когда ты говоришь про боль

в такие моменты нас двое. то есть двое вообще. не только в конкретном пространстве, ограниченном комнатой, квартирой. двое в мире. зачеркиваю. во вселенной. зачеркиваю. не хватает понятий, чтобы передать суть момента. нас просто двое. перспектива моего зрачка сужается, становится невозможно воспринимать сущность вещей на периферии. цепляюсь за воздух, а ты вдыхаешь его, не оставляя мне шанса на спасение. и, честно, я не жалею. о тебе. о нас. о том, что не имею возможности спастись/вырваться за пределы твоего присутствия. в комнате. зачеркиваю. во вселенной. зачеркиваю. во мне. ты в белом. и это так непривычно/символично/завораживающе. коллапс. я могу потрогать твои волосы. это случается так нечасто, что почти никогда. так прекрасно, что почти каждую секунду. бесконечная парцелляция. совершенно мучительная невозможность собрать мысли, сложить их в картину. в рисунок. в моментное очертание. попытки тщетны. мои мысли дробятся, вместе с ними дроблюсь я, дробится на маленькие зернистые шарики твой образ, накладывающийся пурпурно-разноцветным изображением на сетчатку. ты говоришь. говоришь, что так больно бывает только раз в жизни. а я не понимаю, почему ты про боль? то есть нет, разумеется, я знаю, что боль - это обязательная составляющая нас. это наша константа наряду с прочими выжигающими нутро. но ты говоришь про боль сейчас. когда на сорок первом повторе стоит чудесная музыка, когда я могу потрогать твои волосы. и это самая прекрасная боль на свете. а ты говоришь про другую боль. про больную боль, каким бы каламбуром это ни звучало. именно о такой боли ты говоришь. о боли, которая разрушает зернистое изображение тебя в моем сознании, о боли, которая выжигает города, расслаивает подкожные ткани, заставляет беззвучно кричать, рисовать океаны наших невстреч. ты говоришь об этой боли сейчас. ты говоришь, что эта боль случается только раз в жизни. и я усмехаюсь. потому что состою из этой боли. статично, каменно, пугающе бесконечно, невыносимо (впрочем, наверное, все-таки выносимо. если я еще здесь), безапелляционно, безотлагательно. и я уже не слышу чудесную музыку (хотя случился сорок второй повтор), уже не трогаю твои волосы (хотя они все так же прекрасны. или еще прекраснее). я погружаюсь в созерцание своей боли (то есть себя). я так часто пишу/говорю/слушаю про боль, что это должно стать привычкой/завтраком/обедом/ужином. но когда про боль говоришь ты, я чувствую, что нахожусь не там, где должна быть. не пытайся понять. а  я не буду пытаться объяснить. просто прими это как данность/неизбежность. неизбежность? да. вот оно. это слово. не из беж нос ть. по-видимому,оно являлось целью вышеобозначенной рефлексии. боль неизбежна. так больно бывает не раз в жизни, нет. только раз в жизни бывает больно не от присутствия/прорастания боли в тебе. а от осознания неизбежности этой боли (читай проигрыша, читай сдачи крепости, читай безнадежной любви).


Рецензии
Благодарю уважаемого Автора! Удивительные строки: "неизбежность боли...."

Понравилось. Желаю УДАЧИ в творчестве и давайте познакомимся: я- кондуктор троллейбуса. Приглашаю Вас посмотреть видео о моём творчестве и немножко обо мне. Ссылка на видео в самом начале моей странички. ЗАХОДИТЕ. Всегда рада и жду-с)))

Наталья Рахматуллаева   01.08.2015 05:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.