7. 64 Пародия 04

 на текст песни «УВЕЗУ ТЕБЯ Я В ТУНДРУ»

“Увезу тебя я в тундру, увезу к седым снегам,    
Белой шкурою медвежьей
Брошу их к твоим ногам.               
По хрустящему морозу поспешим на край земли
И среди сугробов дымных затеряемся вдали.       

Припев:
Мы поедем, мы помчимся
На оленях утром ранним               
И отчаянно ворвёмся прямо  в снежную зарю            
Ты узнаешь, что напрасно
Называют север крайним,               
Ты увидишь: он бескрайний
Я тебе его дарю! “               
                Слова Пляцковского М., муз. Фрадкина М.

                ***
Увезу тебя я в Сочи надоели холода,               
Знаю я, что ты у моря не бывала никогда.               
Можно в Ялту перебраться- побываем и в Крыму,
Можешь матери признаться я тебя не обману.       

Припев:
Мы не будем торопиться,
Чтобы в страсти раствориться               
И поэтому сегодня я судьбу благодарю…               
Можем счастьем насладиться  -               
Мы свободны словно птицы,               
А подарки не проблема -
Я себя тебе дарю.               
                Е. Пономарёв


Рецензии
Женечка! Добрый день!
Хорошая Ваша песенка, но будучи в Ялте,
Вы уже в Крыму.
Женечка! Ваш подарок - поездка в Крым!
А вот уже она себя будет Вам отдаривать.

Я так понимаю.

Рада встрече с Вашим творчеством.
С уважением,

Дарья Михаиловна Майская   18.05.2015 17:01     Заявить о нарушении
Вчера написал Вам ответ, но не успел отправить, как комп. отключился - это
у нас в деревне случается частенько. Если Вы обратили внимание, я учусь писать
в разных жанрах, поэтому не всегда получается достаточно точно выразить мысль.
Сказывается и недостаток образования, и старческий склероз. Например, недавно
разместил пародию - акростих и получился поистине "Первый блин комом" - перепутал цвета радуги и пришлось потратить целый день на исправления. И всё равно цельного стиха не получилось, а вышел какой-то винегрет с разным размером
строк и ритма. Что касается этой пародии - я догадываюсь, что Ялта в Крыму потому, что в 30 км в пгт Гаспра, рядом с Ласточкиным Гнездом живёт семья однокашника, который 2 года назад умер. Так что предлагаются 2 варианта - Сочи
и Ялта, а для спутницы о том, что Ялта в Крыму, стоит дефис. Насчёт подарков:
раздаривать народное достояние - преступление, поэтому предлагаю самое дорогое - свою жизнь, а поездка в Сочи подчёркивает отсутствие возможности поездки на Мальдивы. Спасибо, Даша, за то, что читаешь и делишься впечатлениями.
Всего хорошего и настроения, и успехов, и здоровья. ПЕИ

Пономарёв Евгений   19.05.2015 11:42   Заявить о нарушении
Жеееенечка! Вы большая умница и не менее
большой добряк!

Всё мне у Вас нравится: и Ваше творчество, и Вы!
А про радугу есть подсказка про охотника.

Женечка! Не посыпайте пеплом голову: всё у Вас
так, как надо - обыкновенный творческий процесс,
мучительный, изредка радостный. А пишете Вы
здорово, иначе я давно отстала бы от Вас!
С уважением, большой симпатией,

Дарья Михаиловна Майская   19.05.2015 13:13   Заявить о нарушении
Спасибо, Даша. Каждый Ваш ответ - заряд для вдохновения.
А про охотника я знал с самого начала, просто память подвела с воспроизведением
оригинала. Сейчас всё достоверно согласно рис. из Интернета.

Пономарёв Евгений   20.05.2015 20:27   Заявить о нарушении