Роды

Стал   мир   тесен,
Ты   рванулся  вперёд.

День  весенний,
Ты   рвёшь   мне   живот.

Боль  и  надежда   мне  сердце   жжёт,
А   ты   рвёшься,   рвёшься  вперёд.

Ой,  как   больно,   нет  силы   вздохнуть.
Сын,   тихонько,   дай  передохнуть.

Крик  счастливый !
И  радуюсь  я,

Сын  мой  милый,
Я  -  мама   твоя.


................................


Рецензии
Это и есть самая счастливая,не смотря на боль,наша женская история!

Галина Софронова   31.01.2019 15:03     Заявить о нарушении
Как-то вечерком вспомнила я свою эту женскую историю.
Когда я рожала вся бригада ржала надо мной несмотря на 3 часа ночи.
То тужись, то не тужись, то дыши, то не дыши.
Надоело мне всё это, подняла я голову. Сёстры вцепились в меня, думали, что я сесть решила. А я как увидела чёрную головку, так сразу всё стала правильно делать. Само сабой получилось.
И родился у меня стишок, тоже само сабой получилось, хоть прошло уже 50 лет.
Спасибо, Галочка за визит. Приходи ещё.

Майя Стриганова   01.02.2019 05:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.