Размышления по поводу фильма левиафан

Мне казалось, что я эту информацию уже принимала
и всё записала,
но что-то меня вернули посмотреть заново,
в записях на прозе и стихире я не нашла,
так как своих произведений
я почти не помню
а помню энергию вложенную

Я ни одной рецензии не нашла,
что трагедия не во взаимотношениях
человека и власти,
а трагедия в том,
что человек не находит Истины( Бога) в себе самом,
и главный герой
вызывает в нас двоякие чувства
мы его одновременно ненавидим и любим!

Я не считаю,что Звягинцев сработал на запад,
и типа ложно показал уголки России
и нас с вами

Я думаю действительность бывает ещё хуже
я не радио слушаю
не читаю газет,
но иногда домочадцы включают ТВ ,
и вот именно сейчас,
когда я в мыслях писала рецензию
выбросилась семилетняя девочка с 9-го этаже
а её невменяемая мать
ничего вразумительного не могла сказать,
и сказала,
что дочь пошла гулять....

В России поднялся ложный патриотизм,
и я считаю только лишь для того,
чтоб не решать проблем внутри
Власти из рабоче- крестьянского народа
а также интелегенции( учителя,преподаватели )
сделали тупую массу занятую только лишь выживанием
и думанием как заработать на кусок хлеба,
ну и соответственно, что себя не видеть
горе запить,
так как против власти не попрёшь

В общем и такой фильма -герой,
который цепляется за ложные ценности дедов,
а не вопрошает у власти,
где ему новый построят дом,
начинает борьбу,
которую заранее видно проиграет,
так как психика героя ненормальная
его женщина такая же,
и погибают они не от власти
а от своего распутства и безбожия,
хотя и власть отвратительна тоже!

Звягинцев, наверное, гений
так как картина заставляет думать

Вот и подумаем,
о той фразе которой бросил главный герой:
"А что у меня было бы хорошо,
если бы я свечи в церковь ставил,
и соблюдал обрядность?"

Я думаю не было бы,
но может родилась мысль,
что кто ты такой
и за чтО
ты против власти прёшь?
За тлен дедов,
который поражает моль,
как сказал Христос?

Критики упирают на то,
что типа, какая разница,
где было строить Храм,
и что так безжалостна к человеку и преднамерена власть,
а кто с ней на диалог по фильму пошёл?
Да никто!
Герой решил отстоять своё!

Я думаю зло не власть,
даже в таком виде,
как показано в фильме
зло-это безбожие конкретного человека,
которое и приводит к трагедии...


Рецензии
Мне этот фильм понравился. очень точно показано, что происходит с человеком , его психикой, семьёй, когда у человека отбирают землю и имущество. Психология человека лишённого земли, по моему отражена очень точно. А причин по которой человек может потерять землю может быть много, но психика его надламливается и это показано тяжело и психологически верно.То что в этом фильме назначены виновные какие-то, по моему не столь важно. Важно показать, что человек лишённый своей земли и имущества погибает, погибает тяжело и мучительно.
Здесь, кстати, есть рецензии на этот фильм.

Наталья Умкина   20.05.2015 21:43     Заявить о нарушении
Наталья, спасибо за отзыв,
но мне хочется всё- таки
с вами поспорить,
человек погибает не от того,
что у него забрали дом
и кусок земли,
а от того,
что он так к истине не смог прийти!!!

И может я и забыла
и написала повторно рецензию,
у меня много всяких произведений ,
и я не помню их)

Алиса Сила   21.05.2015 10:10   Заявить о нарушении
Алиса, рецензию я читала раньше ещё до вашей.Знаете все люди БОМЖ примерно одинаковы.А как рушится их жизнь в фильме показано, мне кажется, достаточно точно.Не может человек всё потерять и остаться прежним.Грустный фильм.

Наталья Умкина   21.05.2015 17:31   Заявить о нарушении