Однажды ко мне явились инопланетяне

 Однажды ко мне явились инопланетяне!

Сегодняшний наш мир я назвал бы миром фантазии и грез. Человек все сначала изменяет в себе и создает идеальную конструкцию будущей реальности. Но она не появится без правильного осмысления. Поэтому истинное знание и его добывание – это важнейшее предпосылка изменения. Когда говорят иллюзия, то речь идет скорее о чем-то отрицательном, имеющим в жизни негативные последствия. И бессознательно ведущим человека в тупик. Так в жизни действительно происходит. И иллюзия, поэтому, всегда отождествляется с ошибками, допускающими людьми, некоторые из которых могут быть и роковыми. Ведь иллюзию, если она уже засела, так просто не отбросишь. Вот много людей искренне считали, что история допустила роковую ошибку, соорудив социализм, и люди как следствие этой случайной ошибки истории до сих пор не только живут иллюзиями, но и страдают и испытывают невероятные муки. И теперь они не знают, как от них освободиться. А вот в фантазии все обстоит иначе. Здесь можно дать волю воображению, не боясь, что совершишь нечто непоправимое. Здесь можно все менять и от одной перейти к другой.
Я тоже фантазер. С детства любил мечтать и, как и многие мечтатели, в фантазии часто парил в мире, путешествовал и во вселенной, и в нашей солнечной системе. Но я до сих пор не могу понять, что же такое «черная дыра», зияющая во вселенной, которая все поглощает и из которой часто выходят непонятные безобразные существа, иногда прямо направляющиеся на нашу землю. У меня по этому поводу часто возникало сомнение, что это выдумали астрономы и астрологи, чтобы им время от времени было чем пугать или удивить неугомонных землян. Почему бы астрономам не врать, если врет вся планета, и изобретать им нечто необычное и удивлять мир своими познаниями о вселенной. Не надо отставать от других. В такую уж эпоху мы живем.
То, чего мы ждем, никогда к нам не приходит, известив нас, а появляется оно почему-то неожиданно, я бы сказал, возникает прямо из-под земли или сваливается с неба. В один из обычных серых дней я поссорился со своей женой и, расстроенный, лежал в постели и размышлял о том, когда же эти женщины, наконец, образумятся и станут если и не любить, то, по крайней мере, хотя бы уважать своих мужей, взамен не требуя ничего, ведь голова мужчин сейчас занята вселенскими вопросами. Они уже давно перестали воевать и разрушать, и теперь их голова, не занятая никакими подвигами во имя отчизны, незаметно перестраивается на мировые проблемы, отражающие устремления мужчин всей планеты по коренному изменению мира согласно их новым потребностям. А женщины этого не понимают и требуют от них денег, помыть посуду или сходить в магазин за покупками, а то и приготовить ужин. С такими невеселыми мыслями я хотел заснуть и забыться.
Вдруг сильно залаял мой пес, который живет в маленьком домике возле моих железных ворот, явно тесном для него. Ему этот домик в этом году соорудил мой сынок. И он всегда там лежал, скрутившись в калачик. Вокруг нас он знал всех и для приличия им иногда оскаливал зубы. А так сильно он лаял только незнакомцам. И по нему я сразу определил, что явился незнакомец. И сразу выбежал к воротам. Перед моими воротами в этом году я сделал широкую площадку. И на этой площадке стоял белый джип. У открытой дверцы стояла женщина очень стройная и элегантная, красоту которой я никогда не смог бы описать. Обычно в этих случаях говорят, что мужчина окаменел, застыл, а потом упал в обморок. Но мне спасло то, что сегодня я был чрезвычайно зол на собственную супругу и по ее образу на сегодняшний день всех женщин воспринимал в одно лицо. И я сразу попытался представить, что они коварны, эти красавицы. А она – одна из них. И я быстро отрезвел и овладел собой и сделал вид, что ее неописуемая красота меня не трогает. Она поздоровалась и очень почтительно сказала, что узнала меня сразу. Вы вполне соответствуете своим произведениям. И ничего больше не сказав, взяла в свою руку мою левую и, положив кусок бумаги, тихо сказала, что меня ждет большой сюрприз и вежливо попросила, чтобы я послезавтра явился в указанное время по этому адресу. Все это было так неожиданно, что я даже не знал, что ответить и в страхе даже забыл спросить, кто она такая. Все что я мог сделать, молча кивал головой. В этот момент мои глаза упали на водителя, неподвижно сидевшего у руля и взиравшего на меня с добрыми, приветливыми глазами, которые, как мне казались в тот момент, искрились какими-то лучами. И это успокоило меня. Как никак, она сказала о моих произведениях. И это воодушевило меня.
Знаете, женщины вообще по своей природе существа незлопамятные и вовсе не коварные, как представил я сегодня женщин земли через собственную половинку. Все же, они умеют проявлять сочувствие. Я всегда думал, что бог обделил женщину умом, отстранив ее от мировых задач. Она, моя жена, не на шутку испугалась и тем выдала свое обеспокоенное состояние и высказала догадку, что в облике этой женщины явилась сама змея как приманка, и на тебе готовится теракт. А я все думал и думал и никак не мог сообразить, кому же я встал поперек горла или кому перешел дорогу? Я человек абсолютно спокойный, и если бы даже на земле происходил конец света по велению бога, то я принял бы смерь гордо и умирал бы без страха. И мое любопытство взяло верх, и я решительно заявил, что еду. И моя жена настояла на том, что поедет вместе со мной.
В указанное на записке время мы на такси приехали по указанному адресу и там увидели красивый дом, огороженный высоким бетонным забором, ворота которого были открыты, будто ждали нас. И нас встретил приветливый охранник, который столь же вежливо повел нас в дом. Моя жена осталась в широком холле, а меня персонал повел по лестнице на второй этаж, где за длинным столом сидели несколько человек и мирно беседовали на языке, непонятном мне. Нет, подумал я сразу, отгоняя от себя страшные мысли, они не похожи на террористов. Но я удивился, среди них не обнаружив ни добродушного водителя и ни женщину, прямо излучавшую красоту всего мира на площадке у моих ворот. Еще больше меня удивила простая обстановка, окружавшая здесь меня. Увидев меня, все как по команде, встали с места и потянулись ко мне. И каждый пожимал мне руки. Я же в этот момент бегал глазами по сторонам и искал ту красавицу и не заметил, когда она появилась неизвестно откуда. И вот только в этот миг мир для меня раздобрел. И все вокруг вдруг стало восприниматься родным. И мне подумалось, что все это со мной происходит не на яву, а во всне. Она, повернувшись к собравшимся, познакомила меня с ними и представила меня как землянина, явившегося сюда из будущего. Потом, повернувшись ко мне, сказала, что они из планеты Красота и что сюда они плыли три года. Она продолжала свою речь и так красиво все описывала, что я не мог даже запомнить подробности ее речи. Но сразу почувствовал и понял, почему она излучала красоту. Неправда, когда говорят, что внешность женщины не соответствует ее внутреннему миру. Внешность всегда есть выражение внутреннего, и это всегда точно отражается в ее глазах. Вот ее глаза и тогда, когда я ее увидел впервые у своих ворот, отражали ее внутреннее существо. И я еще тогда про себя отметил, что она – Русалка. Я ее так и окрестил. «Мы на триста лет ушли вперед землян», — говорила она. Хоть и нелегко было, но длительную историческую стадию уродства мы преодолели и, перейдя к созданию красоты, стремительно развивались. Земля – седьмая планета, которую мы нашли. Она переживает последнюю стадию своего превращения из уродства в красоту. И вот перед вами землянин, жаждущей этой красоты. И вдруг снизу я услышал голос своей жены, четко доносившегося до меня, и я сразу вспомнил ее, оставленную внизу.

