Ромео может умереть...

Стук в дверь
Капитан Старшинов: Войдите
Курсант Борцов: Здравия желаю, товарищ капитан.
С: По какому вопросу?
Б: Курсант Борцов, разрешите доложить
С: Ладно, ладно Борцов, вольно, что у вас?
Б: …. У меня такой личный вопрос .. в общем…  скажем так.. Разрешите я сяду (обтирает пот со лба)
С: Садитесь
Б: ну вот … есть у меня невеста (повисает пауза) вот так значит у меня наверно будет свадьба, летом планируем. Сейчас не—е-е-немножко(заикается от волнения) поссорились… (снова пауза) поссорились значит. Так ерунда, три недели, значит, не встречался (пауза) в смысле с ней, вот так, вообще разборки, ну это… ничего серьезного, не то, чтобы сильно, но в общем, наверно, серьезно. Вот.. и чтобы ее вернуть, значит, вот я хотел, мы с ребятами вместе ,чтобы ребята собрались и спеть песню под окном строем- чтобы ее вернуть, значит. Ну вот по возможности, да   глупо как-то выглядит наверно, но как бы я знаю, что… что это ее тронет . Вот (пауза) все, такие дела. Просьба значит вот эта.
С: когда собираетесь это все петь и так далее?
Б: так завтра утром. Прямо с утра часов в 12
С: Да ( с усмешкой) в двенадцать – самое утро
Б: дело в том, еще там человек 10  с первого курса их тоже завтра отпускают…вот ну и понимает с нами она увидит сколько народу ну и понимаете У их рапорт уже подписан, они с рапортом, уже отпускают их с рапортом, вот
С: на вас увольнение есть?
Б: у нас там с двух часов, это, а надо все вместе, утро чтобы, с самого утра в 12, а у нас с 2-х часов. Рапорта никому не подписали, из-за этого увольнения
С: завтра у утра… давайте так, я завтра тоже буду здесь. Вот (задумывается, смотрит на календарь) – сколько вас там человек?
Б: ну у нас там около девяти  человек, девять, девять человек, наших, да
С: много девять - давай шесть человек
Б: да без проблем человек шесть
С: с утра мне рапорт
Б: один на всех?
С: с десяти утра увольнение
Б: угу
С: и я попробую пробить, но ничего не обещаю
Б: понятно, но если бы хотя бы часа на три нас, тут рядом, сгонять тут
С: но девять человек проблематично
Б: но я могу один хотя бы, один из карасей есть, которые споют  в принципе
С: короче так, если рапорт не подпишут, то я вас одного отпущу, прорепетируете там, потом зайдете расскажите чем все кончилось, не зря хоть, не зря все?
Б: нет не зря, я все на видео это снимать буду, короче скрыто снимать, чтоб на память потом, на свадьбе показать, посмотреть
С: скрыто это правильно, женщины они такие, скажут пришел отметиться. давай завтра с утра, в девять. Шесть рапортов не на стол 
Б: ага, может один на всех?
С: можно и один, занесете тогда и пару чистых. С успеваемостью, кстати, как?
Б: хорошо, это …(пауза) почти с успеваемостью нормально, … удовлетворительно в общем и хорошо в основном, но это (пауза, нервно чешет затылок)… есть «неуд» по литературе,…. (скороговоркой) вот короче, честно «неуд» один есть
С: ну тогда не могу. Все отменятся, не могу
Б: я-я-я-я- (заикаясь) это исправлю. Знал, что вы  в общем спросите, сегодня  как раз это исправлять иду значит скоро уже сегодня. Подготовился  в общем  и  исправлю
С Тогда так, я здесь сегодня ночую, как исправишь, приди доложи… сегодня обязательно, иначе завтра никак
Б спасибо,  я  это пошел тогда… как исправлю  приду прям сразу приду как исправлю.  (Встает)  Ну, пошел тогда… это исправлять
    Курсант Борцов выходит из кабинета капитана Старшинова. Через полчаса он открывает дверь аудитории. За столом сидит Карелия Львовна, преподаватель литературы.
Б: Здравствуйте, Карелия Львовна.
К: Заходите, Борцов. На пересдачу?
Б: Так точно.
К: Ну-ну, оставьте эти армейские штучки. Ну что, ка поступим- сами выберите автора или мне выбирать?
Б: Сам-сам, все сам .. это, уже выбрал.(заметно нервничает, потирает руки и переминается с ноги на ногу)
К: Да? И кого же?
Б: Так это…Ремарка… Эрика Марию…
K: Да? Как интересно. А почему, Борцов?
