Первая любовь не проходит

Наверное, у каждого была первая любовь. Не чувство влюбленности и страсти, а настоящая, когда тебе ничего от любимого человека не надо, кроме взаимности.

В тот день я торопилась на тренировку. Замечали ли вы когда-нибудь, что в плохую погоду лучше спится?
Тем более в воскресенье, в свой единственный выходной от учебы, когда можно выспаться всласть, и забить на всё.
Вот только тренировку никто не отменял. Надо вставать и ехать.

Будильник я услышала, но продолжала пребывать в сладкой дрёме, совершенно не осознав, что это он сигналит мне. Однако возмутитель спокойствия не унимался, и запоздало, но все же пробился к моему сознанию.

«О, чёрт!» - Развивая стаерскую скорость, я вскочила и за десять минут собравшись, вылетела из дома. В метро немного успокоилась, хотя поначалу и нервничала, что электричка так медленно, на мой взгляд, тащится. Но впереди поезда ведь не побежишь? Постаралась отвлечься и окинула взглядом попутчиков: разнопёстрая публика. И куда их всех в выходной несёт? Будь моя воля, я отсыпалась бы воскресенье дома.

На следующей остановке в вагон зашёл светловолосый, высокий, спортивный парень. Широкие плечи, великолепная осанка, гордая посадка головы. И внешне весьма симпатичный. Правильные черты лица совершенно не портил даже сломанный нос. «В драке сломали, или неудачно упал», - подумала я.
Молодой человек поразил моё воображение, но он пребывал в задумчивости и не смотрел по сторонам, что не мешало мне на него любоваться. А потом надо было выходить.
В людском потоке, хлынувшем на выход, я его потеряла. Опять стала переживать, что опаздываю и старалась наверстать упущенное время.
Когда я, чуть ли не бегом спешила к раздевалке, то столкнулась с каким-то парнем. От резкого толчка сильно качнуло, от падения уберегли сильные руки виновника столкновения. Он удержал меня, но вместо благодарности ощутила лишь досаду.
- Смотреть надо! – разозлилась я, освобождаясь из его объятий и потирая ушибленное плечо. Подняла глаза и потеряла дар речи: передо мною стоял мой попутчик, который произвел на меня неизгладимое впечатление. Бывает же такое!

- Простите, но вы виноваты не меньше, - возразил он, - но я прошу прощение, что ушиб вас. - Собеседник извиняюще улыбнулся.
- Обоюдная вина, - констатировала я, и мы дружно рассмеялись.
- Олег, - парень протянул мне руку с красивыми длинными пальцами.
- Светлана, - моя рука утонула в широкой ладони. Его пожатие стало таким приятным и родным.
Так произошло наше знакомство.

На стадионе, оттачивая прыжки, я поглядывала на бегунов на длинные дистанции, среди которых был Олег.
Он заметно выделялся среди всех своей, не побоюсь этого слова, – величественной осанкой, мужской грацией и силой.
И передвигался не эдаким увальнем, а как крупный хищник – быстро, пластично, пружинисто. Спортивные шорты очень выгодно подчеркивали его нижнюю часть туловища и длинные, стройные ноги.

Машка, моя близкая подруга, заметив, что я засматриваюсь на Олега, предупредила:
- Он, конечно, хорош, но у тебя есть конкурентка.
- Кто? – Спросила, с трудом оторвавшись от созерцания объекта своего внимания.
- Катя. Вот та чернявая копьеметательница, - Машка кивнула на группу девушек, которые метали копья вблизи от нас.
Вероятность того, что неправильно пущенное копьё попадёт в кого-нибудь на стадионе, была. Такое случалось. На молодежных соревнованиях копьеметателей на таллиннском стадионе Audentes спортивный снаряд попал прямо в голову судье. А ещё раньше известной по допинговому скандалу украинской спортсменке Людмиле Блонской, во время тренировки копьё угодило в ногу. На этапе "Золотой Лиги" в Риме финский копьеметатель Теро Питкямяки неудачным броском травмировал француза Салима Сдири, разминавшегося в секторе для прыжков в длину. Наши секторы слишком близки, и всегда есть риск, что снаряд случайно полетит не туда.

Моя соперница оказалась высоченной девицей с мощной мускулатурой, будто надутыми ногами и весьма грубоватой на вид. От сердца отлегло – она мне не конкурентка. Но, когда я разглядела её поближе, то немного призадумалась, что своим небольшим ростом в сто семьдесят сантиметров покажусь Олегу Дюймовочкой рядом с этой великаншей, рост которой был под сто восемьдесят пять, а по габаритам она превосходила меня вдвое. Да и на лицо Катя ничего. Дурацкая стрижка, словно просто обрезала волосы чуть ниже щёк совершенно не шла ей, зато у неё были красивые глаза, да и лицо, если ее подкрасить – привлекательное.
«Может ему нравятся мощные женщины. Кто этих мужчин поймёт!»

