Пилотка деда со звездочкой...

Сегодня услышала на улице разговор бабушки и внука, лет пяти… Диалог заставил меня обернуться.

- Бабушка, на меня все смотрят и улыбаются… почему?
- Потому что ты несешь флаг России и шарик с надписью «Победа». Завтра почти у каждого в руке будет такой флажок и шарик…
- Мы завтра с мамой утром идем покупать много-много гвоздик,  чтобы раздавать дедушкам и бабушкам на улице.
- Не забудь надеть пилотку деда со звездочкой!
- Она мне очень большая… мама боится, что она потеряется, когда будет много народа. Лучше она будет у меня в голове. Это же память!

Мне захотелось расцеловать этого мальчика, такого чистого и трогательного, истинно делающего огромное дело, но даже не подразумевающего, насколько оно огромное…
Это дело – помнить ПРЕДКОВ и гордиться ими!

Помнить, как одни клали свою жизнь и мечту на чашу весов, чтобы другие могли наслаждаться миром, любить и свободно дышать.
Такая тонкая грань, такая высокая плата и такие удивительные весы…

С праздником Победы, соотечественники!

8 мая 2015, АМ


Рецензии
С НАСТУПАЮЩИМ ДНЁМ ПОБЕДЫ ВСЕХ! Прекрасный и остроумный ответ, пусть ПАМЯТЬ О БЫЛОМ ЖИВЁТ! СВЕЧА ПАМЯТИ: http://www.playcast.ru/uploads/2015/03/23/12793939.swf

Серёга Губанов   07.05.2017 06:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.