Мне б только, милый, слышать голос твой...

Мне б только, милый, слышать голос твой,
                Мне б только знать, пусть даже ты не рядом.
Нечаянно, родной, коснись во сне рукой,
                Поверь, мне большего от жизни и не надо.


И это ничего, что жизнь уходит не с тобой,
                И стелет вечером опять постель тебе другая,
Как под лавиной этот город без тебя пустой…
                И самолёт опять в туман тебя уносит улетая.


Мне всё равно, ты слышишь, всё равно
                В любое время Утра, дня и тёмной ночи
Один ты нужен здесь, в моей душе давно
                И сердце любит, и забыть тебя не хочет.


Рецензии
Настоящие чувства... Спасибо, Нина!

Натали Бизанс   16.06.2018 18:26     Заявить о нарушении
И Вам Наташа спасибо, что читаете. Это мои старые стихи, я их переделываю тысячу раз, как бы добавляю новые слова и знаки препинания и сбрасываю на прозу. Этот был написан в где-то в году 1997. Если его сравнить с первоисточником, то от него остались рожки да ножки. А некоторые точу, точу, а потом как листик скомкала и в печку. Пройдёт время, из печки достану, пепел стряхну, листик расправлю и опять оттачиваю. Так и пишу. Нина.

Нина Ерыгина   16.06.2018 22:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.