Иметь такую конкурентку, которая копьём меня проткнет, словно бабочку, расхолаживало желание познакомиться с Олегом поближе.
В задумчивости, я неудачно прыгнула и подвернула ногу. Упала на песок, вскрикнув от резкой боли. Олег был первым, кто оказался рядом. Он опустился на колени и осторожно отвел мои руки, которыми я держалась за больное место. Его пальцы нежно прошлись по лодыжке, успокаивая болезненные ощущения.
Все сразу улетели на другую планету. Остались только мы с ним вдвоём.
Его серые глаза, погруженные в синь моих, его губы, зовущие к поцелую, его рука уже на моём бедре и тысячи приятных мурашек от прикосновения и ожидания.

Гневный окрик вернул нас в реальность. Это Катя, возмущённая происходящей на её глазах сценой, нарушила очарование.
Олег одернул руку, я смутилась. Он помог мне встать, но уже не было между нами той волшебной близости, сплотившей нас.

Чуть прихрамывая, ушла в раздевалку, чувствуя на себе недоброжелательные взгляды копьеметательницы.
Потом Олег позвонил и пригласил на свидание.
Все зароки и клятвы – выбросить его из головы, были вмиг забыты.
Мы стали встречаться, скрывая наши отношения от всех. Так хотел он, а я не противилась этому.
На стадион приходила окрылённая. Вот тогда впервые ощутила фазу полета во время прыжка. Мне показалось, что я лечу. Результаты резко пошли в гору, но однажды я получила травму. Кто-то закопал в песок два кирпича и кусок рельса. Моя нога угодила между кирпичей, а об железяку поранила руку. Мне еще повезло. Отделалась ушибами и растяжением, да двумя шрамами на руке.

До сих пор нахожусь в неведении, кто сделал ту подлянку, приведшую меня к травме. Легко списать на Катину ревность. Но в спорте мы все соперники, и даже моя подружка Машка темнела лицом, когда я выигрывала у неё. Что говорить о других? Каждый мог.

Олег был заботлив, внимателен, но что-то тяготило его. Я это чувствовала. Не выдержав, спросила на прямую, но он лишь ответил, что это неважно, и своими поцелуями заставил забыть о вопросах. Мы целовались, и он заботился, чтобы не задеть перебинтованную лодыжку.
Нежно прижимался губами к шрамам, изуродовавшими мою левую руку. Впрочем, потом они станут заметны лишь при загаре. В остальное время будут почти невидны.

После его ухода, я парила в облаках до самого вечера. Зато падение оказалось чувствительным, когда меня навестила Машка и в разговоре рассказала, что Олег живет с Катей уже четыре года. Удар прямо в солнечное сплетение.
Это было тем неожиданнее, что  подобный поворот не могла и помыслить.
Меня с детства учили, что нельзя отнимать чужое.

«Он не мой, он чужой», - вертелось в голове.
Ночью так и не заснула, всё думала о нас, о Кате.
Утром решение было принято.

«Слава тебе, безысходная боль!
Умер вчера сероглазый король»…

Когда мы молоды, то порой безрассудны и жестоки к другим и себе.
Я ушла из спорта и вычеркнула из своей жизни Олега. На звонки его не отвечала, встреч с ним избегала.

Время лечит. Вновь обрела способность влюбляться, только полученный урок сделал меня… циничнее что ли? Перестала верить в любовь, и это вполне устраивало. Встречи, расставания не затрагивали больше сердца. Ни к телу, ни к душе  никого не допускала. Философски относилась к расставаниям, когда становилось просто скучно, да и новые знакомства всегда интереснее старых. В них есть новизна, азарт познания и игра. Впрочем, всегда играли по моим правилам, а они были просты: «пришёл, увидел, победил»… и всё снова с чистого листа.
Так прошло несколько лет. За это время я успела выйти замуж. Мужу не изменяла, но его тяжёлый характер и безосновательная ревность - разрушили наш брак. Развелась с ним.

Свобода опьянила.
«Больше никакого замужества», - поклялась себе.

Однажды в компании друзей познакомилась с одним парнем – совсем ещё мальчишкой в моих глазах. Он был младше меня годами, и я смотрела на него, скорее, как на товарища, чем на мужчину.
Это ужасно злило его. Он уходил, чтобы потом вернуться вновь. Вовсе не играла его чувствами, но пускать в свое сердце не собиралась.  Постепенно привязалась к нему. Слава не был похож на Олега, разве что высоким ростом, широкими плечами и светлыми волосами. Глаза же совсем другие, зелёные, напоминающие нефрит, а не цвета серого агата.

Как не сопротивлялась я чувствам, но полюбила своего зеленоглазого принца.
Зачем противиться природе, когда жизнь так коротка?!
И всё было между нами хорошо, если бы я случайно не встретила Олега.
Спешила на автобус и столкнулась с ним возле магазина.
Дежавю.
Откинула чёлку с лица, словно убрала завесу с воспоминаний.

