С днем победы!

Дорогие друзья! Поздравляю Вас с самым важным днем для всех людей на земле- с Днем Победы над фашизмом! Этот день должен помнить и чтить каждый, кто живет на земле, потому что благодаря победе Добра над Злом МЫ ВСЕ СЕЙЧАС ЖИВЕМ, МЫ ЖИВЫ!!!! Мы гордимся за тех, кто отстоял нашу Родину и Мир! Кто пал и не дожил до победы, но они отдали свои жизни ради Мира на Земле, ради всех нас!

И хочется каждому человеку в отдельности сказать, что нельзя унывать и опускать руки, если есть проблемы в жизни! Все проблемы можно разрешить, главное набраться мужества, терпения и желания все жизненные проблемы разрешить и начать жить гармоничной и счастливой жизнью! Когда начинаешь путь к своему счастью, то даже становится интересно проходить испытания и наблюдать за тем, что ты пережил и попробовал- это бесценный опыт! Это Ваша Сила!

Я хочу, чтобы каждый человек сейчас осознал, что он может и способен изменить свою жизнь, ведь люди во время Великой Отечественной войны вынесли пытки, убийства, голод и смерть близких людей... ОНИ смогли это сделать, а значит мы в наше мирное время тоже сможем решить все свои проблемы и быть счастливыми. Каждый из нас сам решает, готов ли он идти на встречу к счастью даже через тернии?

Друзья, я верю в силу каждого из ВАС! Каждый должен победить!

С уважением, Маритта Рогунова.


Рецензии
Здравствуйте, МАРИТТА!!! Сегодня я начинаю возвращаться " к истокам", к тем первым дням пребывания моего на сайте проза.ру))))

Оказывается я много успела прочитать на Вашей страничке. Сейчас увидела мои отзывы. УДАЧИ ВАМ в творчестве и всегда Жду- с))))

Наталья Рахматуллаева   01.10.2015 10:25     Заявить о нарушении