Мы наш, мы новый мир построим...

"Странные вы, люди..." - Бог в раздумье мерил. Мягкими шагами, Неба кабинет...
"Я ведь столько сделал. Жизнь вдохнул. И бредил. Что свершится чудо.И не будет бед... Я ступал по звездам, в той Небесной дали. И нашел внезапно, место, где для всех. Для всего живого,  создал я не сразу,день за днем стараясь, все, что нужно. Свет..

Не было планеты краше и уютней, этот чудный Шарик , долго я искал.И на нем, мечтал я, возродятся люди.С разумом вселенским.И никак не ждал...
Я не мог предвидеть, что все то, что создал. Реки и озера, горы и холмы.
Дивные долины, превратятся в поле. Поле битвы...Что ж вы?...Вы ведь все равны...

Сколько не делите, сколько не сражайтесь, обвиняя в страхе - брат, вот ты не прав!
Все одно наступит, время то былое.И сначала будет. Укротится нрав...

И однажды в Небо. Может быть отчаясь.Вы пошлете сразу. Мощную волну.
Что нам делать, Боже? Подскажи. И каясь. Обретете веру.Я вам - помогу...

И начнем сначала. Созидать и верить. Что лишь только радость и любовь живет.
Там, где всем хватает. Там не нужно мерить.Может и наивный.С вами я. На взлёт..!"


Рецензии
Здравствуйте, Елена! Прошу прощения, но я здесь не по поводу Вашего стихотворения (очень симпатичного, кстати).
Прочел только что достаточно объемный пост известного блогера Александра Горного из Крыма, горячего сторонника присоединения к России, где он пишет много неожиданного для меня о Крыме. Не могли бы Вы прокомментировать его?
http://echo.msk.ru/blog/amountain/2473769-echo/?fbclid=IwAR2P6UheMR9CsDBNe9I0-Dmz_aiO9ZI_dpRGFI4cZalQV_8QCre2l1SvMqc

Георг Раменский   31.07.2019 11:04     Заявить о нарушении
Георгий, приветствую!)

Хотя у нас с вами разная позиция по многому, по происходящему в Крыму Александр объективен. Сейчас нет времени. Вечером попробую ответить.

Елена Рубинина   31.07.2019 11:56   Заявить о нарушении
Мда...Александр Горный, он же Александр Сергеев еще тот тип)
Он на самом деле освятил слабые места власти Крыма.
Скажу кратко. Активное строительство там, где при Украине и не помышляли. А может, выжидали, когда свои придут к власти.

Сам же , известный блогер ( стали терзать, когда увидела, что он с "Эха.." не вылазит) просто не попал в особо приближенные. А хотел. Но не выпало)
Посмотрела его поведение и реакцию на проекте СТОПХАМ.
Георг, ну де вы их находите?)))

Горный оказывается обычный гопарь. Некультурный, мерзкий, наглый и вообще, его корона упёрлась в космос.(с)

Елена Рубинина   31.07.2019 19:21   Заявить о нарушении
Спасибо, Елена. Грустно, что заповедные крымские места "осваиваются".
Горный мне весьма несимпатичен, но нельзя же читать одних симпатичных.

Георг Раменский   31.07.2019 19:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 58 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.