Вообще, я принадлежу к категории тех мужчин, которые всем своим существом настроены на изменение. Это моя непосредственная потребность, двигающая мной и моим творчеством. Такие люди легко воспринимают изменения и в людях, и улавливают малейшие детали и в мире. К реакции и рутине они восприимчивы и критичны. Часто их отрицают, пока до них не доходит их суть. Дайте ученым палец, который вы нашли, скажем, когда в своем огороде копали яму. И они из него сделают человека и создадут чудеса, о которых вы даже представить не могли. Поэтому они ищут фрагменты этого мира и останки. В этом отношении они достигли поразительных успехов. Из них они создают и всеобщую катастрофу, и всеобщего обновления мира. Картина мира, которую создают ученые, обычна стройна. И им часто бывает достаточно сослаться на мнения авторитетов, живших кеогда-то, чтобы доказать какую-то идею. Но я не люблю ссылки на авторитетов, живших в другую эпоху и о нашей не имевших понятия. К маститым ученым я всегда смотрел критически и не всегда им доверял. Поэтому я не ищу подтверждения своих идей в прошлом, а ищу только реальные детали в настоявшем, которые меня направляют на будущее. Ведь будущее тоже возникает в виде незаметных ростков. И некритически ум их не воспримет и будет наоборот с ними воевать. Как это происходит, например, в нашем правительстве, которое в непонятных явлениях усматривает разрушителей и врагов современного строя. И я пытливо их ищу и у женщин, которых я любил и люблю всегда, особенно у собственной жены. Я всегда хотел изменить их и чувствовал, что вместе с ними изменится и мир. И мужчины сильно ошибаются, если думают, что в противостоянии с ними они само изменяются, чтобы сближаться с ними. Да и вообще, если и произойдет сближение, то это произойдет только в отрицании того, что их до этого объединяло. Лично я всю жизнь ждал духовного сближения с собственной женой.
Поэтому я мечтаю о том, когда идея изменения войдет в сознание моей жены и она их будет воспринимать критически. И когда она поймет, наконец, кто я.
Вы знаете, меня вообще в этом бренном мире удерживает только вера, что мир преобразится и что Бог проект преобразования мира создал уже давно, но осуществляется он медленно, чем хотелось бы мне. И когда я нахожу какие-то детали, подтверждающие мои догадки, то я безмерно радуюсь. И моему счастью не будет предела. Но жизнь — суровая штука. И достаточно, чтобы презрительно ухмылнулся твой сын, чтобы разрушить построенные тобой фантазии. И вот на этот раз, лицом к лицу встретившись с инопланетянами, я был рад прежде всего за эту веру, и особенно за собственную жену, которая, несомненно, увидит меня в другой обстановке и по-другому взглянет и на меня и перестанет наконец измерять все деньгами. Но я сразу не сообразил, почему она осталась в холле, а сам я поднялся вверх. Ведь она упустила неповторимую сцену. И как бы почувствовав это мое волнение, Русалка догадалась, что я приехал не один. И она, взяв мою руку, вместе со мной спустилась вниз. Кроме персонала, уже знакомого мне, там никого не было, и я в недоумении стал озираться по сторонам. Она тем временем меня повела по длинному коридору и без умолку говорила, пока мы не попали в просторный и хорошо обставленный зал по середине с сервированным столом. Там, среди других женщин, находилась и моя жена. И я заметил, что ее лицо сияло радостью.
Все остальное было как во сне.

