Я не скажу о своих снах

Я не скажу о своих снах…
О том,  что часто вижу наяву…
Я промолчу с улыбкой на устах
И не отвечу на вопрос «как я живу».
Живу…, в подарок принимая
Веселый гомон одуревших птиц,
Душой открытой обнимая
Весь мир. И сотни встречных лиц
Пытаясь разгадать секрет моей улыбки,
Придумывают глупые причины.
Смешные всем понятные попытки
«работа, дети, дом, мужчины»…
Но я скажу что научилась слышать ветер
И понимать о чем шумит трава,
Про что кричат несущиеся реки
Бегущие с горы, как детвора…
Я вам скажу что дарят мне рассветы-
Румянец, блеск в глазах и благодать….
И я признаюсь суть секрета -
Я просто научилась Богу доверять ….


Рецензии
Доверие — это самое главное сокровище мира, но ИМ могут воспользоваться самые нечистые на руку жители вселенной, поэтому: надо ДОВЕРЯТЬ только проверенным...
Христос Воскресе!

Сергей Лебедев-Полевской   01.05.2016 15:10     Заявить о нарушении
Ты же знаешь о чем я) ты всегда меня чувствуешь) спасибо)

Бурная Река   16.07.2016 23:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.