C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Квартира-2 - Глава 17

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
огромная благодарность Эдди Реверс за чудесное соавторство
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Глава 17

POV Ефим

За окнами во всю разрастался рассвет, на календаре был март, перед глазами – яркое утро в раскрытых жалюзи, над головой висела репродукция поп-арта Энди Уорхола «Губы», под бочком у меня сонно поспывал Вовик, а я мог тихо наслаждаться первыми солнечными лучами на фоне слегка сероватого, размытого после дождя неба Копенгагена. Да, вот так, посреди недели, за пару дней до 8 Марта, мы вдруг оказались за тысячи километров от свого дома. Я любил сказку «Лягушка путешественница» с детства, но не думал, что сам буду летать и ездить так много. Очень хотелось верить, что сумею вовремя сдержаться и не раззявлю рот, чтобы камнем лететь к земле и там разбить все свои надежды.

Я долго вынашивал эту идею и вот, в первых числах марта я уже был готов посвятить Вэла в свою тайну последних недель – сюрпризный сюрприз для именинника! Всего за три дня до международного праздника всех девушек, девочек и бабушек у моего обожаемого мужчины был День рождения, именно поэтому я презентовал ему поездку в Данию. Реакция Вовки была удивительная: он сначала открывал молча рот как рыбка, потом шумно реагировал, тиская меня, приподнимая над полом и кружа, а в конце поклялся в вечной любви и сказал, что от таких как я не уходят, к ним прикипают навсегда. Это были самые прекрасные слова, и я чуть не расплакался. И вот, через три дня, по прошествии каких-то шестидесяти часов с момента «вручения подарка» в виде билетов на самолёт, мы уже приземлялись в аэропорте «Копенгаген Каструп».

Дания – это страна для настоящих романтиков, для тех, кто любит безумно умиротворяющую стихию воды, сумасшедший калейдоскоп ландшафтов и почти домашнюю атмосферу радушного гостеприимства. Местное население, как по мне, выглядит своеобразно, но в принципе все датчане довольно красивы. Что тут скажешь - потомки викингов! Именно один из таких и встречал нас в аэропорту, что Вовику не очень понравилось. По началу Вэл жутко ревновал, когда я, улыбаясь, болтали с нашим гидом – Джеспером. Парень был моложе нас с Вовкой и довольно сносно разговаривал на русском. Улучив момент, мой любимый поинтересовался шепотом – откуда я его знаю, и почему не предупредил, что мы едем не просто отдыхать, а к моему «дружку». Меня забавляла эта отелловская ревность и я, если честно, довольно долго подогревал Вовкино тихое недовольство. Порою я даже его провоцировал! Гад я всё же… Но когда мы приехали к совсем небольшому и довольно старому домику, то очень быстро всё стало на свои места. Именно тогда Вэл узнал, что мы на эти пару дней остановимся в доме, где живёт чудесная и совершенно обаятельная  пара - Ивер и Джеспер. Парни тут же стали «очень даже ничего» и Вовка расслабился полностью, поняв, что они никакой угрозы ему не несут.

С прихожей их дома, который Иверу достался от прабабки, узкий коридор вёл в крошечную гостевую спальню и просторную комнату отдыха, где у них стояла пара тренажеров, широкий диван, телевизор, музыкальный центр и странной формы массивная напольная ваза. Так же с прихожей можно было подняться на второй этаж с помощью поскрипывающей винтовой лестницы и сразу попасть в маленький зал и кухню. Рядом – две небольшие комнаты: хозяйская спальня и кабинет. Самое интересное, что в доме не было никаких ковров на полах или стенах, сервантов с посудой или гарнитуров во всю длину комнат – вообще никакой крупногабаритной мебели. Диван и два кресла с потертой кожей или небольшой старый шифоньер и тумба с бельём. Ну, максимум – это обеденный стол, который больше напоминал по размерам наши обычные кухонные столы, да несколько винтажных стульев вокруг с вытертой обивкой сидения, твёрдой спинкой и гнутыми ножками.