Интересный разговор с инопланетянами

Инопланетяне, с которыми я встретился с женой, действительно шли впереди землян на целых триста лет и находились на стадии установления межпланетных связей. Русалка, ответственная за экипаж, была уверена, что каждая звезда – планета, далеко-далеко отстоящие друг от друга. И в каждой из них есть жизнь. Законы вселенной они начали осваивать сразу после перехода к новому образу жизни. И по настоящее время они установили межпланетные связи уже с семью планетами. Земля была восьмой. Планета Красоты шла впереди всех. Но на земле они столкнулись с неожиданными явлениями. И пока их роботы обрабатывали информацию о земле, они любовались землей. Все члены экипажа врозь и вместе обследовали землю, побывали в разных ее уголках, и они приблизительно сами определили достижения землян и делали соответствующие выводы относительно перспективы. В целом они были согласны в одном: Земляне достигли очень высокого развития и находились на стадии превращения в новую общественную формацию. Роботами было подтверждено это предположение. Найти меня и встретиться со мной им не представляла никакой трудности. Для меня же вся трудность состояла в том, что я никогда не мог убедить в этом свою жену. И она, в целом соглашаясь со мной, в частностях постоянно сталкивалась и отвергала осуществимость основных идей, разрабатываемых мной. И ясно, этим постоянно нервировала меня. Теперь она меня стала признавать.

