Низяяяяяя

Низяяяяяя

….они все сговорились сегодня что ли. Все.. Толстый дядька кому то настоятельно рекомендовал, тыча пальцем -сарделькой в плоский экран телефона- низяяя……Бабуля, выудившая внука из весенней лужи, стучала сухонькой  ладошкой по его упругой попе ладонью- низяяя…… Чей то озверевший от ночного одиночества  внедорожник клацнул у моего носа зубами- низяяя….. И даже птицы, гадившие сверху, сами себя порицали за это  -низяяя…..
… и мелкий дождь нудно  барабанил , выращивая из ничего  оловянных солдатиков на моем зонте - низ..яяя, низ…яяя… низ..яяя.  И двери подъездов лязгали металлическими створками , норовя отщипнуть кусок плоти у покидающих их людишек - низззззззя, низззззззя…   И рекламные щиты выпятили вперед  назойливо свое – НЕ …. проходите мимо… И я шла мимо… Я шла к нему… Несмотря на все их не, не надо, не следует, ни в коем случае, ни за что, неприлично,  упаси бог, негоже, запрещается, не мыслимо, заказано,  низя………
..точно, они все сегодня против меня. Все до одного..
.. а я сложила зонт, заткнула уши руками, закрыла глаза и… постучала в его дверь….


Рецензии