Про двух дядек

Сижу а автобусе, заходит дядька - большой такой, в одной руке - шампанское, в другой - пакетик с клубникой.
И улыбаясь, говорит: - Сейчас я вам, друзья, спою!..
Все напряглись.
Дядька улыбается и добавляет, что ему 53 года (как мне, аааа, и я с ужасом начинаю сравнивать себя и дядьку и
впадаю в грусть - до сих пор ещё не вышла, особенно из-за пуха из дядькиных ушей, вот честно у меня такой ниоткуда не торчит!)
В общем, он как-то тихо попел, зря испугались - про "поклонимся и мёртвым и живым!" и сел позади меня, деловито открыл шампанское и начал прихлёбывать из горла... Там на него девушка ещё поворчала, чтобы пробкой ей в глаз не попал.
А я сжалась от страха, что он мне сейчас не(чаянно) бутылочкой по затылку заденет, когда её допьёт, и уже высматривала место подальше от него, как дядька неожиданно сам бросился в середину автобуса на освободившееся там место...
Посидел там минут 5 и вернулся! Теперь уже на место впереди меня и снова обратился к "жителям" автобуса:
- Зря вы так... Я вам спеть хотел...
Потом достал телефон, набрал номер и сказал:
- Александр? Пушкин?! Привет, дружище!.. Я сейчас еду в автобусе... Все тут думают, что я сильно пьяный
и не очень умный, а я тут спеть хотел... Ну ты-то меня ждёшь? Не ждёшь? А я к тебе еду, хотел сказать,
как я сильно тебя уважаю!.. Чего??? Гавно ты, Александр! Ладно-ладно, не ершись, Саня, мы ж с тобой
кореша... Я может хотел, чтоб меня тут повязали и забрали... И чтоб жена моя, Светка, меня вызволять пришла!..
и т. д.

А так нормально выглядел, чист, приличен скорее, навёл грусть немного...

____  Ещё:

Вечером иду от мамы к остановке, а это долгий путь мимо леса в том числе.
Меня обгоняет коренастый большой дядька.
Я как раз остановилась у черёмухи и выискиваю глазами громко щёлкающего соловья...
Соловья так и не увидела, иду дальше.
Впереди мост через реку.
Вижу дядька остановился у моста и смотрит в реку. Мне до него метров 300 идти.
Он всё смотрит... смотрит...
подхожу ближе и вижу дальше на горе трёх собак. Одна хромая, другая тощая, третья - большая, и на вид злая.
Первых двух я видела уже - и не боюсь. А третью нет - большая неприятная собака со злой мордой.
И тут я понимаю, что коренастый дядька просто боится идти - впереди собаки.
И точно, я иду не останавливаясь дальше, а дядька переходит дорогу,
пристраивается за мной и мы идём мимо собак.
У меня в руках пустая сумочка на колёсиках, я иду мимо собак и сумкой специально чуть-чуть гремлю.
Собаки не подходят.
Если б дядьки не было, ещё я умею громко шипеть, как змея, - собакам это не нравится и они
могут полаять, но не подбегут.
Ещё я знаю, что на собаку, если она лает и бросается, надо громко и очень зло кричать матерными словами:
- Пошла на ***!!!
И прибавлять: - Убью!
Собаки знают эти слова очень хорошо.
Но кричать надо, как на Гитлера - во всю глотку и очень зло. Злиться при этом не обязательно - главное, чтоб собаки слышали просто очень страшный крик. Я так умею.
Тогда никакая собака не подбежит - ведь может я не шучу и лучше не рисковать.
Дядька как-то понял, что я это знаю и умею?
А он нет?

Ну и дядька... Попу и спину наел, а простых вещей не знает.

___


Рецензии