Залетные кони

Все чудится мне, что горячие ветры
Тревогу играют в семь нот.
А скорые кони из прошлого века
Копытами бьют у ворот.

Залетные кони зовут и торопят
Затеять немыслимый путь
Полями России до самой Европы,
И в прошлое - время вернуть.

Туда, где одни лишь кусты краснотала
Мерцают в непуганой мгле,
Где дали еще не пылают пожаром,
Россия еще не в огне.

Еще не помечен на красных и белых
Ни брат, ни отец, ни свояк.
На скорбных погостах еще не отпели,
Родных, убиенных в боях.

Но небо темнеет, но тучи находят,
Но ветры секут по глазам.
Все ближе, все злее беда-непогода,
Все громче грохочет гроза.

Залетные кони, скачите быстрее,
Пусть будет нам путь по плечу.
Я, может, сумею, я, может, успею,
Я, может, еще доскачу.

Я, может, сгожусь на мгновенье мессией
Взметнуться с крестом на виду.
От всех неразумных, от светлой России
Быть может, беду отведу.

Залетные кони, скорее, скорее!
За ратью уж движется рать…
Скорее, родные! Они не посмеют,
Нам только б успеть доскакать.


Рецензии
Замечательные стихи.Говорящие о прошлом,как будто это было вчера.Спасибо.

Татьяна Зырянова-Кенцухе 8   01.03.2017 13:01     Заявить о нарушении
Сердечно благодарю Вас, Татьяна, за добрые слова. Всего Вам наилучшего в жизни и успехов в творчестве.
Искренне,

Николай Калмыков   03.03.2017 13:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.