Я мертв!

Многообещающее начало, но разве выразишь письменно то, что можно выразить словами ?  Думаю что немногим это дано. Есть у мня несколько близких людей у которых слог не растекается с мыслью ! В последнее время я смотрю на свою страницу в проза ру и вижу что читают, а если читают , значит интересен, но одно но, я сам себе перестал быть интересен !

Я хожу, ем, сплю с женой но получается что только сплю, как и ем и хожу и что называется жизнь - живу ! На самом деле я мертв, и найдется 150 тысяч теологов которые на Библейских текстах мне докажут что я не пошел тем путем, который приносит радость в победе Христа !
 
Но я могу сказать честно, я не победитель в Христе, я пока пораженец, потому что подогнал Его совершенную жизнь под свою человеческую сущность! Нет я не стал подобием Его, я постарался подогнать Его под себя ! И вот в этом я считаю моя сущность как человека разумного !
 
Не помню кто сказал, но лучше не спорить с человеком ВЕРУЮЩИМ, и не важно во что он верует ! Прочитав книгу Экклесиаст ( проповедник ) я понимаю, что не взирая на все изобилие и достаточность, Он остался у пусть и золотого, но РАЗБИТОГО корыта !
 
Так же и я понимаю, что я не живу, а повторяю чью то судьбу пытаясь соответствовать стандартам ! Как часто слышны ( проповеди ) Мы должны, мы обязаны, мы дети тех , На нас благословения, - но все сводиться к коммунистическим лозунгам бывших пятилеток ! Ведь в говно вернуться проще, чем начать жить без говна !????
 
Ведь говно прошлого уже наето и нанюхано,  а вот от современного, анализированного на прошлом , ожидать приходиться многого ?! Ведь как же мы без    плетей и розг ?! Без боли прошлого и жизнь получается не мила ? Как без чеснока и могил в Египте ?
 
Так вот бредем от душевного говна в церквях, до душещипательного в жизни, я понимаю что побивать камнями легче , чем воскрешать, да и только Христу это было возможно, а у нас и пока только шоу в исполнении заезжих проповедников, все типа во Славу ! 
 
Я не спорю с супер духовными, я даже не стараюсь кого то переубедить, но мой рот наполняется дресвою от этих шоу ! Я просто представил проповедника истинны Христа на горе и массу серой одежды под горою, и толпу расфуфыренных граждан под крышей спорт арены и понял, как далеко нам до  ого что так было БЛИЗКО 2000 лет назад !
 
Может вопль, может падение, может еще непонятно что ? Но это мои , мои переживания о мертвом человеке что я сейчас ношу в своем теле, и никакое шоу, кроме Христа убитого и воскресшего меня не воскресит !
 
Почему мы молились о мире, а пришла война, почему мы просим правды, а избираем лож, почему мы хотим процветать, а собираем объедки со стола как собаки ? Да потому что заменили правдой истину !
 
Печально, но факт, да я и этому рад, что понял, был бы дурак, не понял никогда, но ты попробуй что то сказать и нарушить существующий режим навязанный тебе из вне ? Ты сразу станешь изгоем, как и те 12 что пошли за изгоем Христом ! Настало время и оно приблизилось как говорил Он !
 
Пора очистить сердца двоедушные !


Рецензии
" Да потому что заменили ПРАВДОЙ истину" ! = ?
Что здесь ? Опечатка или.... ?

Илия Прохожий   23.05.2015 20:18     Заявить о нарушении
Опечатки нет Илья, есть правда у меня, у тебя , или еще у кого то, а есть Истина, она одна !

Олег Медведев 3   24.05.2015 03:04   Заявить о нарушении
Согласен. Правда человеческая, безБожная, есть ложь.

Илия Прохожий   24.05.2015 11:58   Заявить о нарушении