Радуга Солнца

Радуга Солнца над морем Балтийским,
радуга Солнца над полем Российским.
Прекрасна и недоступна, в небе горя,
она чуть краем своим  коснулась меня.
 
Я изменился, что не мог себя узнавать,
а сначала тебя стал так называть.
После, увидеть хотел дожидаться
и твоей красотой восхищаться!
 
Трудно быть счастливой, легче сделать самой,
достаточно лишь улыбнуться порой,
сказать всего несколько слов,
и я к тебе ближе, на крышах домов.
 
Прекрасна Россия, её любят все.
а радуга Солнца очень нравится мне.
Пусть она в небе, а мы на земле,
я счастлив, желаю того и тебе!


Рецензии
интересное стихотворение, как то много всего в нем. а что означает :
Трудно быть счастливой , легче сделать самой
?

Денисов Сергей   31.07.2015 21:47     Заявить о нарушении
Доброе утро !
Спасибо за внимание
к моим стихам и ,
ответ на вопрос .
Девушке , изначально
труднее , в выборе
своего счастья ,
но природа их одарила
чарами красоты и обольщения
и я , как бы посоветовал
воспользоваться ими .
Нелишними стали
и патриотические строчки ,
а то , я всё про любовь ,
да любовь .

Максим Венгерский   01.08.2015 07:58   Заявить о нарушении
огромное спасибо за ответ, Максим.
мне тоже чуть показалось уходом от темы патриотическое окончание, но плохого в этом нет.
а почему Вы считаете что девушке труднее в выборе своего счастья? я так понимаю имеется ввиду вторая половинка - супруг.
Почему мужчине думаете легче. как раз чары обаяния красоты они сильно отвлекают при выборе. т.е. за этим внешнем, надо рассмотреть поступки девушки. сможет ли она любить, честна ли, благородна. есть ли в ней сострадание к людям, желание помочь самоотверженность и тд. или это просто личный эгоизм сделать все для себя, для своего счастья. и эти чары красоты и обольщения только преграда для мужчины в выборе своей половинке -супруги.
женщине я думаю намного проще. мужчины более предсказуемы, они просты, как на ладони. но им наверное тоже приходится справляться с чувством восхищения ложным героизмом, трепом о крутизне своей. мнением окружающих. ведь мужчины любят выдавать жестокость за мужество и добродетель ((( так что и тем и другим довольно сложно....
)))))
ну а в общем я верю в судьбу в отношениях. ))

Денисов Сергей   01.08.2015 10:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.