Глава 10. Счастье вполне возможно

            И я, наскоро, без особых подробностей рассказал всю преамбулу моего появления в её жизни: нет ничего хуже, когда от слов рассказчика рот сводит зевотой, а глаза покрываются поволокой скуки. Когда я замолчал, Татьяна недоверчиво спросила:

— Ты это серьёзно? И можешь дисколёт показать?
— Запросто. Поехали? Покажу. Только тебе нужно переодеться во что-нибудь более подходящее, не столь маркое. От дороги нужно идти по лесной тропинке, километров пять, примерно. Кое-где встречаются комары. Ты как переносишь комариные укусы, аллергии на них нету?

— Костя, я начинаю тебе верить, — с наигранным испугом произнесла Таня, округлив глаза. — Ты так убедительно рассказываешь! Ты — гениальный актёр! Всё по системе Станиславского.

— Ты так думаешь? Хорошо же, пойдём собираться. Покончим с недоверием, иначе мне придётся всё время оправдываться перед тобой. Давай, помогу всё убрать. Не люблю после себя оставлять грязную посуду.

— Я сама всё сделаю. Не так-то и много, на один поднос хватило. Но, за предложение спасибо. Не от всех дождёшься.

— У тебя кто-то был, кто не дожидался?

— Не придирайся к словам. Я просто так сказала. Мало кто из парней заморачивается помощью на кухне. Я сужу по мужьям подруг. Ты ревнуешь?

— А как ты считаешь, я должен тебя ревновать? Была бы моя воля, я посадил бы тебя в высоченный терем, чтобы никто не смел на тебя смотреть с вожделением. Костя рисовал тебя обнажённой?

— Интересно, а как тебя звали в той жизни?
— Иван.
— Иван. Нет, не подходит это имя к тебе. Ты — Костик!
 
— Ты увильнула от ответа, так, рисовал, или нет?
— Ты же сам сказал, что я красивая. Вот тебе и ответ.

— А где эти рисунки хранятся?

— Откуда я знаю?! Тебе лучше знать. Пойдём в твой кабинет и поищем, мне тоже любопытно, куда ты их запрятал?

Рисунки мы нашли в чемодане, лежащим на антресоли в коридоре. Не менее полусотни, но большинство из них были набросками, эскизами.

— Теперь я вижу, ты, действительно, меня любишь, — задумчиво произнесла Таня.
— Ты сомневалась? Давай, помогу тебе переодеться.

Я начал её раздевать всю. Таня не возражала. Нежилась под моими поцелуями.

На этот раз наша любовь была более чувственной и нежной. И продолжительней. Мы дарили друг другу наслаждение, и себя впридачу.

— Ваня, я хочу родить тебе Галинку, — вдруг произнесла она.
— А потом мальчика. А потом снова девочку, и снова мальчика.

Таня рассмеялась.

— Вижу, тебя трудно будет остановить.
— А зачем нам останавливаться. До прихода моих родителей ещё уйма времени. Всех успеем сделать.

Таня фыркнула смехом:

— Представила, как они будут один за другим появляться, а ты будешь принимать. Рук не хватит.

— Родители на подхвате. Не беспокойся, всё продумано.

На этот раз мы, после душа, споро оделись. В найденную в шкафу сумку, я положил свой дорожный костюм, в котором появился в этой реальности, и спросил Таню:

— Как ты насчёт перелёта в Новую Зеландию на моём дисколёте? Насколько помню по своей реальности, там хорошие пляжи. У нас даже фильм такой сняли, с участием Леонардо ди Каприо. Есть у вас такой? Хороший артист. Любую роль сыграет. Тогда нам нужно запастись продуктами. Я свои подъел основательно, шаром покати. А купить не могу, ваших денег у меня нет. Я даже не знаю, как они выглядят и какая у них покупательная способность?

— Молодец! Ты ни на минуту не отступаешь от своей роли пришельца.
— Ты же поверила мне! — удивился я.