Где-то на просторах интернета, во время моих частых в последнее время  засиживаний и Вовкиных недоумённых взглядов,  я прочел, что если вас пригласили в дом датчанина, то нужно позаботиться о подарках, а так же, что местными хозяйками очень ценятся цветы в горшках. Ехать через страны с упакованными кадками с торчащими вазонами я считал глупым. Во-первых, идея касалась именно хозяек и не факт, что парни оценили бы мой презент, а во-вторых, меня могли бы не выпустить из страны с «живой природой» без соответствующего заключения санэпидемстанции. Поэтому, я выбрал золотую середину – картину с нарисованным цветами: два горшочка с тонкими и гибкими стеблями голубых орхидей на ярко-лиловом фоне. Джесперу подарок очень понравился и он пообещал, что повесит её в кабинете.

Уже позже, когда мы немного поболтали с хозяевами дома, так радушно нас приютивших, нас с Вовиком посадили за стол, чтобы угостить местными блюдами. Конечно, насчёт домашних обедов – это не про датчан. Как оказалось, они не особо заморачиваются на счёт кулинарных изысков и чаще всего предпочитают покупать полуфабрикаты или готовую пищу. Нас же с Вовчиком кормили бутербродами! Хотя по правде, они были классные, и фантазия хозяев при сооружении шикарных  многоэтажных бутербродов была безгранична. Кстати, ели мы исключительно вилкой и ножом, потому что именно так поступали сами хозяева. Потом нас угощали довольно необычным на первый взгляд десертным блюдом, которое Ивер презентовал как что-то схожее на «рёд-грёз-мез-флёзе». Оказалось, это обычный ягодный кисель, но очень густой и со взбитыми сливками который мы кушали с популярными здесь венскими булочками. В общем, мы остались очень довольны и еда тут вовсе ни при чём, сами хозяева были очень гостеприимны, и порою Ивер даже не ждал, чтобы его друг перевел нам его слова, он просто рассказывал что-то на своем языке и тут же начинал смеяться. Ну, мы, как приличные гости, тут же поддерживали хозяина.

В принципе, парни жили очень дружно, а единственное разногласие вызывало пристрастие к пиву. Нет, в принципе все датчане пьют датское пиво, но эта пара разделялась на поклонника пива завода «Tuborg» и пива завода «Carlsberg». В их холодильнике всегда были бутылки с этим напитком, а ещё они много курили, и по всему дому вались пачки сигарет «Prince». Я с ними познакомился через Сеть гостеприимства, так называемые сайты бесплатного жилья. Оказывается, это давно практикуется и люди по всему миру очень часто этим пользуются, вот и я решил узнать, что это за зверь – каучсёрфинг. На сервере я в принципе быстро нашел добрых людей в нужной мне стране, которые готовы были пустить гостей абсолютно бескорыстно и бесплатно. В такие моменты общения с русскоговорящим Джеспером Вэл и заставал меня дома с ноутом на коленях, но раскрывать цель своих «посиделок» я не хотел, иначе пришлось бы рассказывать любимому и о предстоящей поездке. Вот именно так мы и оказались сегодня утром в кровати пары Ивер и Джеспер. Но в постели – в прямом смысле без иносказаний! Нам выделили гостевую спальню на первом этаже дома, и эта первая ночь в северной стране была чудесной...

- Вов, Вовик, с Днём рождения тебя, - прошептал я на ухо всё ещё спящего Вэла и легонько погладил его по плечу. Он был немного помятый, но совершенно очаровательный. Наверно, он всё ещё летал где-то в снах, потому что возвращался он ко мне томно, мягко, изнежено и лениво. – Кто здесь у нас хороший мальчик и кому причитается сладкий поцелуй?

- Тебеее! - расплывшись в улыбке, протянул Вовка. Он обхватил меня за шею и мягко притянул к себе, а потом закинул на меня ногу. - Ты моё чудо чудное, а утро просто волшебное! – заверил он меня и тут же, как подтверждение, последовал сладкий поцелуй.

- А у кого сегодня именинки? Кто заслужил подарок? – нехотя оторвавшись от его губ, я опять стал приставать с вопросами и одновременно оглаживать тёплое слегка измученное ночными играми со мной тело Вовчика. – У кого сегодня утром есть три желания, а?

- Ого, целых три! - восхитился Вовчик, и блаженно закатил глаза, слегка потянувшись всем телом. - Ну, одно желание у меня очевидно и неизменно! – он сделал паузу, а я скосил взгляд пониже пупка, где «явность» моего Вовика довольно отчётливо топорщила одеяло. - Второе… второе и третье приберегу, пожалуй, - он хитро улыбнулся и потянул меня на себя.

