арабеска 582

Арабеска 582
Пришел мой май
И словно в рай
                я въехал
                на кобыле белой
                с  осанкой
                горделивой
                смелой
И с чувством счастья через край
Пришел мой май

Я поезд
!!! Дай
                гудок
                со строгостью
Несущийся
                с огромной скоростью
Переполняемый меня
                великой новостью
!!! влюблен!!!
!!! поддай
Пришел  мой май

Собачий   лай
                я как  кобель
                с цепи сорвавшийся
С   луной как сукой
                целовавшийся
И я скакал
                я  выделялся
!!! Ам!!! Рви!!! Хватай

Пришел мой май

!!! не поджигай
Я терпеливо
                хворост с нефтью
….перфоменс …
это жизнь со смертью
За!! Спичками???
                Не посылай
Огонь сойдет
Пришел мой май

Усердней драй
Свои   никчемные   ботинки
                а   мы одни на вечеринке
                пусть      разъезжаются
                ширинки
!!! отвечай!!!
И …замечай!!!
Пришел мой май

А !!! угадай
И опрометчивости
                тучи
                последователей     могучих
Я  маюсь в мае
???  что за случай
…   и ты с падучей …
… и фобий кучи …
Не  напрягай
Не попрекай
Пришел мой май


Рецензии
В ВОСТОРГЕ!!!

Нана Белл   21.05.2015 10:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.