История одной посылки

Справка: Расстояние между пунктами А и Б по прямой линии – 81,28 км; по маршруту автотранспорта – 91,8 км; приблизительное время движения – 1 час. Время в пути по железной дороге, согласно расписанию, от 45 до 55 минут.

Понедельник, 9 марта
____________________
Посылка сдана в пункте А
 
Пятница, 13 марта
______________________
Служащая почты по месту проживания получателя очень удивилась, услышав, что он желает получить посылку, отправленную всего 4 дня тому.

Пятница, 13 марта, спустя несколько часов
_________________________________________
Выдержка из информации справочного сайта почты: Посылка номер… не была доставлена из-за отсутствия получателя на месте и будет передана на ближайший к нему почтовый участок, о чём ему было передано уведомление.

Воскресенье 15 марта
____________________
Распечатала с справочного сайта почты информацию о поступлении посылки и пошла в обслуживающее район почтовое отделение.
Мне сказали, что это не их бланк, что они таких писем не пишут. Пришлось объяснять, что это поисковик их организации.
Потом заявили, что это ничего не означает и неважно, что там написано – к ним посылка не поступала.
Потом согласились посмотреть и втроём ходили из угла в угол одна за другой.
Потом пришла четвёртая и указала им в каком углу искать.
Потом нашли посылку и обвинили меня, что дескать я ввела их в заблуждение, поскольку она пришла не 15-го, а 12-го. А когда я сказала, что была 13-го и мне не отдали, уточнили, что по пятницам посылки не приходят.

Ура, после долгой словесной битвы, посылка, наконец, у меня!
 
Воскресенье 22 марта
____________________
Сюрприз. Пришло извещение на посылку

= Готовый спектакль, и выдумывать ничего не надо  :D


Рецензии