение темпов эволюции»

При этом между началом и концом каждой геологической эры происходят кардинальные (катастрофические или революционные) изменения в составе фауны и флоры.


Закон неравномерности эволюционного развития:

«Эволюция отдельных групп живых организмов протекает с разной скоростью».

Действительно среди живых организмов есть «консервативные группы, практически не изменившиеся в ходе геологического времени».

Наиболее «консервативными» являются простейшие живые организмы, например, некоторые бактерии, растения и даже животные.


Закон увеличения разнообразия организмов:

«В ходе эволюции биосферы количество видов организмов возрастает по экспоненте».

Всем известно, что Земля наиболее пригодная планета в Солнечной системе для возникновения жизни, и жизнь действительно возникла и существует на планете Земля, но если Земля пригодна для возникновения жизни, то она возникает всё время.

Вот почему количество живых земных организмов возрастает по экспоненте. По разным оценкам сегодня на Земле существует от 5 000 000 до 10 000 000 видов живых организмов.

При кардинальных, катастрофических или революционных переходах между геологическими эрами количество видов организмов сокращалось, может сокращаться и будет сокращаться кардинально, почти до нуля, но затем в ходе эволюции биосферы количество видов организмов всё равно закономерно будет возрастать по экспоненте.

Конечно, если сохраниться Земля с её условиями возникновения и существования жизни. Марс, например, не сохранился…


Закон скачкообразного характера эволюции:

«В процессе общего ускорения эволюции биосферы в зависимости от внешних условий окружающей среды выделяются эпохи повышенного видообразования и эпохи замедления видообразования».

Действительно эпохи или периоды оледенений, межледниковий, всемирных вулканических или космических катастроф вызывают эпохи развития или вымирания видов организмов.


Закон цефализации:

«В процессе эволюции происходит необратимое развитие головного мозга».

Действительно, геном любого живого организма является накопительной структурой, в которой при соприкосновении или при пересечении различных событий и процессов внутренней и/или внешней среды постоянно возникают новые различные приспособительные изменения, адаптации и/или мутации.

Закон цефализации наиболее ярко проявляется в истории эволюции позвоночных животных, к которым относится человек.


Закон биогенной миграции:

«Биогенная миграция химических элементов в биосфере стремится к своему максимальному проявлению» (формулировка В.И. Вернадского).

Действительно, фактически, реально и неуклонно «распространение химических элементов в биосфере, жизни и живых существ неуклонно нарастает, живые организмы способны занимать самые различные экологические ниши, жить и сохраняться в самых неблагоприятных условиях окружающей среды.


Второй биохимический закон В.И. Вернадского:

«Эволюция видов, приводящая к созданию форм жизни, устойчивых в биосфере, увеличивает проявление биогенной миграции атомов и элементов в биосфере».

Действительно, «право на жизнь получают только виды, необходимые самой биосфере для выполнения определённых функций и усиления тем самым биогенной миграции химических элементов».


Биогенетический закон Геккеля-Мюллера:

«Каждое живое существо в своём индивидуальном развитии повторяет в известной степени формы, пройденные его предками или его видом».

Действительно, все живые существа и организмы изначально проходят стадии генного и внутриклеточного деления и синтеза, размножения-деления-синтеза клеток, формирования эмбрионов, а затем последовательного формирования организмов через их предковые формы.

В принципе, по данному биогенетическому закону Геккеля-Мюллера, вероятно, возможно каким-либо образом «остановиться» в развитии эмбриона и плода организмаи «свернуть» на полноценное выращивание предковой формы вида живого организма, например, человеко-рыбы или человеко-динозавра…

Возможно, кто-либо из читателей «загорится» этой идеей и воплотит её в жизнь?


Вообще в изначальном первобытном понятийном словаре, возможно, протобашенного праязыка «Турит», слово-понятие «закон» означает: «Начало чего-либо сверхсовершенного объединяющего основу всего существующего, ведомого, известного».

