Театр и розы

На сочинение этого стихотворения меня вдохновила Наталья Ромодина, опубликовавшая на Прозе ру новеллу "Театр и розы".

Не надо фиалки,
Не надо мимозы,
Несите в театр, друзья,
Только розы.

Там плачут, страдают,
Смеются всерьёз.
Там мир горькой правды
И сладостных грёз.

Там лебедем белым
Парит балерина,
Мечтает Манилов,
Смешит Арлекино.

Там всё подчиняется
Ей, Мельпомене.
И Гамлет опять
Вопрошает со сцены

Про быть иль не быть,
Покориться, иль - в бой!
И гибнет, сражённый
Коварной судьбой.

Актёр - нынче ангел,
А завтра - подлец,
То граф, то бродяга,
А то милый лжец.

И зритель в восторге,
В восторге до слёз,
И дарит кумиру
Букет алых роз.

Не надо фиалки,
Не надо мимозы,
Несите в театр, друзья,
Только розы.


Рецензии
................
я видел сон что ты мертва
будт-то жизнь остановилось
я видел те глаза казалось смотришь в окно ещё жива
груди нежное поднималось из-за платье синего
я видел сон что ты жива а явь нет не показалось
спишь рядом сладко у плеча обнявший моего
====

Тауберт Альбертович Ортабаев   08.09.2017 21:49     Заявить о нарушении
Тауберт, спасибо за стихи. Они конечно очень нежные, но мне кажется, что вам нужно ещё над ними поработать.

Татьяна Азарова Плесовских   10.09.2017 23:42   Заявить о нарушении
не нужно написанное исправлять

Тауберт Альбертович Ортабаев   11.09.2017 11:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.