Портрет Лены Артёменко

На литературном портале я познакомилась с этой удивительной поэтэссой. Музыкантом, певицей, актрисой. Придумала причёску и настояла на тёмном цвете волос.
2013 год. Холст на картоне 50х60, акрил, лак.


Рецензии
Нифигассе! Вот уж этого от Вас я совсем не ожидал...!
Живопись и художницы это моя уже пожизненная слабость, от Артемизии Джентилески до Фриды Кало, от Элизабет Виже-Лебрен до Марии Башкирцевой...
А теперь еще и Вы...

Лео Киготь   30.07.2016 19:21     Заявить о нарушении
Какие люди! Дак я художница-любительница, дорогой Лианид! А "разбирание" живописи вызывает в моём слабом организьме просто-таки гомерический хохот. Я в ней с удовольствием НЕ РАЗБИРАЮСЯ! А рисовать люблю.

Екатерина Хабаровская   02.08.2016 17:07   Заявить о нарушении
Обратите внимание, Екатерина, что я назвал имена только великих художниц, и Вас причислил к этим именам, где-то между Зинаидой Серебряковой и Натальей Гончаровой!

Лео Киготь   03.08.2016 00:04   Заявить о нарушении
Про великих ничонизнаю. Люблю художников Васильева, Перова, Васнецов - просто волшебство русское! Кустодиев, Суриков...Фрида Кало ( её произведения) вызывают острое чувство неприятия.Не люблю художников-психопатов. Жалко их..Лучше-б цветочки рисовали...

Екатерина Хабаровская   24.08.2016 17:15   Заявить о нарушении
Это какой Васильев? Фёдор...?
Прекрасный художник с короткой и трагической судьбой...
Его "Оттепель" одна из любимейших моих картин. Копия на холсте в хорошей рамке висит у меня на работе, смотрю на неё каждый день. Стоял перед ней не единожды в Русском музее...
Солидарен с Вами насчёт психопатов, я называл только "приличных художниц", и Виже-Лебрен, и Мария Башкирцева, и Зинаида Серебрякова...
Посмотрите автопортрет Артемизии Джентилески, какая сила, какое совершенство запечатлено на холсте пятьсот лет назад!
А у Фриды Кало мне нравятся её автопортреты с обезьянками, где нет такого безудержного и безбрежного буйства фантазии...

Лео Киготь   25.08.2016 22:01   Заявить о нарушении
Нет Леня Константин Васильев. Фёдор мне тоже понравился - я посмотрела. Мне очень нравится манера, стиль Константина Васильева, он правда в своих картинах кучу русских воинов перебил и во взглядах у героев на мой глаз - перебор с жестокостью, в некоторых сюжетах она просто неуместна. Русские глаза гениально выписывает Глазунов - и фамилия подходяшшая.Мне до трясиков нравится "Хозяйка медной горы" Шишкина. И где он такой типаж нашёл? А вообще я в художниках очень слабо разбираюсь...

Екатерина Хабаровская   17.09.2016 23:36   Заявить о нарушении
Посмотрела автопортрет Артемии. Выскочила куча картин. Если Вы имеете в виду портрет с пером в руке и синей тряпочкой на голове то - да. Шедевр. Прям развиваете меня, Лианид, очень Вам благодарна. Теперь запомню навсегда.

Екатерина Хабаровская   17.09.2016 23:41   Заявить о нарушении
Ну, мне больше понравился автопортрет Артемизии Джентилески в образе аллегории живописи... в манере Караваджо, глубокий зелёный цвет платья, ярко освещённое лицо и декольте, и такая страсть, такая увлечённость своей работой! Вот ссылка на хорошие репродукции, -
http://www.li.ru/interface//pda/?jid=4275307&pid=355710662
Там и Артемизия с синей тряпочкой есть, и парадный портрет Виже-Лебрен, и много ещё чего. Разглядываю шедевры живописи уже лет десять, или двадцать... вдохновляюсь и заживляю израненную душу...

Лео Киготь   18.09.2016 21:14   Заявить о нарушении
Вапче, Лианид - страшная женщина. Картины с отрезанием голов - это жесть! Это ж надо на весь этот кошмар всё время смотреть пока рисуешь. Что там в голове у тетеньки было...

Екатерина Хабаровская   18.09.2016 23:51   Заявить о нарушении
У неё, у Артемизии, биография такая, жертва сексуального насилия. Поэтому ей голову отрезать такому херою - запросто! Трагическая судьба и великий талант...

Лео Киготь   19.09.2016 17:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.