Действительно, согласно одному из всеобщих законов бытия: «Нельзя объять необъятное», то есть познать, изведать, узнать, испытать, ощутить, прочувствовать, осознать и осмыслить непознаваемое…

Поэтому открываются законы или начала чего-либо сверхсовершенно, то есть независимого от воли наблюдателя-испытателя-открывателя, объединяющего основу всего того, что стало существовать в результате познания, ведения, знания, испытания, ощущения, чувствования, осознания и осмысления.


Так, например, согласно формулировкам Википедии существуют:

«законы природы» - существенные (прямые), необходимые (обратные) связи между элементами структуры природы, которые могут находиться в трёх состояниях: устойчивом, трансформирующемся и повторяющемся;

«законы науки» - фактологически доказанные утверждения (в рамках теории, концепции, гипотезы), объясняющие объективные факты; либо некие феномены, явления, обладающие общностью и повторяемостью, зафиксированные и описанные языковыми информационными системами;

«законы права» - своды обязательных норм и правил, регулирующих общественные отношения;

«законы физики» - устойчивые повторяющиеся связи между феноменами, явлениями, процессами и состояниями тел;

«законы философии» - необходимые, существенные, устойчивые, повторяющиеся отношения между феноменами, явлениями, событиями и процессами;

«законы лингвистики» - общие закономерности, присущие конкретному языку или человеческому языку вообще;

«законы божии» - совокупности догматов веры и их толкований

и т.д.

Энциклопедические толкования слову-понятию «закон» даны в энциклопедиях:
В. Нечаев. Закон // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: в 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890-1907.
Закон (философ.) // Большая советская энциклопедия : в 30 т. / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969-1978.


В словарях русского языка слово-понятие «закон» растолковывается так:

Толковый словарь Ожегова.

закон

- связи и взаимозависимость каких-нибудь явлений действительности; необходимое и устойчивое отношение между явлениями
Пример: Законы общественного развития. Законы природы. З. сохранения энергии. З. больших чисел.

- постановление государственной власти
Пример: Конституция - Основной з. государства. Кодекс законов о труде. Соблюдать законы.

- общеобязательное и непреложное правило
Пример: Государственный план - это з. Законы нравственности. Неписаные законы (сложившиеся нравственные устои, нормы).

- вероучение, свод правил какой-нибудь религии
Пример: З. божий (род. п. закона божия; в дореволюционной России: православное вероучение как предмет преподавания).


Ефремова Т.Ф. Толковый словарь русского языка.

закон

м.
1) а) Нормативный акт высшего органа государственной власти, принятый в
установленном порядке и обладающий высшей юридической силой.
б) перен. Правосудие, судебные органы.
2) Объективно существующая необходимая связь между явлениями, внутренняя
существенная связь между причиной и следствием.
3) устар. Система нравственных и обрядовых правил какого-л. религиозного
учения; религия.
4) устар. Брачный союз; церковное венчание.
5) см. также законы.


С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. Толковый словарь русского языка.

закон
, -а, м.
1. Не зависящая ни от чьей воли, объективноналичествующая непреложность, заданность, сложившаяся в процессесуществования данного явления, его связей и отношений с окружающим миром.Законы природы. Законы движения планет.3аконы общественного развития. Законырынка.
2. Постановление государственной власти, нормативный акт, принятыйгосударственной властью; установленные государственной властьюобщеобязательные правила. Конституция - основной закон государства. Соблюдатьзаконы.
3. Общеобязательное и непреложное правило. Законы нравственности.Неписаные законы (сложившиеся нравственные устои, нормы).
4. Общее названиеосновных принципов и идей религиозного вероучения, свод правил какой-нибудь религии.
3. Божий (род. п. Закона.Божия; православное вероучение; такжетакой предмет). - Слово (желание) чьё закон для кого - о беспрекословномподчинении чьей-нибудь воле, желанию. Слово учителя - для тебя закон. Вне законакто (офиц.) - о том, кто лишён защиты законов, охраны со стороныгосударства. Объявлен вне закона. Закон не писан кому (разг. неодобр.) – отом, кто действует, как ему заблагорассудится. Дуракам закон не писан.


