Встреча во Вселенной!

     Я женщина бальзаковского возраста, хотя сейчас уже точно и не скажешь, какой это именно возраст. Да это и не важно! С мужем разошлись давно. Сказать, что не тот попался,нельзя: видела за кого выходила! Но, как говорится- любовь зла... Живу с дочкой, работаю на трёх работах: нужно ведь дочь поднимать, да и сама еще молодая: и одеться помоднее хочется и с подружками в кафе посидеть. Вот и надрываюсь изо дня в день. А так хочется тепла, прижаться к надежному плечу, вдохнуть запах мужского тела и забыться, и уснуть в об'ятиях и проснуться от лёгкого прикосновения ласковых губ. Ах, как всего этого не хватает одинокой женщине!
      Подружки посоветовали дать объявление на сайт знакомств. Я сомневалась, а потом рискнула! Девизом моего объявления стали слова:" Ты и я -одна плоть!" Долгое время на моё объявление никто не откликался. Я успокоилась, но вдруг пришло сообщение:"Скитаюсь один во Вселенной,ищу спутницу". Внутри у меня что-то щелкнуло. Я откликнулась:"Согласна стать твоей спутницей"  и дала адрес,где меня найти. Он приехал на другой день! Мы сходили в театр на "Мастера и Маргариту". Потом два дня проговорили у меня на кухне за чашкой чая. На третий день, по дороге на работу, я сломала ногу. Вот невезуха, подумала я! Зачем я ему нужна, калека! Вот уедет и опять одиночество! Но он не уехал. Он два месяца, пока я лежала в больнице,заботился о моей дочке, обо мне. Спокойно,без претензий на награду,без лишней суеты. Когда я поправилась, он сделал мне предложение!
      Он старше меня на 15 лет, не красавец, но лучше его никого нет во всей Вселенной! Мы любим друг друга, заботимся, отдаем себя любимому без остатка!
Я счастлива и это его заслуга! Вот, как случай может изменить вашу жизнь! Мы встретились во Вселенной и два наших сердца, две души - стали одним целым! Мы стали одной плотью!


Рецензии
Замечательная миниатюра, Людмила! Произведение, которое даёт надежду на счастье таким же одиноким сердцам, какое имели Вы, Людмила,до встречи с супругом... Мира Вам и долгих лет жизни, счастья и благополучия! С искренним уважением,

Сергей Пивоваренко   10.09.2015 15:37     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение,но это не про меня. Вы,как снайпер,попали в произведение,историю для которого,мне рассказала молодая женщина. Я благодарна Вам за прочтение нескольких моих произведений! И особое спасибо за отзыв!

Людмила Солуянова   10.09.2015 16:22   Заявить о нарушении
Да уж... как снайпер, не попавший в цель... Но пожелания остаются в силе!.. С искренним уважением,

Сергей Пивоваренко   10.09.2015 17:00   Заявить о нарушении
За пожелания большое спасибо, а за снайпера простите,неудачно выразилась! Зато Вы прочитали те мои произведения,которые нравятся и мне самой! Выходит, что всё-таки немножечко снайпер!

Людмила Солуянова   10.09.2015 17:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.