— Поверила, чтобы тебя успокоить. Мужчинам нравится, когда им верят. У меня на карточке не так-то много рублей, но на продукты хватит. Можем и в Новой Зеландии продукты закупить.

— У тебя валюта есть? Доллары, евро?

— У нас рубли везде принимают. Единая платёжная система. Считывают с карточки.
— Отлично! Тогда, в путь! Как думаешь, надо ли родителей предупредить, что ночевать не будем? Надо бы, и простыни взять. Я обходился без них, по-походному. Но, знаю, ты  любишь комфорт, свежие простыни. Жаль, мне матрас не унести — долго топать по лесу. Придётся, спать на брезенте, набитом соломой. Ты как, не против?

— Мели, Емеля. Так и быть, возьму четыре простыни у Ии Владиславлевны.
— И покрывало, хорошо бы.

— Возьмём и покрывало. Тебе тащить, я не стану помогать.

— Согласен. Таня, время уже к полудню приближается. Давай прежде, хорошенько пообедаем, в лесу нас никто не покормит, а на дисколёте нет газовой плиты.  Чаще, пользуюсь кострами. У меня там уже скопился набор котелков и керамических сковород.

— Ладно, я тебя поняла. Ты заведешь меня в лес, и там мы проведём всё лето, поиграем в робинзонов. Пошли, проверим, что у твоей матери есть на кухне из съестного?

Остановились на пельменях, которых, как раз, хватило на две порции. С собой забрали все пироги, печенье, конфеты, соленья. Вымели подчистую.

— Ну, ты и обжора! — смеялась Таня.
— Ага, посмотрю, что ты запоёшь завтра и послезавтра.

— Мне полезно похудеть.
— Только не это. Не люблю худышек. Подержаться не за что.

— У тебя много их было, худышек?
— Ни одной. Десятой дорогой обхожу.
— А толстышек?

— Тоже ни одной. Ты — мой стандарт. С тобой у меня кое-что было, но в другой Вселенной.
— Ага, я помню, ты рассказывал. Ну и как, тебе понравилось?
— С тобой лучше.
— Подлиза. Конечно, со мной лучше.

— Надо позвонить родителям, чтобы нас вечером не ждали. А когда мы вернемся, как ты думаешь? Если зададут такой вопрос. Сколько нам хватит времени на полноценный отдых? Как скоро мы там заскучаем?

Таня задумалась, потирая безымянным пальцем левой руки бровь, как бы, разравнивая.

 — Впрочем, ты можешь предложить любую другую страну, на твой выбор. В гостинице мы не сможем останавливаться, у меня нет вашего паспорта. Жить будем в моём дисколёте, если оборудуем его хорошенько. Ты английский язык знаешь? Или у вас в ходу другой язык?

— Английский, самый общеупотребительный. Могу разговаривать, и только.

— Прекрасно! Язык до Киева доведёт. У вас дайвингом занимаются? Отлично! Займёмся подводной охотой, рыба у нас будет на завтрак, обед и ужин, пока не надоест.

— Но я не умею пользоваться аквалангом!

— Я тоже не умею. Научимся. У вас же есть инструктора по дайвингу? Думаю, у нас не столь и большие различия, почти всё сходится.

На коммутаторе нашел номер телефона отца и нажал на кнопку вызова.

— Папа, это я, Костя. Нет, ничего не случилось, всё нормально. Просто я хотел с тобой посоветоваться. У тебя сейчас есть время для разговора? Хорошо. Я уложусь в пять минут. Я хочу с Таней попутешествовать по разным странам. В Новую Зеландию, Индию, Китай. Там видно будет, куда ещё. Проблема в продуктах. Ты же знаешь, у меня нет ваших денег. У нас дома тоже не ахти, какой запас продуктов, но кое-что есть. Можно я их возьму? У Тани на карточке лежат деньги, но сам понимаешь, надолго не хватит.

— Костя, конечно, возьми всё, что захочешь. Я сегодня с мамой сделаем новые закупки. Пусть Таня сообщит номер своей карточки, я переведу на её счёт деньги. Думаю, вам хватит на всё лето. Учитывай, что 20 августа ей нужно выходить на работу.