Закон академически толкуется, как «необходимое, существенное, устойчивое, повторяющееся отношение между явлениями», как «выражение связи между предметами, составными элементами данного предмета, а также между свойствами внутри вещи».

Существуют известные «законы функционирования» (например, закон всемирного тяготения» и «законы развития» (например, закон развития обществ от одной общественно-экономической формации к другой).

Однако лучше всего выразил сущность закона В.И. Ленин: «… Понятие закона есть одна из ступеней познания человеком единства и связи, взаимозависимости и цельности мирового процесса» (В.И. Ленин, ПСС, т.29,с.135).

Для первобытного ведического (практического, объективного) сознания-памяти, мифологического мировоззрения и первобытного идеализма эти, не зависящие от воли, потребностей, хотений и желаний человека единства и связи, взаимозависимости и цельности феноменов, событий и процессы окружающей среды и мира, неизбежно, естественно и закономерно выражаются в форме, в виде и в содержании структур-образов-законов «природы», «божеств», «бога», «мирового разума», «ноосферы».

Причём для первобытного идеологического (искусственного, субъективного) сознания-памяти, мифологическо-религиозного мировоззрения и первобытного идеализма эти структуры-образы-законы не следуют из ведического (практического) и научного (теоретически-экспериментального) познания человеком окружающей среды и мира, а привносятся, создаются, даются, даруются, утверждаются и выражаются «духами-предками», «родом и природой», «божествами», «богом», «мировым разумом», «ноосферой».


Законов множество, ещё больше закономерностей, а принципов, норм и правил – бесчисленное количество…


В системе отношений «человек – окружающая среда» или «человек – природа» соответствующие законы действуют как стихийные силы, независимо от воли человека, но абсолютно доминируя и подчиняя себе человека и его жизнедеятельность.

В системе «человек – общество» («человек – семья», «человек – община», «человек – группа», «человек – коллектив» и т.д.) соответствующие законы действуют как общепринятые традиции, обычаи, обряды и ритуалы, а также как общеобязательные практически общепринятые или специально установленные принципы, нормы и правила поведения и взаимоотношений.


Так как законы, принципы, нормы и правила не зависят от воли, хотений и желаний человека, то на их основе возникает возможность прогнозирования и моделирования неизбежных, обязательных, реальных, действительных и фактических, то есть закономерных событий, процессов, феноменов, явлений, в том числе поступков и деяний людей, животных, живой и неживой природы.

Таким образом, познание, исследование и открытие законов позволяет объяснять настоящее,  реконструировать прошлое, а также прогнозировать, предвидеть и предсказывать будущее.


Вот почему естественно, обязательно и закономерно исторической практической и фактической действительностью на основе «Всеобщего закона закономерности событий и процессов», «Всеобщего закона события» и «Всеобщего закона подобия» формулируется «Всеобщий закон преемственности» (в частности, преемственности традиций, обычаев и культур):


Всеобщий закон преемственности:

«Всё и все перенимают у всего и всех».

Действительно, ничто и никто не возникает из ничего и из никого, у всего и вся есть своё начало, всё имеет преемственную взаимосвязь между прошлым, настоящим и будущим.

Всё новое возникает и развивается по образу и подобию того, что было, перенимает свойства былого и порождает свойства грядущего.

Всё новое сохраняет элементы старого, основывается на них, исходит из них и развивается по образу и подобию старого, внося элементы нового настоящего и порождая элементы преемственного будущего.

Наглядно Всеобщий закон преемственности проявляется в процессе биологической эволюции, приспособления и адаптации живых организмов к условиях окружающей среды и мира.

Живые организмы, волей обстоятельств непреодолимой силы
ограниченные в своей жизнедеятельности местом, временем и условиями окружающей среды и мира,
постепенно привыкают, приспосабливаются, адаптируются к этим обстоятельствам и условиям жизни,
своим жизненным опытом обучаются так реагировать на воздействия окружающей среды и мира, чтобы выживать, жить и давать потомство, которому
по закону преемственности «передают» в виде
врождённых и наследственных инстинктов,
памяти, практической совместной жизнедеятельности
свои приспособительные навыки и умения,
опыт адаптации, нравы и правила поведения выживания,
лучшего приспособления и даже преобразования окружающей среды и мира
в соответствии со своими развивающимися потребностями.


