Надо...

Надо приходить слушать только тех музыкантов, у которых занял денег - они играют с большим чувством.


Рецензии
А мне, уважаемый Дмитрий, казалось наоборот:
слушать тех, кто у тебя занял денег - уж они
бы расстарались. Нет?

У меня хорошая новость: я получила сегодня Вашу книгу!
Это удивительно-прекрасная даже внешне вещь!
В твёрдой обложке, на великокачественной бумаге.
А обращения к читателю - верх совершенства!
Моя благодарность Вам безграничная! Я теперь с Вашим
романом не буду расставаться! А Вам желаю новых
творческих высот,вдохновения.

Примите земный поклон и уверения в уважении,
искренности, душевном к Вам расположении! -

Дарья Михаиловна Майская   15.07.2015 15:31     Заявить о нарушении
Рад, что одним небольшим действием доставил Вам столько удовольствия!
С глубоким уважением,

Дмитрий Соловьев   15.07.2015 16:47   Заявить о нарушении