— Да, я знаю, у нас тоже в это время учителя начинают вкалывать. Даю ей трубку.

Когда Таня переговорила с отцом, я позвонил и матери.

— Костя, ну как же так можно?! Ты не пробыл дома и сутки, и снова собираешься уезжать! Мы на тебя не насмотрелись. Я до сих пор не могу в себя прийти. Ты, словно с того света к нам вернулся… и, опять покидаешь.

— Прости, мама, я не подумал. Конечно же, вечером мы вернёмся. А пока я хочу Тане показать свой дисколёт, она никак не может поверить мне, всё ей кажется, что я вру. А я никогда лгуном не был, ты же знаешь.

Таня быстро произнесла:

— Я не говорила, что ты лгун. Фантазер, каких мало!

— Вот, уже начала оскорблять: называет фантазёром. Мама, может быть, с нами полетите? Возьмите с отцом отпуск и полетаем по всем странам!

— Мы в мае уже использовали с отцом отпуск. Были во Франции, Италии. Приходили в себя от потери тебя. Проведи время с Таней. Я же понимаю, вам будет не до нас. А потом, может быть, и полетим куда-нибудь. Там видно будет.

— Ты права. Впереди у нас вечность. Целую.

Вгляделся в коммутатор и спросил Таню:

— А как вы вызываете такси? Не вижу обозначения. У нас шашечки, а у вас?

— А у нас — вот эти две линии, обозначают дорогу. Давай, я сама вызову. Ты, видимо, действительно, не из нашего мира, ничего не знаешь. Может быть, это и к лучшему, что ты из другой Вселенной: я не смогла бы любить человека, побывавшего на том свете, это уже была бы какая-то некрофилия. Я не смогла прийти на твои похороны. Не видела тебя в гробу. Может быть, поэтому мне легче с тобой примириться. Ия Владиславлевна, конечно, обиделась на меня, но потом поняла, что я тоже страдаю. Я всю неделю плакала. Я же любила тебя! Как ты мог?! Умереть.

Таня зарыдала, закрыв лицо ладонями. Пришлось привлечь к себе и успокоить.

— Ты должна понимать… Я, вот, искал тебя по всем Вселенным. И нашёл. Никакая другая девушка не могла быть мне желанной, только ты. Вот эти сладенькие губки, шейка…

Таня отстранила мои руки, улыбнулась:

— Не загорайся, иначе мы до вечера из дома не выберемся. А я хочу увидеть твой дисколёт. Ты нарочно заводишься, чтобы оттянуть встречу с ним. Ты же обещал Новую Зеландию, Индию.

— Ну, ладно, вызывай. Всё равно, ночью ты от меня не отвертишься.
— А я и не собираюсь, мне нравится с тобой поводить время.

— Это у вас так называется?   
— А у вас не так?
— У нас несколько иначе.
— Как? Скажи. Весьма любопытно. Есть ли разница?

Я сказал ей на ушко. Одно слово.

Она зарделась.

— Ф-фу, как пошло! Дурак!
— Ты сама попросила назвать! Чтобы не говорить это слово, произносим: Трахаемся. Или же, — заниматься любовью.

— Ну, это другое дело. Мы же, действительно, любим друг друга. А то, что ты произнес, к нам отношения не имеет.

— Ты права, мы выше этого. Таня, а ты не будешь предупреждать своих родителей?
— Я же тебе рассказывала о себе! Я сирота. Ах, да! По твоей версии, ты ничего обо мне не знаешь.

— Но, как случилось, что ты оказалась сиротой?! Неужели и у вас есть детские дома?!

— Есть. Но в детском доме я не была. После смерти родителей меня воспитывала её двоюродная сестра. Очень тяжёлый у неё характер был. Дни считала, когда смогу получить волю. Сразу же поступила в педагогическое училище. Было очень трудно и голодно, но я вытерпела. Поэтому я с тётей не общаюсь, и у меня нет желания, что-либо ей сообщать.

