Эх! Всем бы старичкам по белой яхте!

Когда нибудь, возможно, стану старенькой...
Совсем седой, в морщинках и с очками.
Надеюсь жизнь к тому моменту не достанет
И мудрость меня тоже посетит...
Пусть встречу старость я на быстрой, белой яхте.
В зубах, естественно, с тончайшей сигаретой,
С брюзжащим старикашечкой любимым,
Который самый лучший в этом... в этом...
Склероз, похоже, будет где-то рядом.
Да, ладно уж - пускай! Не помешает.
С ним каждый день приносит обновление,
Пусть старичков и дальше удивляет.
Я буду пить шампанское и виски,
Носить с огромными полями чудо шляпу
И хохотать над чёрным анекдотом,
Со смаком повторяя смелый мат...
Я буду очень дерзкой, очень смелой,
Нырять к кораллам буду с аквалангом,
Писать стихи, петь очень громко песни
Прикосновения счастья вспоминать.
Возможно, будет так.
Покажет время.
Эх! Всем бы старичкам по белой яхте!
И беззаботности, и радости побольше,
И счастья - жить, по полной! Вопреки!

MunayRa
13.05.2015


Рецензии
Ирина, зачем Вам всё это в старости.?

Вам они будут тогда не нужны уже, - по себе знаю

Здесь кроется какая-то ирония.

В старости отмирают внешние чувства, - писал Толстой - зато углубляются внутренние.

Поэт писал, насколько я помню:
Не кладите меня в землю сырую -
Скройте,заройте меня в траву густую.
Пускай дыханье ветерка шевелит травою,
Свирель поёт издалека,
Легко и тихо облака
Плывут надо мною.

Другому хотелось так уснуть под могучим дубом, чтоб ещё дремали жизни силы,чтоб, легкко дыша,вздымалась тихо грудь. И слушать сладкий голос песни.

Разве Вы против, Ирина?

Владимир Дьяченко   11.06.2015 18:36     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик и размышления, Владимир!
Иронии в этом нет, поверьте. В этом улыбка. Да, я так хочу. Ведь у каждого свои желания и стремления. И не всегда степенность и тишина главные в этой жизни. У меня есть много знакомых, людей преклонного возраста, которые ведут активный образ жизни, не останавливаясь ни на секунду на пути познания себя и мира! Это прекрасно!
Удачи Вам и всего самого доброго!

Ирина Чудакова   12.06.2015 11:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.