Боже праведный, насколько же сюрпризна жизнь челов

Врач Барабулькин впервые в жизни пришёл на работу сильно выпившим. Вчера от него ушла жена, оставив на столе записку: "Я никак не могла понять, что у нас с тобой не так. Я заполнила в интернете психологический тест и до меня дошло всё то, что не доходило раньше. Оказалось, что я буду счастлива лишь с человеком ниже среднего роста, брюнетом, с густыми вьющимися волосами, с карими глазами и волосатой грудью. А ты - выше среднего роста, блондин, с прямыми редкими волосами, с серыми глазами и совершенно неволосатый. Удивляюсь, как я не догадалась раньше найти этот тест на правильного мужа. Теперь я понимаю, что совершила большую ошибку. Я отдалась тебе тогда потому, что никак не могла сдать экзамен по анатомии. Не ищи меня, моё решение твёрдое. Буду искать себе правильного спутника жизни." Барабулькин залил свою печаль всем, что было в доме, и появился на работе непротрезвевшим. Он попросил своего друга, у которого в этот день был выходной, заменить его на работе, и в ожидании его приезда принимал пациентов.

Третьим пациентом оказался человек азиатской внешности ниже среднего роста, брюнет с густыми вьющимися волосами, с карими глазами и волосатой грудью. "Надо же! - сказал сам себе Барабулькин, - и этот хрен полностью подходит в оптимальные мужья для моей дуры-жены, которая на полном серьёзе верит в психологические тесты."

У пациента был грипп, он просил чем-то помочь ему от головных болей и просил выдать ему справку о болезни. Когда Барабулькин покончил с этим пациентом, ему позвонил друг и сказал, что приедет заменить его через десять минут. Барабулькин вышел в коридор и сказал ожидающим приёма, что его заменит другой врач. Он обратил внимание на то, что его пациент азиатской внешности, который уже подходил к выходу из поликлиники, повернулся и направляется к нему.
- Доктор, можно мне ещё на пару минут вас занять?
- Да, зайдите!
- Доктор, я ни у кого не могу выяснить одну очень важную для меня вещь. Понимаете, у меня на ушах растут волосы. С такой же скоростью, как и на бороде. Я просто не знаю, что мне делать. Утром побрею уши, а вечером они вновь обросли. Может быть есть какое-то средство от роста волос на ушах?

Для Барабулькина, измученного подлой выходкой жены, этот идиот-пациент был последней каплей, переполнившей неустойчивость его нервозного состояния. Он сказал:
- Я специально занимался вопросом роста волос на ушах.
- Ой, доктор, как же мне повезло!
- Активный рост волос на ушах - это признак редкого таланта. Вы умеете плавать?
- Да, я очень хорошо плаваю с детства.
- Так вот, лучшие спасатели на водах в мировой истории, герои, спасшие огромное число тонувших людей, отличались от обычных спасателей на водах тем, что у них на ушах росли волосы. Есть несколько серьёзных публикаций на эту тему в Международном Журнале Ушных Наук. А теперь извините меня, я должен сдать дела. До свидания!
- До свидания, дорогой доктор. Вы не представляете. как я вам благодарен за ваше любезное разъяснение.

Прошло десять лет. Барабулькин вторично очень удачно женился. Жена его, высокого роста блондинка с карими глазами и умопомрачительной фигурой, работала в той же больнице отоларингологом. Она потрясающе готовила, исполняла цыганские романсы и без малейшего промедления давала Барабулькину всё, что его душа желала в любое время суток. Кроме этих радостей бытия новая жена Барабулькина принесла ему сына и дочку, за что Барабулькин её боготворил со всей нежностью, на какую был способен. Он часто сам с собой разговаривал, еле заметно шевеля губами: "Боже праведный, ведь я должен же до конца своих дней молиться на ту бездетную сикуху с едва обозначенными формами, которая меня покинула, поверив глупым тестам. Если бы не она, то не видать мне всего того запредельно хорошего, что я могу наблюдать в непосредственной близости, стоит мне лишь продрать глаза! Насколько же сюрпризна жизнь человеческая!"

В тот год Барабулькины решили поехать на отдых в Таиланд. Они сняли прекрасный номер в дорогом отеле и отдыхали на полную катушку, ни в чём себе не отказывая. Дети катались на слонах, взрослые пили экзотические коктейли, ели острые тайские соусы на кокосовом молоке и постоянно обнимались не только днём, но и ночью. Все были счастливы, пока не случилось несчастья: Барабулькин утонул. Напившись экзотических коктейлей, он на время перестал обниматься с любимой женой, полез в воду освежиться и попал в водоворот. Очнулся Барабулькин в номере гостиницы на своей кровати. Рядом сидела Барабулькина, напротив на стульях сидели маленькие барабулькины. Когда утопленник открыл глаза, то все трое радостно заплакали и заплаканно заулыбались. Все бросились целовать отца и мужа, а Барабулькин слабым голосом произнёс: "Я живой?!" "Живой, живой!" - закричали дети с женой и вновь заплаканно заулыбались.

Жена Барабулькина рассказала ему, как всё происходило. Когда Барабулькин ещё не тонул и держался на воде, вдруг какой-то человек азиатской внешности закричал по-русски: "Товарищ доктор, товарищ доктор, это я!" и побежал к воде. В этот момент и случился водоворот и Барабулькин скрылся под водой. Человек азиатской внешности несколькими мощными гребками доплыл до утонувшего Барабулькина, специальным приёмом вытащил его и отбуксировал к берегу. Барабулькина кратковременно упала в обморок, дети кратковременно в ужасе закричали, но человек азиатской внешности положил Барабулькина на лежак и стал активно приводит его в чувство. Барабулькин кашлял, изрыгая воду, его бил озноб, изо рта шла пена. Человек азиатской внешности не отходил от Барабулькина двое суток.
- Он ушел минут двадцать назад и сказал, что сейчас вернётся. Он всё это время не отходил от тебя.

Через полчаса в номере появился человек азиатской внешности. Увидев Барабулькина, лежащего на боку и разговаривающего с женой, человек азиатской внешности заулыбался и, присев на корточки перед кроватью, на которой лежал Барабулькин, спросил его на чисто русском языке:
- Вы меня не помните, товарищ доктор?
- Нет, - растерянно произнёс Барабулькин.
- Помните, я вас спрашивал про волосы на ушах? Я жил тогда в Москве. Был женат на русской. Вы определили мою судьбу. Я развёлся с женой, которая не могла есть перчённую таиландскую еду, и уехал в Таиланд, где родился и научился плавать.
- Да, я кажется, вас вспомнил. Как вас зовут?
- У меня очень длинное таиландское имя. Зовите меня просто Ваня. Меня здесь все так зовут. Я вам, доктор, безмерно благодарен. В прошлом году мне было присвоено королевским комитетом по туризму звание Лучшего Спасителя На Водах Всего Таиланда. За это вам спасибо, дорогой доктор! Я прекрасно устроен, у меня прекрасная семья и всё это - только благодаря вам, дорогой!

- Боже праведный! - подумал Барабулькин, медленно отходя от утопленности. - Насколько же сюрпризна жизнь человеческая! Если бы не покинувшая меня круглая дура с её психологическими тестами, то мои детишки были бы сегодня сиротами, а моя шикарная во всех отношениях жена не имела бы возможности обнимать меня и днём, и ночью!

И Барабулькин со счастливой улыбкой на лице крепко пожал руку таиландцу Ване!


Рецензии