— Бедненькая моя, представляю, как тебе было тяжело. Но, отчего погибли твои родители? 

— Они увлекались альпинизмом. Там, в горах, и познакомились. Там и погибли… В Непале произошло очень сильное землетрясение, которое вызвало камнепад, селевые потоки. Более семи тысяч человек погибло. Среди них и мои родители, пытались подняться на Эверест. Тела не смогли найти. Весь Катманду был разрушен. Сила толчка под восемь баллов.

— И сколько же тебе лет тогда было?
— Пятнадцать. Я до сих пор о них скорблю. А потом ещё ты вздумал, погибнуть. Как ты посмел?!

— Я больше не буду.
— Только попробуй.

Когда мы вышли в лесу из такси, достав из багажника тяжеленный рюкзак, набитый консервами и продуктами, Таня пожалела меня, взялась нести сумку с бельём, которая тоже оказалась довольно увесистой.  Я помог приладить сумку за спину, вдев её руки в проёмы, вроде рюкзака.

— А я бы не догадалась так сделать. Сразу видно опытного путешественника. Так намного удобнее нести.

Несмотря на то, что солнце припекало почти из зенита, в лесу не было жарко: ну, во всяком случае, довольно терпимо, разве что, испарина на лбу выступала от напряжения.

— Как же я давно не была в лесу! — воскликнула Таня. — Даже, если не увижу твой звездолёт, не рассержусь, прогулка того стоит. Только сумка уж больно тяжёлая.

— Давай, понесу.
— Иди уж, носильщик. У тебя рюкзак неподъёмный. Ты думаешь, мы это всё съедим за лето?

— Не съедим, принесём назад.
— Нет уж! Назад не понесу. Буду давиться, но всё съем!
— Посмотрю, как ты будешь давиться. За уши не оттащу.

За шутливой пикировкой не заметили, как пришли на поляну, где стоял серый дисколёт. У Тани округлились глаза.

— Ты меня не обманул! — вскричала она, и начала обходить корабль со всех сторон. — Но почему он такой?…

— Обгаженный? Беда с этими птицами. Им не объяснить, что гадить на дисколёт, прибывший из другой Вселенной, нехорошо. На лётные характеристики это никак не влияет. С собой лестницу возить не станешь. Да и воды не напасёшься, чтобы его отмыть. Пусть так будет. Не сильно в глаза бросается. Если кто набредёт, решит, что это — бунгало местного охотника.

Я открыл дверь, подсадил Таню, не преминув ладонью шлёпнуть по тугой попке, но она даже шутливо не возмутилась: всё внимание на экзотический антураж внутренностей дисколёта. За время моих странствий чего я только туда не натаскал из разных Вселенных! Сам чёрт ногу сломит! Но я привык к беспорядку, хорошо ориентировался.

Поднял в салон рюкзак, сумку и сам залез, закрыв дверь, отчего внутри сразу стало душно, но я поднял дисколёт на километр, и от воздуховодов повеяло сквознячком. Налево во всю ширь простиралось волжское водохранилище, слепя глаза солнечной дорожкой. 

Промелькнули Жигулёвские горы. И, к своему удивлению, отметил, что здесь их не стали разрушать на карьер для строительства городов. Надо будет Таню спросить, как они выкрутились из этого положения. Впрочем, когда экология стоит на первом месте, то на затраты не смотрят, тем более у них не было опустошительных революций и войн.

— Как же красиво вокруг! — воскликнула Таня. — Не могу поверить. Я никогда не летала на самолётах. Слишком дорогие билеты.

— Ну, и куда полетим? Или сразу в Новую Зеландию махнем?

Таня задумалась.

— Москву хочется посмотреть. Можно?

— Ради любимой всё можно. А нас над Москвой ракетами не собьют? В моей реальности чужакам не разрешено над столицей летать.

— У нас ракеты маломощные. Лишь в фейерверках применяются.
— А в самолётных двигателях?

