Желание

Желание



…В зеркале моих самых глубоких снов
Я вижу отражение твоего лица
Я вижу свои истинные желания
Я кладу свою душу в твои ладони,
Что ласкают нежно
Сея семена гнева
Семена гнева...

Я тихо засыпаю так глубоко в твоих руках
Под ритм вальса ты ласкаешь меня
И мы танцуем
Танец это та божественность, которую мы ищем
Это искупление
Следуй за своей судьбой до конца существования
Мои самые глубокие сны...

Artrosis, “Taniec”
(перевод пользователя Mefody, сайт www.dark-world.ru,
http://dark-world.ru/albums/Artrosis-Hidden-Dimension.php)




Майе не спалось на самом-то деле, и тайком от своих спутников она решила понаблюдать за умирающим небом. Она встала, обхватив руками какую-то ветку. Ее глаза были широко распахнуты и направлены вверх.

Солнечный диск катился медленно к западу, исчезая где-то за гранью горизонта. С востока приближалась тьма, вселяя неизъяснимую тревогу. В небе зажигались тусклые звезды. Но Майя не боялась приближающейся темноты. Ее мысли витали далеко отсюда, и она не замечала, как менялся мир вокруг нее, а деревья стояли, словно призраки из темного тумана.

И, несомненно, эти существа разумны.

Майя медленно протянула руку в сторону и коснулась шершавой коры ствола. Некие смутные образы коснулись сознания, но сил не хватило, чтобы их различить. Красный огонь бежит куда-то. А может это кровь, что течет по жилам. Или другая материя куда-то движется. Но может быть у нечеловеческих существ и мысли отличаются от людских?

Девушка отодвинулась от дерева. Ничего не изменилось оттого, что она пыталась заглянуть в сущность растения. Высокая трава качалась, касаясь ног и тела, щекоча легко кожу. В воздухе витал запах каких-то ночных цветов, спрятавшихся в траве и кустах.

Усталость одолевала Майю, и ее уносило куда-то по темной река со спокойными теплыми водами и неслышными, невесомыми волнами. Они ее уносят на лодке куда-то за грань этого мира. Девушке казалось, что она лежит, не шевелясь на покачивающейся поверхности. Ее лицо бледно и неподвижно, а черные волосы разбросаны вокруг головы. Серые туманы окутывают, проникают в легкие.

Кто невидимый лодочник, и куда он ее направляет?

Небо, покрытое звездами, постепенно заволакивали черные облака, которые светились на рваных краях серебристым лунным светом. В воздухе застыли огоньки, словно потерянные души. Они покачивались туда-сюда, словно манили к себе.

Ложбинки неподалеку были наполнены висячим черным туманом, от которого расходились черные живые пряди. Кто-то крадется. Неслышно ступают босые ступни по лесной подстилке. Что спряталось в глубокой темноте, притаившись за деревьями?

Почему, чем дальше от городов и людей, тем сильнее искажается реальность?
;;;
 «Открой же свои мысли, Майя. Как смогла ты меня позвать в Ривертейсе и почему ты не можешь сделать точно так же сейчас? Этот зов напомнил мне о чем-то, что я забыл. Об обещании, о неком обещании. Но мы никогда друг друга раньше не знали, и я ничего не мог тебе обещать».

Мельхиор продолжал смотреть, скрываясь среди смутных образов ночи. Свет неверных звезд исказили его внешность: и он казался призраком павшего воина. И казалось, что таким он был всегда, и за человеческой внешностью всегда прятал обман.

Но Майя не придавала значения этому. Это все загадочный мир, охваченный ночью, и ее приболевшая фантазия.

- Видела ли ты когда-либо сны, что столетиями снятся твоей реальности?

Девушка отрицательно покачала головой.

- Стоит ли доверять своему восприятию? Может, иногда достаточно взглянуть изнутри своего разума, и мир изменит свое лицо. И слепые тоже могут найти в нем дорогу, хотя никогда не знаешь, кто и когда встретиться тебе на пути.

Майя поперхнулась.

- Ты хочешь сказать, что ты слеп?

- Глаза, которые видят, не могут быть такого черного цвета,- ответил Мельхиор, позволив слабому мерцающему свету коснуться лица.

Майя с сомнением сжала губы.

- Ты сам себя лишил зрения?

- Я был таков с начала своего существования.

- Жаль... Ты, наверное, даже не знаешь, как я выгляжу. А я быть может красивая.

- Мне не обязательно видеть твою внешность, чтобы понять, какая ты внутри.

- А ты бы хотел увидеть мир, каким видят его остальные люди?

- А отчего ты решила, что мир таков, каким его видят они? Обман может прятаться за привычными образами, и зрение – первое, что вас подведет. Смотри!

Дохнув на руку, Мельхиор выпустил в воздух шесть черных бархатных мотыльков, что унеслись куда-то в небеса.

- Скажи мне, что ты видела?

Майя молчала, провожая взглядом исчезнувших в бархатной тишине бабочек..

- Но не важно, так как это обман, рожденный твоей слепотой.

-Ты – безумец,- прошептала девушка.

- Безумие – всего лишь способ вкусить запретный плод всеобщего познания безнаказанно.

- Разве познание – грех?

- Возможно, наихудший грех и таинственное зло.

