Отчего случается безответная любовь?

Отчего случается безответная любовь? Может быть, она случается оттого, что  человек любит так сильно, так глубоко и так бескрайне, что для ответной любви просто не остаётся места.

Любовь - прекрасное чувство в любых проявлениях. Безответная любовь прекрасна и неповторима своим абсолютным бескорыстием и самопожертвованием. Любовь взаимная - хороша, но это - `дашь на дашь`: я люблю его, потому что он любит меня. Получается: если он меня не любит, то и я его не люблю.То есть, принцип: ты - мне, я - тебе, ты - не мне, я - не тебе. А это, извините, уже торговля, уже не от сердца, а от математики... Может быть, я ошибаюсь, но когда человек отдает всё своё, всю душу - другому человеку, заведомо зная, что ответа не будет, когда он и не ждёт этого ответа... это высшее проявление любви.

Истинная любовь никогда не ждет и, тем более, не требует никакой  платы за неё. Истинная любовь абсолютно бескорыстна. Не зря иногда говорят, что любят не за что-то, а вопреки всему.


Рецензии