— Запрещено категорически. Слишком много кислорода поглощают.
— Ну, не больше, чем автомобили.

— У нас автомобили на водороде работают.

— То-то же, я заметил, что почти бесшумно ездят! Хорошо у вас поставлена борьба за экологическую чистоту. У вас, наверное, и заводы не чадят?

— С этим особо строго.
— Молодцы, ребята.  Нам бы с вас пример брать.

Некоторое время я не слишком разгонял дисколёт, чтобы Таня сполна насладилась полётом и успела рассмотреть подробности мелькающего пейзажа. Постепенно скорость увеличил, чтобы успеть за оставшееся время облететь Москву и вернуться домой до сумерек, как и обещал родителям.

Из-за отсутствия карт лететь пришлось, ориентируясь на железные дороги, которые вели в Москву. Встречных и боковых самолётов было не так уж и много, но, благодаря разной высоте, благополучно расходились в разные стороны.

Столицу узнал по участившимся встречам с крупными, вместительными самолётами, и обширному, почти бескрайнему пространству по курсу, которое занимали здания и улицы. Снизил скорость и высоту до километра

— А вот и Москва. Любуйся. Я не знаю ваших названий. Но слева мы уже пролетели аэропорт в Домодедово. Здесь, где-то должны быть, Люберцы.

— Да, и у нас есть такие названия. А ещё ниже можно?

— Можно, если у вас нет очень высоких зданий под пятьсот метров. Иначе, врежемся.
— Столь высоких, у нас нет. Останкинская телебашня самое высокое строение — триста метров.

Я не мог знать, как отреагируют местные власти, или ПВО, на моё появление в небе столицы, не хотелось бы, поднимать панику. Буду надеяться, что они здесь разнежены своим благополучием, и не особо наблюдают за небом. Это им ещё нужно успеть среагировать, запросить разрешение на применение атакующих средств.

— А как у вас с инопланетянами, появляются? — спросил я.

— Появляются. В рассказах фантазёров, вроде тебя. Но, сейчас я начинаю думать, что они в чём-то правы. Инопланетяне есть, но почему-то не желают с нами знаться.
 
— Потому что мы им на фиг не нужны. Наблюдают за нами со стороны, как мы зверей в зоопарке.

— Но, мы же со зверями общаемся!
— Кто знает, может быть, и инопланетяне с нами общаются. Рассказов много, а доверия к этим сообщениям мало. Точно рассчитано.

— Жаль, что нам сейчас нельзя погулять по Москве.

— Нельзя. Негде оставить дисколёт. Сразу же соберётся толпа любопытных. Ну что, будем возвращаться? Всю Москву пролетели, аж до Истринского водохранилища. Или у вас его иначе называют? Петербург у вас есть? и царь Пётр так же много людей положил на его строительство?  Это, наверное, во многих Вселенных одинаково. Людей мало кто жалеет. Вы вовремя остановились.

— Оптимально поведение всегда самое разумное, — изрекла Татьяна с глубокомысленным видом.

— И какова численность населения на Земле в ваше время?
— Семь миллиардов.
— Почему так мало?
— Многие семейные пары не могут родить здоровое потомство. Им, или запрещают рожать, или отбраковывают.
— Это как? Убивают?

— Я точно не знаю. У нас никто об этом не задумывается, и в прессе не муссируется. Потому что все понимают правильность этого метода: все поколения рождаются здоровыми, и различные отклонения не передают по-наследству. Перед свадьбой будущие супруги проходят медицинское обследование, и врачи дают рекомендации. Бывает так, что пары распадаются, ищут новых… Но, ты сказал, что у нас родилась здоровая и красивая девочка, значит, можно не опасаться плохих последствий.

— Да, согласен. Дети у нас будут на загляденье. Нужно не откладывать на потом. Приступим сейчас?

— Да ну тебя. Я с тобой серьёзно.

— И я серьёзно. У тебя ещё никогда такого не было: зачать ребенка над столицей нашей родины. У нас лётчики часто так забавляются со стюардессами.

