Разбираю прошлое

Мысль о том, что мы получаем всё, о чём думаем впервые пересекла моё сознание много лет назад. Более десяти лет назад, если уж быть точной. Тогда я стояла на перепутье и решала куда идти и чем заняться. Сделала выбор — и всё решилось само собой.
Удивительно другое. Наши мысли, мозги, ум настолько захламлены всем, что встречается осознанно или нет в жизни с самого рождения, что даже постоянное повторение одной простой идеи в течение десяти, скажем, лет — не гарантирует понимание этой идеи. Не говоря уж о том, чтобы эту идею применить на практике. А ведь сколько вопросов и проблем решилось бы сразу, на лету! Сколько новых вопросов появилось бы! Сколько последующих ступенек я бы прошла!
МЫСЛЬ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ — Я ВСЕГДА ПОЛУЧАЮ ТО, О ЧЁМ ДУМАЮ. Закон притяжения существует и всегда даёт мне то, о чём я думаю. Я часто замечаю выполнение этого закона в своей жизни. Почему же до сих пор я не стала пользоваться этим законом осмысленно, себе на пользу, изо дня в день?
Когда мы что-то хотим, но не получаем этого, можно просто задать себе вопрос: почему я не хочу это получить? Предельно важно честно себе ответить. Оглядываясь назад я понимаю, что многое из того, что я хотела мне на самом деле было не нужно и даром в базарный день! Но — я хотела, добилась, получила и долго несла, вернее тащила полученное, потому как хоть и нести тяжело да выбросить жалко.
ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА МЕСЯЦ — каждое утро сразу после пробуждения записывать все свои желания по жизни в тетрадку.


Рецензии
Студил Петербург разгулявшийся ветер,
По звёздному небу катилась луна.
Прекрасная дама летела в карете,
Вся в локонах тёмных, горда и нежна.

Моя незнакомка из прежних столетий,
С картины сойди и на миг оживи.
Проедем с тобой в золоченой карете
По грустным мгновеньям минувшей любви.

Я свечи зажгу и у зеркала сяду,
И там, в Зазеркалье, пригрезится мне
Прекрасная дама с заплаканным взглядом
И ветер студёный забьётся в окне.

Моя незнакомка из прежних столетий,
С картины сойди и на миг оживи.
Проедем с тобой в золоченой карете
По грустным мгновеньям минувшей любви.
Проедем с тобой в золоченой карете
По грустным мгновеньям минувшей любви.

Моя незнакомка из прежних столетий,
С картины сойди и на миг оживи.
Проедем с тобой в золоченой карете
По грустным мгновеньям минувшей любви.
Проедем с тобой в золоченой карете
По грустным мгновеньям минувшей любви.

Тауберт Альбертович Ортабаев   19.05.2015 03:03     Заявить о нарушении
Красиво, хоть и грустно...

Майя Кара Одесса   19.05.2015 13:00   Заявить о нарушении
печально но это жизнь

Тауберт Альбертович Ортабаев   19.05.2015 19:07   Заявить о нарушении