Если признала моя жена (вначале относившаяся скептически и слушавшая рассеянно интересный разговор, происходивший между мной и Русалкой), значит, еще не все обстоит плохо. Сломать ее мне было трудно всегда. А уж до остальных у меня и не было дела. Имеет ли для меня существенное значение понимание, например, Америки или Греции, если меня не понимает еще родной Казахстан, в котором я живу? Имеет ли для меня значение то, что меня не понимают мои соседи? Только после жены. Моя женя для меня в себя вобрала все богатства мира и поэтому собой представляла весь мир. И только через нее для меня открывается другой мир, окружающий меня после нее. В ее руках было разочаровать меня или осчастливить. Поэтому я был крайне обрадован, когда моя жена вдруг проявила живой интерес и включилась в разговор. Не знаю, почему она до сих пор молчала, не проявляла интерес и была рассеянна. Сомневалась? Может быть, смущалась или просто не освоилась с темой. Но она обратила внимание и, видимо, сосредоточилась, когда разговор зашел именно о ней. Русалка ко мне обратилась с вопросом и спросила вот о чем. А вы когда ни будь задумывались, почему ваша жена долго работала на вас без расчета на вознаграждение и вынесла все тяготы жизни? Что ее связывала с вами, с человеком, всецело занятым не материальными заботами о существовании своей семьи, а вопросами человечества? Ведь она была обычной деревенской девушкой, когда вы стали жить вместе с ней? И мечтавшей, наверное, о том же, о чем и ее сверстники? Ну что было престижным в то время для деревенских девушек? Оторваться от захудалой деревни, уехать в город, выучится и выгодно выйти замуж. Потом рожать детей и прожить спокойную и безбедную жизнь. Не продуктивный, тяжелый и малооплачиваемый сельскохозяйственный труд тогда никого не привлекал, и молодежь уходила в города в поисках благополучной жизни. Это характеризовало и вашу жену. Меня интересует, как вы свернули ее с шедшего пути и заманили к себе и чем ее привязали, чтобы она разделяла с вами вашу трудную судьбу. Вы — человек идейный, а ваша жена – нет. Не думаю, что все состояло в брачных узах. Честно говоря, мне не сразу нашелся ответ и, пока я раздумывал, жена включилась в разговор. Приблизительно беседа происходила так.

Моя жена – коммерсантка в последнее пять лет. Жизнь заставила бросить школу (она работала и в больнице) и заниматься торговлей. И она всегда снабжала меня информацией о биржевых хитросплетениях и знала на деле очень хорошо обо всем, что творилось здесь, и как делаются деньги на всех уровнях жизни. Может быть, я и рассеян, но она внимательна в отношении денежного обращения и хорошо знала многие тайны денежного, товарного оборота. И благодаря моей концепции выработала критический взгляд ко всему. И она не растерялась, и пока я раздумывал, она продолжала говорить.

Рынок – основной источник существования и вместе с тем основной источник обогащения отдельных граждан Казахстана. Здесь приложены силы и преступных элементов. Но рынок в казахстанском мире ведется в основном усилиями женщин, и деньги хранят и тратят в основном женщины. Мужчины свои деньги прячут в заграничных банках. Говоря о рынке, моя жена имела в виду не только центральный базар нашего района, а рыночные отношения в Казахстане вообще. Она неплохо знала и Россию, так как там вместе со мной прожила много лет. И имела достаточно полное представление о Советском Союзе и о том, как изменилась историческая ситуация со времени распада СССР. На вопрос Русалки она ответила просто. Раз все ведется усилиями женщин, то чем занимаются мужчины? Много мужчин, например, оставили свои семьи и уехали в поисках заработка в другие страны, в другие города, они всегда там, где востребованы, жены сидят дома и сами добывают средства к существованию. Но мужчины менее приспособлены к рынку и заняты случайными работами и постоянных доходов не имеют и в основном живут на иждивении своих жен. Многие слоняются без дела, пьянствуют и тому подобное. Но я находилась в выгодном положении по сравнению с другими женщинами. Я всегда гордилась, что мой муж ученый и занимается философскими вопросами современности. И хотя я не всегда его понимала, но всегда знала, что он будет востребован своим обществом. Я верила в это, хотя не всегда признавалась в этом. С самого начала я его выбрала не по его материальному положению, а по образованию. Он был здоров, красив и умен, и этого мне было достаточно. Живя с ним вместе, я постепенно с ним слилась духовно, и стала мыслить его понятиями. Я его глубоко восприняла еще задолго до совместной жизни в переписке, которая постоянно велась между мной и им в течение трех лет. Однажды я не выдержала и к нему сама приехала в Москву, бросив родителей и родных. И с тех пор мы не расставались. Вот так он меня свернул. Знала ли я, что я становилась на трудный путь, идя вместе с мужем?