— Боюсь, мы уже зачали. И не одного. А несколько. Забыл?
— А почему — боюсь? Ты же хочешь родить Галочку?

— Что-то у меня на душе тревожно. Слишком я счастлива. Так не бывает, когда всё хорошо. Вот, даже ты объявился. Словно специально, прилетел из другой Вселенной.

— Почему, словно? Так оно и есть, специально за тобой прилетел. Я знал, что когда-нибудь, но снова увижу тебя и обниму до хруста, вот так.

— Медведь. Всё бы тебе, обниматься.

— Странно, что всякий раз ты появляешься в другом месте, в иной семье. Чтобы тебя найти, мне приходится перебрать несколько Вселенных.

— Надеюсь, твои поиски завершились?
— Надеюсь. Ну что, полетим домой? Как раз успеем к ужину. Ты как, проголодалась?
— Терпимо.

— Да, придётся часик потерпеть. Как бы нам найти укрытие для Икара не так далеко от дома? Надо будет поискать. Авось, за ночь не украдут.

Возле дачного массива Волжска площадки не нашлось, но на северной стороне рос небольшой лесок.

После некоторого размышления, я выбрал ближний край леса к дачному посёлку, и осторожно опустил дисколёт между деревьями на кустарниковую поросль, которую стальной корпус придавил почти до земли: шасси не выпускал, чтобы не повредить колёса, мало ли, может быть, ещё пригодятся. Помог Тане спуститься, закрыл дверь, и через четверть часа мы были дома.

— Напрасно днём мы в такую даль несли поклажу, — сказал я, открывая калитку.

— Кто же знал, где подстелить соломку, — откликнулась Таня. — Зато, мы завтра сможем в магазине докупить недостающие продукты, которые нам могут пригодиться на островах Новой Зеландии. Не терпится там побывать. Пётр Семёнович расщедрился с переводом денег, хватит на всё лето, и на акваланги для дайвинга.

Отец и мать ужинали на кухне. Мы пришли вовремя: творожная запеканка с изюмом и  аппетитной золотистой корочкой не успела остыть, я попросил добавки. Долго пили чай, пока Таня делилась своими впечатлениями от поездки. Строили планы. Решили справить свадьбу после возвращения из нашего круиза. За это время подруга Тани найдёт покупателя на её квартиру в Изборске, и уж тогда, на дисколёте, перевезём её пожитки на дачу.

Вопрос о моём трудоустройстве будет решаться после переговоров с властями о передачи им дисколёта со всеми потрохами и сведениями о его конструктивных особенностях. Предполагалось, что за передачу мне выплатят приличную сумму, и мы будем жить весьма не бедно, если не зажиточно.

Я, было, заикнулся, что, может быть, родители предпочтут жить отдельно от нас? Воспитывать детей — это весьма хлопотное и обременительное занятие. Но мама обиделась: она так мечтала о внуках и внучках, что и речи нет о раздельном проживании. Мы с Таней не возражали. Приятно, когда все счастливы и нет необходимости считать рубли.

Мама категорическим тоном сказала:

— Коль вы собрались на югА, то вам нужно пройти обязательные прививки. Там легко подхватить местные болезни. И, ни в коем случае, не пейте некипяченую воду. Сделайте хороший запас бутилированной воды. Я соберу вам аптечку и напишу рекомендации, чтобы по любой мелочи не пришлось обращаться к врачам, это будет весьма накладно для кошелька.

Заметив, что отец зевнул в ладошку, мы пожелали им спокойной ночи и отправились в свою спальную. Ополоснулись в душе и обнажёнными легли в постель. Я прижал Таню к себе, и она прошептала:

— Милый, я так хочу спать. Может быть, отложим суету назавтра?
— Согласен. Меня тоже клонит в сон. Владимир Иванович подождёт.

— Почему Владимир Иванович? — не поняла она.
— Потому что сначала родится Галина Ивановна, а потом уже настанет черед Владимиру.

