Мой Тенерифе

Запах табака…   Ты куришь трубку, и,  невероятный, наполненный
моими иллюзиями, дым, накрывает комнату лёгкой, прозрачной вуалью.

Сколько ароматов собрано в твоём табаке? Множество.
Эти ароматы последовательны – один сменяет другой: 
нежная вишня переплетается с терпкой древесной нотой и вдруг
становится еле уловимой ванилью…..

Лежу с закрытыми глазами, и с наслаждением вдыхаю этот твой запах.
Необузданное моё воображение уносит меня на далёкие острова.
 
Кажется, я уже слышу шум прибоя. Белый песок усеян экзотическими
морскими раковинами,
в которых просто обязательно спрятаны сверкающие жемчужины….
Огромные пальмы склоняют свои перистые лапы к самой воде.

Мне тепло и уютно. И спокойно. Потому, что ты – рядом.
Ты куришь трубку. И можно просто протянуть руку, чтобы дотронуться до тебя.
Невероятное счастье.

Я улыбаюсь,  открываю глаза, и вижу твою понимающую улыбку.


Рецензии
Как-то давно прихожу к другу, а он сидит нога на ногу и с очень внушительным видом набивает трубку табаком. "Почему - трубка?" - спросила я, зная, что всю жизнь сигарета является продолжением его руки. "А ты вкуси запах", - сказал он и начал раскуривать.) Но это был друг, а не любимый мужчина, поэтому, запах мне понравился, но я его не запомнила.
Запоминаются, как правило, любые запахи, которые имеют отношение к любимому мужчине. Можно находиться от него за тридевять земель, но его запах не будет тебя отпускать ни на секунду.
Прекрасно, Мариночка. Спасибо.

Мать Моржиха   03.06.2016 19:19     Заявить о нарушении
Вкуси запах..... Проникновенно))
Согласна- запоминаются. И не только запахи. Слова. Фразы. Мелодии.
Спасибо, что заглянула. Рада тебе.
Кофе? (Ты обещала калач!)))

Марина Колотилина   03.06.2016 11:15   Заявить о нарушении
Кстати, давно нигде не вижу калачей. Именно тех, которые продавали в булочных моего детства и юности. Они были небольшими, из белой муки, слегка поджаренными. Мы любили, отламывая кусочки, опускать их в холодное молоко, немного там подержать, а уж потом съедать. Вкуснота.

Мать Моржиха   03.06.2016 11:21   Заявить о нарушении
Я помню эту вкусноту))) А если ещё с повидлом внутри...М-да. Вкус детства.
Вот интересно (щас подумалось)- ведь у всего есть вкус и ....запах))
и у воспоминаний тоже...


Марина Колотилина   03.06.2016 11:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.