Светлой памяти моей Галины

      
       Её юношеское стихотворение 1952 года

                НОЧЬ.

     Тёмная ночь тяжело опустилось на землю
     И,окутав весь мир,расползлась по земле,как туман.
     Далеко в вышине бледный месяц тихонько ласкает
     Робкий мир, окунувшийся в медленный сон.

          Я не сплю, я смотрю в ненпроглядную темь
          Взором, полным печали и муки.
          Милый друг, ты мелькнул и исчез, словно тень.
          Как мне хочется сжать твои милые тёплые руки.

     Я стою и смотрю в чёрный свод величавого неба
     И на тихий серебряный отблеск луны...
     Где же ты? Отзовись! Мне увидеть хотя бы!
     Нет его...И глаза бесполезно печали полны.

           P.S.Мысли,как и душа бессмертны. Они остаются жить,если их
               сохранили в рукописных строчках.


Рецензии
Старые письма, открытки....от тех, кого уже нет здесь...
Их нежность, любовь... она и через время согревает душу таким невероятным теплом...
Остаётся память, и счастье, если есть возможность прикоснуться к запомненным
наизусть строчкам...
Очень трогательно...и грустно.

с теплом,

Марина Колотилина   05.10.2015 17:25     Заявить о нарушении