Не отрекусь

               


На самом деле писать очень просто: берёшь себе и пишешь себе.  Вот и всех дел. Сложность в том, что тебе о себе и без письма всё известно. Но нужно, хоть изредка, думать и о других, альтруизм проявлять.   
Другим неизвестно твоё замечательное прошлое, не менее значительное настоящее, да и сам ты,  такой весь из себя.  Это неправильно и несправедливо.  Значит, пиши!  Пусть другие поучатся, почитают тебя и осознают,  какой ты великий.
 
Пиши, но сам не читай!
Ни себя, ни других!
Не снижай самооценку!
Главное — не останавливаться и не задумываться!
И ни в коем случае не перечитывать!

Перо скользит по бумаге или пальцы птицами порхают над клавиатурой — значения не имеет. Пишешь, что Бог на душу положит.
Творишь!
Если никогда не пробовали, попробуйте! Дело стоющее. Берём за образец:
 
БОЖЬЕЙ МИЛОСТИЮ
МЫ, НИКОЛАЙ ВТОРОЙ,
ИМПЕРАТОР И САМОДЕРЖЕЦ
ВСЕРОССИЙСКИЙ,
ЦАРЬ ПОЛЬСКИЙ, ВЕЛИКИЙ КНЯЗЬ ФИНЛЯНДСКИЙ,
и прочая, и прочая, и прочая.
 
Правда, хорошо написано? Звучно, внушительно, веско.  Аж мороз по коже.

Вот вам и руководство к действию.  Для успеха писаний, во-первых, важно обозначить для себя и для других причастность к Божьей Милости, подчеркнуть её расположение именно к вам.
Утвердившись на этой беспроигрышной позиции, смело продолжайте, используя большие буквы для усиления собственной значимости и величины. Это во-вторых.
А в-третьих, не забудьте перечислить  свои заслуги и регалии, начиная с успешного окончания начальной школы.  Эффект гарантирован!
Грамматикой и синтаксисом особо не заморачивайтесь. На сюжет с композицией и другими глупостями  плюньте и разотрите. Оно вам ни к чему. Уповайте на милость божию! Одна она ответственна за ваши писания: налетела, осенила, одним словом, - избрала! вас!!! своим рупором.  Вы — лишь безропотный исполнитель, гордый возложенной миссией.
 
В детали особо не вдавайтесь.  Запутаетесь.  Сам Николай Второй-самодержец, видите, хорошо как начал: титулы стал перечислять,  а потом устал и заменил перечисление тремя «прочими».  Мол, сами должны понимать.

Так что пишите! Пишите без остановок и размышлений! Бумага всё стерпит, компьютер — тем более.

Приведенный образец текста взят из Манифеста об отречении Николая Второго от престола, но вас пусть не смущает пустячная деталька.

К вам ведь это не относится?
   
Вы же не отречётесь?


Светлана Лось.
Торонто, 2015 год.
 


Рецензии
Молодое поколение читать не хочет. Анекдоты на Айфоне им дороже. Да и я до пандемии кавида не собиралась писать а получилось на самом деле очень просто. Берёшь себе, и пишешь себе. А теперь улыбаюсь на вашу юмореску и понимаю, что комп и правда всё стерпит. Ещё я радуюсь, когда меня читают неизвестные читатели. Это чаще мои друзья, друзья моих друзей. Просто земляки коллеги. Они не пишут рецензий но звонят, и я рада, что они у меня есть.И нет у меня никаких заслуг и регалий. Скажу вам по секрету, когда вижу, что у автора половина страницы исписана его заслугами перед литературой я таких и читать боюсь. А к вам зашла поблагодарить за рецензию на стихи Тамары Кучук.Я её очень люблю не просто читать но и перечитывать.Хотела сама рецензию написать, но мне так ваша понравилась, лучше не скажешь.

Лариса Гулимова   27.08.2023 16:12     Заявить о нарушении
Милая Лариса!
Благодарна Вам за отклик, за искренность суждений, за здравый смысл.
Но.
Вам следует самой написать Тамаре Кучук. Мы с Вами не близнецы однояйцовые. Не взаимозаменяемые. Я уверена, что Вы найдёте нужные слова, уверена, что Тамаре будет приятно в наши сложные времена получить добрые слова хотя бы из виртуального мира. Ведь жить стало так холодно, так незащищённо...
Спасибо Вам за внимание и всего самого лучшего!

Светлана Лось   28.08.2023 18:14   Заявить о нарушении
Я про Тамару написала вам в ответе на Московского гостя. Мы с ней общаемся.Я уже всё у неё перечитала, и на всё рецензию написала, просто я поняла, что вам тоже нравятся её стихи.

Лариса Гулимова   29.08.2023 15:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.