Ты мной был горд. Я бредила гордыней...

Ты мной был горд. Я бредила гордыней,
Но ураганом жизни сметены огни
Надежды, стяги Веры и флагшток Любви;
И тенью ускользающей ладьи
Судьбы совместной, как святыней,
Укрыться не с кем. Господи, прости!

Я вверена святому ремеслу,
Ярчайшему из всех прелюдий.
Я по сердцу тебе и по уму,
Ценитель взорванных иллюзий,
Была, но всё свелось к нулю.
Ноль  неразделен, и ему нет равных!
Где можно швартоваться кораблю?
Мираж – не пристань, ложная держава.

Мир вольных духов так манил!
И, увлекаемый, беспечный,
Ты проиграл и жизнь, и вечность,
Но я молюсь, чтоб Бог тебя простил.
16.05.2015г.


Рецензии
Многовато кудряшек и красивостей, неэкономно...

Лео Киготь   30.08.2015 20:54     Заявить о нарушении
Как пришло, тем и засеялось. Вам спасибо за прочтение и за отзыв.

Татьяна Попова 10   07.09.2020 12:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.