Тогда на этот неизвестный путь вступали все. Просто многие рассеялись, рассыпались и разбрелись. А нам удался сохранить свой союз. К тому же исключительно благодаря пониманию обстановки.

Выходит, понимание социально-экономической обстановки играло главную роль в вашей совместной жизни?

Это был правомерный вопрос. И его я добивался всегда. Чего-либо другого я от жены и детей и не требовал. Я всегда мечтал только о ее гармоническом развитии и единомыслии. И хорошо знал на много лет вперед, что если наш союз станет сознательным, то у нас будет все. И мы сможем сознательно направлять и собственных детей. И это было самым трудным вопросом. Жизнь показала, что заманить женщину – это одно, но оторвать ее от собственнического взгляда и дать ей исторического и общественного сознания – это совсем другое. В то время как исторически она никогда не отрывалась от семьи и жила только с семьей. Исторически она срослась с семей. Само собой разумеется, привязав ее к себе духовно, я постепенно разрушал этого ее отношения. И она не сразу это поняла. Требовались долгие годы. Весь этот разговор Русалка подводила к следующему вопросу, проводя паралелл между индивидом и обществом.

Чем коммунисты заманили рабочих и крестьян к социализму как угнетенных классов? Вы смогли сознательно относиться к женщине как к историческому явлению и благодаря этому смогли сформировать свою жену по своему образу и подобию, и вопрос этот решили неплохо благодарю знанию ее социальной и психологической природы. Вам никогда не приходила в голову мысль, что ее заманит другой, более состоятельный человек и что она в один прекрасный день покинет вас? Ведь именно в период распада общество открывало путь к обогащению каждого, нивелируя духовные стремления, сложившиеся в советском обществе, и немало людей подпали под влияние западного образа жизни. И здесь все и рассеялись. А вы были против самодовлеющего характера материального обогащения. Вопрос был сложный. И я не смог ответить на него сразу. Мне даже было страшно представлять такую измену. Она было равносильно смерти. Ведь Россию, Казахстан покинули единицы, ничтожное число людей. Это они обливают грязью свою страну, живя в чужой стране. Большинство не изменили своей Родине и до сих пор живут там, разделяя со всеми вместе все его трудности, горести и перипетий, обусловленные распадом. И благо, что экономический распад не повлек духовного. И моя жена духовно не распалась. Я знал доподлинно, что движения назад нет и что ту жизнь, которая уже умирает, начать снова невозможно. Я знал, что люди живут иллюзиями и относительно социализма. И никогда не исключал, что и моя жена питает иллюзии.

Русалка рассказала, что законы вселенной и развитие жизни на земле и на других планетах происходит по одним и тем же законам. И период, который сейчас переживают земляне, они пережили лишь как один исторический миг. Общество и человек – это две стороны одной и той же сложной социальной и психологической реальности, взаимно предполагающие друг друга. И их гармонию наша планета пережила давно. Суда по всему, мы с женой поняли, что нас впереди ждет интереснейший разговор.
Продолжение следует.

 


Рецензии
Я тоже пишу про марсиан , преодолевших власть денег над собой , дорогой Жарас !

Наталья Исаева 2   18.05.2015 21:51     Заявить о нарушении