Эти коварные расисты...

Молодой мужчина, сидевший сразу за кабиной с водителем, на месте, предназначенном для стариков и инвалидов, и не собирался никому его уступать. Ему было не до дедов и бабок, входящих в автобус. Он разговаривал по телефону, оглашая своими возгласами и смехом даже пассажиров второго салона.
– Говори не так громко… – обернулся к нему водитель, ожидая зелёного сигнала на светофоре.
– Занимайся своим делом! Почему ты мне говоришь это?! – громко возмутился мужчина. – Я разговариваю так, как мне надо! Ты сидишь себе за рулём, и забот не знаешь! – и продолжал кричать в телефон.

Водитель, поняв всю бессмысленность дальнейшего диалога, молча вёл большой двух вагонный автобус-гармошку улицами города, лавируя между, припаркованными как попало и едущими, машинами, снующими под колёсами, вечно спешащими, скутерами, велосипедами и пешеходами. А мужчина, наконец прекратил орать в телефон, и тут обнаружил, что парень, стоящий позади него, также разговаривает по мобильнику.

– Скажи, скажи ему, – закричал мужчина водителю, – чтобы он прекратил?! Почему ты говорил мне, а ему сказать не хочешь?! Потому, что вы с ним одинаковые, а я другой?! – видя, что водитель не реагирует, он вскочил и стал рядом с водительским сидением, мешая входящим пассажирам оплачивать проезд и проходить в глубь салона.
– Почему ты не говоришь ему, чтобы он замолчал?!
– Кто?! – удивился водитель.
– Вот! Вот он! Не делай вид, что ты не знаешь! – возмущённо размахивал руками мужчина.
– Но он мне не мешает. Он далеко от кабины и разговаривает так тихо, что я его не слышу.
– Нет разницы, где он сидит и как он разговаривает! Ты сделал замечание мне, сделай замечание ему! Я такой же человек! А вы! Вы все – скрытые расисты, только и ищите повод, чтобы унизить нас!


Рецензии