- Прошу прощения, я не совсем уверен, что правильно понял первое желание… - я сдернул с нас обоих одеяло и перекатился на Вовку. Прижавшись к нему животом, я обнял руками своего мужчину и перекинул свою ногу через него. – Вдруг я ошибусь? А расстраивать именинника мне совершенно не хочется, - в ожидании ответа или просто какой-то реакции, я поёрзал на Вовчике и склонил свою голову к его шее, чтобы тихонько и с лёгким стоном выдохнуть ему на ушко.

- Котёнок мой сладкий, - прошептал Вовка, наглаживая мою спину и ниже, затем просунул руку между нашими животами и выправил свой утренний стояк между моих ног, после чего чувственно выдохнул мне на ухо: - Сядешь на него, мась?

- Ссс… сукин сын… - простонал я уже более откровенно, но всё же сдерживая децибелы, чтобы хозяева дома не стали невольными слушателями. – Что ты творишь со мной? Как ты вообще… - тут я качнулся назад, ощутив как горячая плоть моего обожаемого мужчины прошлась по моей промежности и все членораздельные мысли тут же выветрились. – Хосподитыбожежмой… - снова застонал я и уже более решительно приподнял бёдра, чтобы насадиться на головку, которая тут же уткнулась мне между ягодиц, и я мог почувствовать всю упругость Вовкиного желания. – Поможешь?

Вовка тоже с трудом уже контролировал собственное дыхание. Опустив обе руки, он смял мои половинки, разводя их в стороны, раскрывая меня для себя, и медленно надавил. Потом ещё и ещё… ему явно нравилось растягивать этот момент: прижать свой обжигающий ствол к чувствительному колечку, надавить, приоткрыть - и податься назад, не сводя с моего лица заворожённого взгляда.

- Если приподнимешься - мне будет удобнее рукой направить, - хрипло прошептал он наконец.
 
Я лишь всхлипнул и медленно кивнул. Подчиняться такому мужчине – наслаждение. А когда он так трепетно просит о чём-то… хочется кожу с себя снять и сделать из неё сапоги для любимого. В моменты близости я всегда немножко умирал, потому что невозможно было сдерживать свои эмоции и выдерживать наслаждения, которые он дарил так неистово и бесконтрольно.

- Направь… в меня… - я оперся руками в Вэла, обхватив ладонями его грудные мышцы и всматриваясь в его лицо.

- Какой же ты горячий и безумно вкусный, - еле слышно проговорил он и сглотнул так, что на шее дрогнул кадык.

- Тогда, съешь меня! – провокационно предложил я.

Замерев на какой-то миг, я снова качнулся бёдрами назад, ощутив, как вязко и горячо входит в меня его колом стоящий член. Пока я медленно насаживался и тихо скулил от исступления, Вэл жадно сминал моё тело и одновременно ласково шептал какие-то слова. Я понимал, что от возбуждения могу потерять контроль, поэтому закусил губу и прикрыл глаза.

Мягкие толчки снизу напоминали морские волны - размашистые, ласково-упругие, нежные, но скрывающие в себе невероятную силу. Вовка без устали оглаживал и мял - то раздвинутые ноги, то ловил ладонями за бока, сжимал и двигал, приподнимая и насаживая, или же едва касался, не двигая руками - и тогда кожа тёрлась о кожу, обжигая этой смесью нежности и страсти. В какой-то момент он упёрся пятками в постель, и я почувствовал, что он словно качает меня на себе, а потом вдруг притянул за шею, чтобы увлечь меня в долгий, неожиданно томный поцелуй, при этом, не прекращая во мне движение своего поршня.

- Люблю… - прошептал я ему в губы и всхлипнул, когда Вовка засадил с силой, впечатавшись в меня лобком из-под низа, отчего я вздыбился и практически поднялся на колени. Я рвано выдохнул и взмолился: - Отпусти, дай слезть…

- Больно? – испугано переспросил он.