Что же такое преемственность? Что значит «перенимать», «перенимают»?


Слово-понятие «преемственность» академически толкуется как «связь между явлениями в процессе развития, когда новое, снимая старое, сохраняет в себе некоторые его элементы» (Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969-1978).

Преемственность является объективным свойством всего и вся в любом из миров – материальном, физическом или в виртуальном, духовном.

Преемственность одинаково реально, фактически, действительно и закономерно проявляется в природе, в мире животных и людей, в любых системах жизнедеятельности, познания, воспитания, образования, культуры и искусства.

В системе человеческих социальных и культурных отношений преемственность проявляется в передаче от поколения к поколению жизненного опыта, знаний, ценностей, а также в усвоении этого опыта, знаний и ценностей каждым новым поколением.

Преемственность – это характерное свойство памяти-сознания, которые накапливают соответствующие структуры-образы и реакции, хранят в виде жизненного опыта, а затем перенимают их, используя при создании новых структур-образов и новых реакций по образу и подобию предыдущих.

Преемственность может быть непрерывной, одновременной, обычной, традиционной, когда механизм передачи жизненного опыта, знаний и ценностей общества составляет естественную, органичную, современную жизнедеятельность и прерывной, временной, ритуальной, когда жизненный опыт, знания и ценности вспоминаются, воспринимаются и используются только по мере необходимости.

Таким образом, преемственность – это практически то же самое, что традиционность, традиции, совокупность обычаев и жизненной практики (опыта).

Преемственность в биологии – это наследственность, в праве – правопреемство, в общественных отношениях – преемничество, преемственная связь, преемство, в спорте – эстафета.

Преемственность – это основное проявление диалектики, действие Закона отрицания отрицания и Закона перехода количественных изменений в качественные.


Вот так незаметно мы подобрались к диалектике – искусству мысленно и наяву спорить, рассуждать, аргументировать, искать и находить истину в единстве и противоборстве различных ощущений, чувств, восприятий, мнений, структур-образов, в их преемственных взаимосвязях и взаимообусловленности.

Недаром говорится: «В споре рождается истина»…

Искусство спорить и находить в споре, то есть в противоборстве фактов, мнений и аргументов истину является традиционным изначальным первобытным методом ведического (практического) и научного (теоретического) восприятия, опознавания и осмысления окружающей среды и мира.

Действительно, первобытные люди в силу естественного обитания в открытой окружающей среде и мире вынуждены непосредственно всеми своими органами чувств воспринимать, ощущать, чувствовать, а значит чувственно осознавать и осмысливать все феномены (явления, события и процессы) окружающей среды и мира.

Вот почему первобытное восприятие и первобытное мышление неизбежно, естественно, реально, действительно и изначально было диалектическим, то есть практическим, испытательным, ведическим, реализуемым методом проб и ошибок, согласия-несогласия, доверия и сомнения, постижения истины и жизненного опыта «на своей шкуре»…

Отличие диалектики от метафизики в том, что диалектика воспринимает и исследует всё и всех в окружающей среде и мире в событиях, процессах и явлениях (феноменах) преемственности, то есть взаимообусловленного взаимодействия, а метафизика воспринимает и исследует всё и всех как отдельные субъекты, объекты, события, процессы и явления (феномены), независимые друг от друга.