Я знаю, ты думаешь о Городе В Облаках не переставая. И знаю, что портал, открывающий путь в Антейл, может привести тебя к твоей тайной мечте.

Ответь на один мой вопрос. Почему мертвая наставница указывает тебе путь?

Майя вздрогнула, так как не ожидала, что ее могут спросить о бабушке Лилиане.  Вроде, девушка о ней не упоминала в разговорах, хотя мало ли. И откуда Мельхиор знает еще и о Городе В Облаках, Великой Академии, в которой бабушка получила свои знания?

Может, Серин разболтал этот маленький секретик?

- Она была человеком, что не мог меня предать,- выдавила из себя Майя.

- Она пришла в твою жизнь в дни великих лишений, словно ангел милосердия.

- Она – единственная, кто не отвернулся от меня.

- Порой чувства не позволяют нам замечать тех, кому мы можем действительно доверять.

- И кому я, по-твоему, должна была верить? Я не могла сделать выбор в то время, его сделали за меня.

Майя отвернулась. Ее взгляд зацепило призрачное озеро, раскинувшееся высоко в небесах. Сотканное из бледного сияния и светлых туманных течений, оно заняло где-то треть неба. Иногда в нем плескались всполохи или расцветали серебристые цветы. Откуда пришло это сюрреалистическое представление, в котором были свои актеры?

Мельхиор, не поворачивая головы, сказал:

- Врата открываются просторно для тех, кто полон отчаяния. Почему ты веришь мне, хотя совершенно не знаешь? Почему ты зовешь меня по имени, которое я забыл? Может я солгал тебе, сказав, что твоя мечта – это реальность? Ведь может я не тот, за кого себя выдаю.

Он стоял, не шевелясь немного боком, и свет освещал только одну его сторону, рождая странные хитросплетения света и теней.

- Возможно, я веду вас в никуда, ведомый единственной целью убить поодиночке. Возможно, ты давно не человеческое создание, что было создано из хрупкого живого тела и влияния иных миров. Я вижу, я знаю, что бабушка тебе никогда не рассказывала о городе, который ты помнишь. Все это придумано тобой. Твоя душа горит в вечном адском пламени, хотя в аду, как и в других эфемерных несуществующих пространствах,  ты не была. Поверхность твоих чувств не говорит мне ничего, ведь все это ты воспринимаешь как должное. И возможно, я хочу увидеть глубины твоих мыслей, но, чтобы сделать это, тебе придется умереть.

Майя не могла отвести глаз от его лица, не в силах понять, серьезно он говорит или нет. Но любопытство позволило пересилить малейшее дыхание страха.

- А что, если я позволю тебе сделать это добровольно? Что если я хочу узнать тоже, пусть даже такой ценой?- проговорила, наконец, девушка.

Она сделала шаг вперед, протянув бледную тонкую руку вперед. Нечто хищное промелькнуло внутри зрачков Мельхиора, и он взял ее руку в свою ладонь.

- Ты не боишься?

- А на что это будет похоже?

- Это подобно зеркалу, только глубокому и черному, в которое ты ныряешь с головой, не оставляя за собой ничего.

Майя смотрела в глаза Мельхиора и видела глаза огромной вселенной, в которой растворялась ее сущность. Эта субстанция была чужеродна, но не несла в себе зла. Что-то изменило и сломало ее на заре существования, исказив первоначальную сущность.

- Эй, о чем это вы разговариваете?- неожиданно подал голос Серин, в котором были нотки угрозы.- Завтра трудный путь, а вы не спите!

- Да, пожалуй,- встряхнула головой Майя, согнав наваждение. Туман разлетелся, и она не могла вспомнить, о чем только что разговаривала с проводником.

Мельхиор не ответил ничего. Что-то тревожащее изнутри заставило его сдержаться. И он встретился с напряженным взглядом Серина.

Серин вроде не очень силен, как воин, но есть что-то, что постоянно смотрит у него из-за плеча, поворачивает взгляд этого слабого человека туда, куда стоит смотреть. Оно продолжение его сущности.

Мельхиор не один в его мире. Это немного беспокоит, но пережить можно.
;;;
Утром путники разожгли костер, у которого тщетно пытались согреться. Серин и Мельхиор угрюмо молчали. Попытки Майи их расшевелить ни к чему не привели.

- Ребята, что с вами?- осмелилась спросить, наконец, Майя.

- Кошмары замучили...- процедил сквозь зубы Мельхиор.

Майя отвела взгляд, потом о чем-то задумалась. Зажав какой-то предмет в руке, она протянула руку проводнику. С неудовольствием последний принял дар.

- Он поможет,- сказала она.

Мельхиору не нужно было разжимать ладонь, чтобы знать, что там маленький пошарканный металлический крестик. С сомнением он смотрел на девушку.

- Он поможет,- повторила с уверенностью Майя.

Мельхиор принял дар более чем бесполезный с его точки зрения. Пусть он и не верил словам девушки, но отчего-то не хотел терять талисман из вида впоследствии, словно тот действительно владел мистической силой Бога и мог спасти его искореженную душу.


Рецензии
Почитайте роман Игра престолов
Или Ведьмак

Тауберт Альбертович Ортабаев   08.07.2016 13:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.