- Мало… - ответил я и, снявшись с его члена, тут же поменял позу, усевшись на его бёдра практически так же, но теперь к Вовику спиной. – Теперь только смотри…

Я повернул голову и глянул через плечо, чтобы видеть выражение его лица и завёл руку себе за спину. Обняв Вовкин стояк ладонью, я пристроил его головкой у себя между половинок и, после короткой паузы, сам насадился на горячий, пульсирующий, роскошный член. Вовка не смотрел - он меня пожирал глазами! С приоткрытым ртом, время от времени облизывая губы и сглатывая, он протянул руку и погладил то место, где мы сливались и становились одним целым. Я же благодарно простонал, когда почувствовал его пальцы сзади и прогнулся в пояснице. Потом я наклонился ещё немного вперёд и уперся руками в его ноги, погладив сначала колени, а потом слегка сжав упругие ляжки. Возбуждение достигало одновременно и точки плавления, и точки закипания, и точки забвения. Именно поэтому, не имея сил сдерживаться, я стал глубоко насаживаться, хлопаясь задницей по его разгорячённой коже и тут же соскальзывать с Вовкиного стояка, чтобы опять натянуться и снова с неохотой скользнуть вверх…

Вовик что-то шипел и изредка едва слышно постанывал, то комкая простыню вытянутыми руками, то раскидывая их и упираясь, чтобы толкнуться навстречу, а потом плотно обхватил мои бока, обрисовывая большими пальцами круги на пояснице. Затем его ладони сползли ниже, на бёдра, а большие пальцы начали ласкать ямки над моими ягодицами, которые Вовка обожал, и «копилочку», сейчас распахнутую перед ним.

От его касаний я практически взвыл, меня бил озноб и в животе готов был взорваться маленький фейерверк. От прыжков на его горячем бугристом члене я был распалён до предела. Мой собственный стояк как сумасшедший подпрыгивал вверх-вниз, хлопаясь то об ноги Вовика, то о простынь между его ногами. В какой-то момент я не выдержал, обхватил свой член ладонью и сильно сжал его, затем обнял у самого корня лишь двумя пальцами, а остальными тремя подхватил свою мошонку, сжав её несильно в кулаке.

- Я не могу… Вооов!!!  Я близко… Я уже… Прости…

- Давай, мой хороший, пожалуйста, не останавливайся, хочу почувствовать! 

Вовка сел, обхватив меня поперёк живота одной рукой, и упираясь другой. Не выходя, приподнял, подгибая колени под себя, и наклонил меня к спинке кровати. Прижимаясь к моей вспотевшей спине и сжав ладонью мышцу груди, он засаживал в каком-то неистовстве… и я отпустил себя, чувствуя, что нас несёт одной волной.

- ****авроооот! – сдавленным криком то ли прошептал, то ли проорал я и рухнул лбом о мягкую спинку кровати.

Меня прошило острым кайфом от самого кончика до макушки, а потом, словно оторвавшаяся с одного края пружина, возвращающаяся в два раза быстрее, меня шарахнуло оргазмом в направлении моего паха и я практически каждый сантиметр этого обратного хода ощутил. Разрядка была как спасение и я, всего лишь дважды дёрнувшись, замер, бесконтрольно забрызгивая постель. В голове мягко светилась галактика, Сатурн мне подмигивал и прикладывал руку в приветствии к своим кольцам, а где-то сверху со мной разговаривал Бозя… « Как ты, малыш?» - спросил он меня голосом Вовки и я попробовал разлепить губы, чтобы что-то ответить, но смог лишь как-то сипло выдохнуть. Влажной спиной я чувствовал тяжёлое дыхание, благодарные поцелуи и стелящийся по коже шёпот.
 
- Слааадкий… любимый… идеальный… желанный мой… - и последние, замирающие толчки. А потом меня бережно уложили обратно на простыню…

Второй раз я проснулся, когда и в доме уже все поднялись. Из-за стены раздавались звуки телевизора, шум кофемолки, кто-то ходил у нас по потолку, а в комнату долетали ароматы кофе и свежей выпечки. Мы с Вэлом уставшие и счастливые смогли всё же подняться с постели, привести себя в порядок и выйти в кухню к Иверу и Джесперу. Парни нам предложили позавтракать бутербродами, выпить кофе или чай, съесть популярные в Дании абрикосовые пирожные или фрукты. За завтраком они поинтересовались, хорошо ли нам спалось и нужна ли нам их помощь на сегодня. Мы с Вовчиком поблагодарили за всё и сказали, что с удовольствием сами попробуем познакомиться с городом, и если что-то и правда будет нужно, что обязательно обратимся.

