Часть 6 История старая, как мир

А я студентка, а я стесняюсь -
Учиться надо и я соглашаюсь…
Перед экзаменом волнуюсь сильно -
Наш профессор любвеобильный;
Профессор наш очень уж аморальный…
Девчонки, профессор… маньяк сексуальный!
Диана
Всё решено за меня
   И где-то на облаках,
   Смотри, я очень стараюсь -
   Я тебе помогаю.
   Ты слишком быстро идёшь,
   Ведь я же на каблуках -
   Ну, подожди хоть чуть-чуть -
   Я не успеваю.
   Жизнь не доказана, как теорема -
   Больше нигде мы, больше нигде мы,
   Дольше по времени, дальше от дома -
   Больше никто мы, больше никто мы…
«Гости из будущего»








Глава 1

14.05.2015г. – 16.06.2015г.
11.49ч.               
Сегодня, слышишь, любовь
Мне в сердце кошкою прокралась?
На лекциях сегодня робею вновь,
И было бы странно, если бы я не стеснялась.
Сегодня, слышишь, слова
Я прошептала одними мыслями?
Если б влюбилась, едва
Поделилась сокровенным со зрителями.
Сегодня, слышишь, душа
Моя говорит с тобою?
А сердце мое - афиша,
Я очень чувствительная.
Сегодня, слышишь, любовь
Мне в сердце, профессор, прокралась?
А на экзаменах волнуюсь вновь,
И было бы странно, если бы я не стеснялась.
Александра Арсентьева

Тэристис женился рано, в 19 лет. Его избранницей стала его лечащий врач, 18-летняя сероглазая блондинка Андромеда Дайон, к которой он записался на прием для консультации в частной клинике по поводу стресса в легкой форме. Как только он увидел свою будущую жену, то весь стресс у него улетучился, и ему было неловко говорить на тему причины, заставившей посетить клинику. Зато он пригласил доктора на свидание, а Андромеда отказала, мотивируя отказ врачебной этикой. И Тэристис вновь записался на прием к своей будущей жене и сказал Андромеде, что поранил ухо и кровь текла два дня. Мама его заметила, что он хоть бы с ней посоветовался, прежде чем городить такую ересь. Тэристис ответил, что ранее он хотел сломать ногу, но не решился, к тому же вдруг бы его избраннице не нравились бывшие инвалиды. Тогда Тэристис организовал для себя обычный вывих на ноге, хотя и это было непросто сделать, и Андромеда ему помогала исправить запланированную глупость и почему-то улыбалась.
Когда Тэристис пришел к Андромеде по поводу надорванного уха, она уже не просто улыбалась - она начала смеяться и согласилась пойти с ним на свидание. Так они и поженились. Сначала Тэристис помогал матери на фирме, а потом организовал свою собственную, ювелирных украшений под названием «Зефир».
Эфир женился в 20 лет на дочери Плутона и Алексы, Анзэие. Анзэия работала адвокатом в крупной фирме, а Эфир стал художником, как отец.
Одри безумно любила мама, отец и любили братья. Когда ей исполнилось 17 лет, она поступила в тот же университет, где работала Афродита, на физико-математический факультет и на полном серьезе заявила, что обожает математику, физику и особенно научных сотрудников и академиков, что наука - ее мечта, стихия, увлечение на всю жизнь, а замуж она  не собирается выходить вообще. Своим безапелляционным заявлением она шокировала мать и отца, но очень утешила дедушку, Роберто Барберри, который любил ее больше всех своих внуков и считал, что ни один мужчина ее не достоин.


Рецензии