Вот почему метафизика в основе первобытного идеализма, религии, веры, политики и всякой идеологии…


Естественно, слово-понятие «диалектика» разные философы будут толковать по-разному, например:

«Учение о вечном становлении и изменчивости бытия» (Герклит);
 
«Искусство диалога, достижения истины путём противоборства мнений» (Сократ);

«Метод расчленения и связывания понятий с целью постижения сверхчувственной (идеальной) сущности вещей» (Платон);

«Наука, касающаяся общих положений научного исследования, или же, что одно и то же, - общих мест» (Аристотель);

«Учение о совпадении (единстве) противоположностей» (Николай Кузанский, Джордано Бруно);

«Способ разрушения иллюзий человеческого разума, который, стремясь к цельному и абсолютному знанию, неминуемо запутывается в противоречиях» (Кант);

«Всеобщий метод постижения противоречий (внутренних импульсов) развития бытия, духа и истории» (Гегель);

«Учение и метод, выдвигаемые в качестве основы познания действительности и её революционного преобразования» (учение марксизма-ленинизма).


Академическим считается такое определение диалектики: «Диалектика – это философская теория, утверждающая внутреннюю противоречивость всего существующего и мыслимого, которая является основным или даже единственным источником всякого движения и развития».

Истоки диалектики в простом инстинктивном стремлении любого и всякого живого существа к условиям окружающей среды и мира наиболее благоприятным для выживания, жизни, активной жизнедеятельности, для порождения, выращивания и воспитания потомства.

Так как жизненные ресурсы всё время потребляются (расходуются) в местах обитания живых существ, плюс количество стремящихся к наиболее благоприятным условиям всё время возрастает, то возникает внутреннее диалектическое противоречие-противоборство, стремление, во что бы то ни стало, либо найти благополучную, сытную и безопасную «землю обетованную» или «рай», либо освободить (зачистить) своё место обитания от «лишних едоков», либо захватить новые места-территории-земли с нетронутыми и богатыми жизненными ресурсами...

Вот почему в споре противоборствующих субъектов, их мнений, инстинктивных потребностей, хотений и желаний порождаются исходы, миграции, путешествия-открытия новых мест, земель и стран, споры, стычки, драки, конфликты, войны, новые технологии, новые орудия и оружие, новые системы воспитания, образования, организации жизнедеятельности, охоты, борьбы, войны и т.д.

Вот почему диалектика, как искусство спора, поиска, достижения, преодоления, соперничества, борьбы и т.д., является основой всякого развития, жизни, жизнедеятельности, прогресса, войны и мира, дипломатии, экономики, политики, а также революций.


Так как диалектика, - это, прежде всего, искусство, мастерство, изворотливость, находчивость, убедительность, разнообразие, созидательная или разрушающая сила, то она естественно является творчеством, феноменом всякой творческой деятельности.

Диалектика всегда порождает нечто, что можно назвать правдой, то есть структурой-образом наиболее близким к истине, к фактической, реальной и закономерной действительности.

Правда, у каждого спорщика, мнения, восприятия, структуры-образа своя «правда», то есть своя система ориентации, оценок, мнений, суждений и осуждений…

Вот почему говорится: «Сколько людей, столько и мнений»…

Почему?

Об этом в следующей главе – «Первобытная диалектика».


Рецензии
Если бы диалектику помножить на логику и разделить на истину, то движение развития жизни было бы другим!)
С уважением

Кузнецова Екатерина Первая   28.11.2015 11:48     Заявить о нарушении
Уважаемая Екатерина Кузнецова 7

Ваша рецензия на мое произведение "ХР. Основные законы бытия" породила шутку:

Если бы так, когда вот так,
И то не так, как так и всяк,
Да если б то, когда не то,
Вон то на то и то под то,
И если б это было тем,
И то не всем, и не совсем,
А кое-где, и только там,
Когда таким как никаким,
Которым всё ни то, ни сё,
Которым думать просто лень,
И тень наводят на плетень,
Тогда б конешно было б то,
Что не смешно и не грешно,
А просто-напросто лишь то,
Что надо…

С надеждой на взаимопонимание и наилучшими пожеланиями в Вашем глубокомысленном творчестве, Александр Сергеевич Суворов

Александр Суворый   28.11.2015 17:00   Заявить о нарушении
И я в надежде на понимание иронии!)

Кузнецова Екатерина Первая   28.11.2015 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.