Особенность  и очарование Копенгагена заключалась в его улочках и улицах: они совсем небольшие и практически не асфальтированы, а мостовые здесь уложены камнями и булыжниками и большие машины с трудом могут разминуться друг с другом. Тот день мы с Вовиком посвятили прогулкам по весеннему городу, мы обошли все возможные места пешком, поплавали по каналам города на прогулочном кораблике, затем мы себе позволили немножко заблудиться в улочках датской столицы, и слегка пошоппиться для порядка. Накупили всякой мелочи и подарков для самих себя и наших друзей – Евгеши и Аллочки.

Везде, где б мы не проходили по улицам города нам попадались красно-белые флаги: на домах,  госучреждениях, в парки, на автомобилях. Практически возле каждого дома был вкопан флагшток и если флаг поднят или маленькими флажками утыкан палисадник у дома, значит, можно было практически со стопроцентной уверенностью сказать - в семье праздник!  Миниатюрные флажки украшали даже торты и пирожные в кондитерской, в которую мы я Вэлом заглянули, а в магазинах и на рынке ими обозначали любую местную продукцию. Так что этот символ страны преследовал нас повсюду. И всё же, мне нравилось абсолютно всё, что я видел и всё, что мы делали с Вэлом: хоть гуляли по улицам города, больше похожим на яркие декорации к сказкам Ганса Кристиана Андерсена, хоть проплывали по узкому каналу вдоль красивых разноцветных домов и пришвартованных яхт на любой вкус и кошелёк. Всё вокруг казалось милым, уютным и аккуратным как в вымышленном сказочном королевстве.

Я старался окружить Вовика и заботой, и вниманием, и самим собой. Я то брал его за руку, ведя за собой по улочкам, то приобнимал за бёдра, разворачивая в ту или иную сторону, то, как бы невзначай проводил пальцами по его тёплой шее, поправляя воротник куртки. Было до чёртиков приятно водить его по незнакомым улицам города, иногда тайком от всех целовать, порою поглаживать по спине, задерживая ненадолго руку между его лопаток или останавливаться посреди тротуара и с видом знатока рассказывать придуманные на ходу городские истории.

- Вон, видишь те окна на втором этаже в оранжевом доме с кошкой на подоконнике? Да, там где голубые занавески! Там живет маленький мальчик, который каждое утро ходит с бидончиком к местному молочнику, чтобы купить свежих сливок для своего любимого кота! – Вэл улыбался и обнимал меня одной рукой, продолжая рассматривать фасад дома. Мне было очень уютно и тепло от таких объятий и я, развернувшись в другую сторону и найдя следующий объект, показывал на него пальцем и продолжал: – А вон там – видишь продуктовую лавку с зелёным навесом и желтым фасадом? Да, там где стоят два велосипеда - один с корзинкой на руле, а второй с ящичком на багажнике! Там работает один старенький мужичок, и он каждый день, после того как продаст все овощи и фрукты отправляется через улицу к цветочнику, чтобы купить маленький букетик сиреневых хризантем. А вечером он приносит их своей жене, которая уже пятьдесят лет подряд, каждый день дожидается его дома, вяжет ему тёплые носочки и печёт ему грушевый пирог с желе из смородины, ну или готовит вкусный рисовый пудинг с джемом и с изюмом. - Вовчик восхищенно взирал на меня, нежно целовал в щеку и снова прислушивался к моим историям. – Смотри! А это мы! Такие же симпатичные, неспешные и немного смешные, так же ходим друг за дружкой, как неразлучники… И так же целуемся! Как же это мило…

Мы оба с Вэлом застыли в самом центре Копенгагена, посреди Ратушной площади, где два голубка чинно ходили друг за дружкой, клевали кем-то рассыпанные крошки и врем от времени, трогали друг дружку клювиками. Именно эта картинка и понравилась Вовчику больше всего, и всё же он поблагодарил меня за самые замечательные сказки, которые он когда-либо слышал в жизни.