Слухи о нём доходили до меня. Кто пережил подобное, тот знает, как только где-то хотя бы краем уха ты слышишь о своем первом любимом человеке, в сердце что-то вздрагивает... ты понимаешь, что это неправильно, но нечего не можешь с собой поделать... Чувство сожаления охватывает и заставляет взглянуть на события давно минувших лет по-другому.

До меня дошло известие, что Олег расстался с Катей и ушёл к девушке по имени Аня. Когда Аня родила ему сына, он женился на ней.
Это известие неприятно кольнуло прямо в сердце, но про себя пожелала им счастья. Время лечит. Не вспоминала больше об Олеге, увлеченная чувствами к другому. И вот встреча с первой любовью перечеркнула мою жизнь.
Вроде и прошло всё... вроде и не общались давно... и любимый человек уже есть. И я была уверена, что никого кроме него мне не нужно, но...

Изменился бы Олег в худшую сторону, полысел, или постарел, стал бы сутулиться, обрюзг, вероятно, я бы не почувствовала к нему ничего.
Но он все так же был красив и статен, как тогда.

Говорят, что первую любовь невозможно забыть, она всегда будет где-то в глубине сердца. Бывает, долго человека не видишь, а когда встречаешь, что-то внутри опять загорается.

Что делать?
Я знала, если хочется остаться уже с другим человеком, то приходится держать ее на той же глубине и охлаждать всеми способами, только чтобы она не вспыхнула и не разрушила все то, к чему стремились.

Олег пригласил меня в кафе. Следовало бы отказаться, но не смогла перебороть себя, заставить уйти, а он так настаивал.

Сидели за чашечкой латте макиато и смотрели в лица друг друга.
- Ты совсем не изменился, - вырвалось у меня.
- А ты изменилась. Стала ещё красивее. – Сказал Олег.
- У нас были настоящие чувства. Совершил глупость, когда обиделся на то, что ты оттолкнула меня.
- У тебя была другая.
- Но любил я тебя, а с ней собирался расстаться. Мы к тому времени только жили в одной квартире, по сути, давно уже стали чужими. Квартира была наша общая, купленная нами совместно. Мне больше негде было жить.
- Ты мог прийти ко мне.
- Я хотел, но гордость не позволяла. Ведь это жена должна приходить жить к мужу, а не на оборот.
Пытался тебе всё объяснить, только ты не захотела ничего слушать.
- Ты быстро утешился, женившись на Ане.
- Всё получилось по пьяни. С горя напился, сам не помню, как всё произошло. Проснулся в постели у незнакомой девушки. Я не мог уже возвращаться к Кате, остался жить у Ани, воспользовавшись её приглашением. Мы были просто соседями, но оказалось, что она забеременела в ту единственную ночь.
Если я и сомневался, что ребенок от меня, то после его рождения убедился, что он мой. Сынишка – моя копия. Я женился на его матери, чтобы у него была семья.
Люблю их, но не так, как тебя. Давай начнем всё сначала, - Олег с мольбой смотрел на меня.

Я сделала глоток кофе и не почувствовала его вкуса:
- Знаешь, если отношения не сложились, то через некоторое время ты загораешься, но не потому, что есть чувства, а потому, что хочется изменить прошлое.... хочется попробовать снова.... Но мы оба сейчас понимаем, что больше никогда ничего не будет. Что было, то было. У меня есть другой. У тебя - другая. Дважды в одну и ту же реку не ходят, - я отставила пустую чашку и встала. – Не провожай меня, не надо.

Ушла. Начал накрапывать дождь. Рада ему – он спрячет мои слёзы.
Ведь я лгала.
Первая любовь не проходит - она остается в сердце навсегда. Все равно любишь, и всё. Может даже не его, а себя. Ту, которая была тогда, с широко распахнутыми всему миру глазами.


Рецензии
С ДНЕМ РОССИИ

Екатерина Белинская   12.06.2019 20:03     Заявить о нарушении
Спасибо! Взаимно.

Светлана Енгалычева 2   13.06.2019 01:08   Заявить о нарушении
нужны деньги.продать.украсть.одолжить.выйти замуж

Екатерина Белинская   13.06.2019 16:01   Заявить о нарушении
Выйти замуж за миллионера))

Светлана Енгалычева 2   13.06.2019 18:33   Заявить о нарушении
Тогда надо найти редкий экземпляр – не жадного.

Светлана Енгалычева 2   14.06.2019 16:51   Заявить о нарушении
я одному писала .Он мне не ответил

Екатерина Белинская   14.06.2019 18:15   Заявить о нарушении
Мне нужны были деньги и срочно.Я написала ему через соцсеть.попросила в долг.пообещала вернуть.но может Он сам не прочитал.не знаю.Пётр Осипов.Они так любят хвалиться своей благотворительностью.

Екатерина Белинская   15.06.2019 18:28   Заявить о нарушении
Никогда не проси. Кто захочет - сам даст.

Светлана Енгалычева 2   15.06.2019 22:09   Заявить о нарушении