— Шутник, — улыбнулась Таня с закрытыми глазами, и сразу уснула, перестала реагировать на мои круговые поглаживания её шелковистого бедра.

Я тоже улыбнулся своим мыслям: мог ли я ещё два дня назад думать, что буду лежать вот так, со своей любимой, и даже, не сделаю попытки овладеть ею?

Вот так начинаются семейные отговорки, переходящие в привычку. Меня тоже быстро сморило. Сон был крепчайшим: ни одно сновидение не запомнилось, может быть, их и не было.

                Зато, утром мы наверстали, упущенное вечером. Впрочем, и врачи рекомендуют утренний секс, а не вечерний, когда супруги ложатся в постель уставшими за трудовой день, отсюда и некоторые проблемы с потенцией, про которую мне ещё рано вспоминать, не жалуюсь: моя возлюбленная сплошной афродизиак.

Весь оставшийся день был посвящён шопингу. Покупали всё, что могло пригодиться на пустынном берегу заброшенного острова, который намеревались отыскать в безбрежных океанских просторах.

Для этой цели закупили подробные карты мира, которые с интересом изучали вечером, забыв, даже о сексуальной привлекательности друг друга. Приоритетность курса решили выяснить по мере продвижения на юг.

Таня навела свой порядок в салоне дисколёта: протёрла мокрой тряпкой пол, влажной — всё, до чего дотянулась рука. Выбросила все вещи, необходимость присутствия в салоне, которых я не смог доказать, были такие. Приобрели портативный радиоприёмник, чтобы быть в курсе мировых новостей.

До этого я, как-то обходился без новостей, но, коль застрял в этом мире, надо его знать, и принимать близко к сердцу.

Мы чувствовали себя людьми, собирающимися стать Робинзоном с Пятницей. Я-то уже был Робинзоном во Вселенных, Тане, лишь предстояло узнать, каково жить в полном одиночестве, но с любимым человеком. Заодно пройдёт обкатка наших отношений, которые проверяются трудностями, а не благополучием.

В Самаре, куда поехали специально, купили два акваланга и два подводных ружья: Таня не захотела отставать от меня. У инструктора получили основные законы поведения под водой: не боги горшки обжигают, научимся, решили мы.

В ближайший вечер, когда мои родители пришли с работы и поужинали, мы все вместе взмыли в небо на дисколёте: я показал все его возможности, кроме единственной, проникновения в другую Вселенную.

Отец и мать весьма впечатлились полётом. Строили планы на жизнь после нашего возвращения. Я сожалел, что в их мире нет сотовой связи и Интернета, и нет возможности, в любой момент связаться с ними, обещал в последующие годы убедить правительство на запуск ракет, выводящих спутники на земную орбиту.

И на следующий день после обязательного утреннего секса и завтрака, мы пошли в ближайший лесок к нашему дисколёту, который удачно, пока не привлёк постороннего внимания, хотя в телевизионных новостях уже начали поговаривать о многочисленных свидетелях полёта НЛО, который принимался за инопланетянский. 

Кое-кто уже поговаривал о скорой встрече с ними, мол, пока присматриваются, не решаются на контакт.

Примерно в девять часов «Икар» взмыл в небо и стремительно понёсся к югу через иранское нагорье и аравийское море в Индийский океан. 

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2015/05/16/1004


Рецензии
Полёт продолжается. Особенно захватывает, что похоже ни автор ни его ЛГ не представляют куда они залетят. На мой взгляд, до сих пор всё складывалось более или менее удачно для Ивана, но в реальной жизни долго так продолжаться не может. Возможно, пора добавить трудностей, что бы затем их геройски преодолеть?
С уважением,

Керчанин   14.05.2015 21:26     Заявить о нарушении
Павел, по сути, это черновик, основа для развития, построения событий, которые упомянуты, но не описаны подробно. Вы правы, трудности должны быть. Может быть, они и появятся, кто знает.
Спасибо за внимание!
С уважением.

Вячеслав Вячеславов   15.05.2015 07:10   Заявить о нарушении