Б: Фу, ты… (Борцов не знает куда деть мокрые ладони рук, которые начинаю предательски дрожать) Вот почитал Ремарка… как на западном фронте без перемен. У меня б…дь все надломилось.. на х.й… в восприятии. Ремарк он очень пси…. Психологически-философский… Пишет  забористо, очень хорошо пишет, значит
(Карелию корежит от мата, но она, видя как нервничает курсант, предпочитает его не перебивать)
И вообще, я не видел у него ни одной книги, где-бы все плохо не кончалось. Ну все короче книги у него заканчиваются трагично. Но при этом … бл…дь чувствуешь такое на х..й опустошение (пауза, выдыхает) Катарсис чувствуешь как это бл…дь как его там. ..очищение через страдание. … Ну он в натуре стимулирует.. такое ****ь.. точно. Там , есть три товарища: три чувака вернулись с войны… первой мировой, короче полный пи…ц в Германии. Все разрушено, пивные бунты, мордобой на улице- полный пи…ц. И жрать нечего, кризис в стране. Ну вернулись, замутили свою мастерскую, машину купили – отстой чуть не запорожец, ну прокачали ее бл..дь,… стала почти ламборджини. Сами это  стали участвовать в соревнованиях, значит. Этим и зарабатывали, народ думал, что бл..дь за уе… ный автомобиль, развалина, рыдван, а они рвали всех на нем. Ну дальше чувак один встретил девушку, полюбил ее, начал гулять с ней- понятно, а она бл..дь больной оказалась какой-то заразой типа туберкулеза что-ли,  или типа того, без разницы… Ну потом в процессе книги им пришлось все продать, ага мастерскую и машину тоже. Короче, одного замочили на улице случайно нацики .. это же Германия 20-х годов.. Постоянные бунты, но и застрелили одного случайно, второй спился, а у третьего- главного- девушка умерла. Короче все плохо, и все остальные книги у него также заканчиваются. Все (снова выдохнул)
К: Хорошо, Борцов. А почему так Борцов? Почему так все плохо для всех?
Б: Не знаю, может потому что с войны. Покалеченные типа бл..ть.
К: Хорошо, Борцов. А почему мата столько?
Б: Так волнуюсь я .. это, извините, Карелия Львовна.
К: Почему волнуешься? Сразу видно, что  Ремарка читал. Материалом владеешь.
Б: Понимаете,  если это «неуд» не исправлю я… сейчас значит… меня в увольнительную завтра не отпустят.
К: Ну не отпустят завтра, пойдешь в среду или в пятницу. Какая разница.
Б: Есть значит, это разница. Девушка у меня … Люблю ее, поругались мы уже три недели. Не видел , а у нас свадьба летом. Не могу я без нее…. Если не выйду, она может дел натворить… я .  Надо выйти завтра, короче, и спеть под балконом с ребятами,…. Чтоб она… значит, меня простила.
(Глаза Карелии заметно увлажняются. Борцов видит слезы в глазах Калерии Львовны.)
Б: Катарсис, Карелия Львовна? Как у  Ремарка?
К: Катарсис, Борцов, катарсис. Хорошо… Давай зачетку. Ставлю «Хорошо». если бы без мата, было бы «отлично»
Б: Спасибо, Карелия Львовна.
Радостный Борцов бежит в кабинет капитана, показать исправленный «неуд».Стучит в дверь, входит
Б: Курсант Бор…
В комнате сидят еще два старших офицера и серьезно о чем-то спорят.
С: Выйдите курсант, Борцов.
Б: Есть, выйти.
Через 10 минут, все трое выходят из кабинета Старшинова. Старшинов на минуту возвращается к Борцову.
Б: Вот «хорошо», исправил, товарищ капитан.
С: Некогда мне, у нас проверка, на завтра все отменяется.(бросает Старшинов)
Б: Как же… отменяется товарищ капитан.. Мне завтра по любому надо… Мне обязательно значит… мы же… вы же сами…..
С: Разговорчики, Борцов. Свободен.. И чтоб никаких глупостей, наказание будет самое строгое, вплоть до отчисления.
Курсант медленно сползает вдоль стены, его душат  сухие слезы. Он готов на все, вплоть до самоволки со всеми вытекающими….


Рецензии
Какая прелесть!)))))))Ремарк бы гордился, честное слово! Я тоже гордюсь.. или горж.., в общем, я к ним десятой пойду. И тоже петь буду! И пусть она, которая... только, бл... на балкон не выйдет. Да я... да мы... Сама тогда за этого курсанта, за Борцова, выйду. И мы с ним такое ламборджини отмочим, мало не покажется!)))))))))))))))))

Кира Стафеева   16.05.2015 13:13     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию. Выйдет.

Гордеева Оксана   17.05.2015 14:38   Заявить о нарушении