Закрой эту дверь...

Закрой эту дверь.
Прекрати мельтешить на пороге.
Незваные гости мне в эти часы не нужны.
Твои сапоги перепачканы пылью дороги,
Оружие - запахом крови и гарью войны.

Закрой навсегда.
Мы уже обо всем помолчали.
Слова были раньше, сегодня же им не черед.
Мне хочется видеть лишь зеркало в отблесках стали…
Мне хочется знать, что сегодня никто не умрет

Закрой поскорей.
Твой поход был и так слишком долгий.
Не надо стучаться. Не надо признаний вины.
Закрой эту дверь… перестань мельтешить на пороге.
Закрой! Как решишься, с какой закрывать стороны.

15-18.10.14. Относится к к циклу "Стук в дверь". Ответное к эпиграфу пролога.


Рецензии
ступление:
Bm A F#m G
e|-2-|-0-----------|-2-|-3---------|
b|-3-|-2-3-2-0-2-0-|-2-|-3-3-5-3-2-|
g|-4-|-2-----------|-2-|-4---------|
d|-4-|-2-----------|-4-|-5---------|
a|-2-|-0-----------|-4-|-5---------|
e|-2-|-0-----------|-2-|-3---------|

Bm A
Они говорят: им нельзя рисковать,
F#m G
Потому что у них есть дом, в доме горит свет.
Bm A
И я не знаю точно, кто из нас прав,
F#m G
Меня ждет на улице дождь, их ждет дома обед.

Припев:
Bm A F#m G
Закрой за мной дверь. Я ухожу.
Bm A F#m G
Закрой за мной дверь. Я ухожу.

Bm A
И если тебе вдруг наскучит твой ласковый свет,
F#m G
Тебе найдется место у нас, дождя хватит на всех.
Bm A
Посмотри на часы, Посмотри на портрет на стене,
F#m G
Прислушайся - там, за окном, ты услышишь наш смех.

Припев:
Bm A F#m G
Закрой за мной дверь. Я ухожу.
Bm A F#m G
Закрой за мной дверь. Я ухожу.

Тауберт Альбертович Ортабаев   10.05.2018 14:04     Заявить о нарушении
Цой жив!)

Грей Айалы   10.05.2018 23:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 98 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.