Потом мы с ним вышли на набережную, где можно было увидеть знаменитую скульптуру Русалочки - символ города, на фоне которой мы, конечно же, сфотографировались. Нам не хотелось завершать нашу прогулку, и мы с Вэлом решили совершить ещё одно небольшое путешествие по воде вдоль разноцветных и очень симпатичных домов города, которые были похожи скорее на детский рисунок, чем на реальный городок. К тому времени, мы безумно проголодались, и поэтому, сойдя с кораблика, сразу же отправились на поиски чего-нибудь вкусненького. На долгое хождение сил уже не оставалось, но очень хотелось найти именно еду, а не популярные в этой стране бутерброды и мы очень быстро наткнулись на испанский ресторан «Mama Rosa» с уютной, почти домашней обстановкой.

Там мы довольно хорошо поужинали, но я всё равно чувствовал себя не очень комфортно – у меня была ещё одна миссия, и я постоянно пытался найти способы её осуществления. Еда, предложенная нам в этом ресторанчике, была вкусной, но для моего замысла не годилась, и это не давало мне возможности сделать своё «чёрное дело». А когда же я увидел десерт, то понял - у меня совершенно не осталось никаких шансов: нам принесли какой-то полужидкий крем или мусс темно-шоколадного цвета, щедро присыпанный  миндалём и политый малиновым желе. Я понимал, что свой «сюрприз» я там просто-напросто утоплю, и поэтому решил дождаться более подходящего момента.

День завершался, и нам нужно было возвращаться в дом Ивера и Джеспера. Нет, нам никто не устанавливал режим и часы сна, просто гулять по незнакомому ночному городу было немного неуютно. По крайней мере, нужно было бы поинтересоваться у парней, куда тут можно в тёмное время суток сходить или просто дать ребятам о себе знать, чтобы они не волновались. Тем более, что у меня оставался ещё один не врученный подарок. Но судьба в этот день была ко мне очень благосклонна и подарила мне шанс: на обратном пути, когда мы проходили по одной из центральных улиц, я увидел  фотокабину для автоматической съемки! Не знаю, о чём именно я в тот момент думал, как собирался этим воспользоваться, но идея мгновенного фото меня торкнула! Я тут же схватил Вэла за руку и потащил его внутрь. Он пытался задавать вопросы, но я лишь шикал на него.

- Тихо! Так надо! Потом, всё потом! Сейчас нам нужно сфотографироваться. Срочно!

Я таки затащил смеющегося и слегка по-детски упирающегося Вовку, и усадил на скамеечку у тыльной стенки. Сам всунул купюру и выбрал количество и размеры фото.

- Готов? – я сел рядышком с ним в ожидании ответа.

- Фотаться? – хохотнул Вэл.

- И это тоже! Сделай спокойное лицо…

- А можно - счастливое? – дурачился он.

- Мда?  - я задумался. Мне, конечно же, было намного интереснее увидеть его лицо через десять секунд. – Ладно, как себя ощущаешь, так и показывай. А теперь…

Я подмигнул ему и протянул руку к панели. Нажал большую кнопку пуска и на табло тут же начался обратный отсчёт: три, два, один – клац! И снова – три, два, один… В этот момент я рывком сунул руку в карман куртки и вытащил бархатную коробочку, а Вовик в этот момент посмотрел на меня… Клац!

- Что это?

Три, два, один…

- Выходи за меня, Вов…

Клац!

- Чтооо?!

Три, два, один…

- Я тебя люблю!

Клац!

Потом я уже не слышал сколько раз срабатывал фотоаппарат, я любовался выражением лица моего любимого мужчины. Это было невероятно! Нет, это было удивительно, сверхъестественно, немыслимо, парадоксально и всё же реально. Он мне ответил «да»!!!

Я даже не помню как доставал из выемки бархатной подушечки строгое обручальное кольцо из белого золота с матовой полосой черного покрытия по центру и  зеркальными глянцевыми краями. Не помню что именно говорил Вовка и отвечал ли я что-то ему. Когда же я через какое-то время оторвался от поцелуев, и все же достал из кармашка автомата наши фото, то увидел весь калейдоскоп эмоций – от улыбчивого и спокойного Вэла,  удивлённо-смотрящего на меня, до дико-восторженного Вовки страстно меня целующего…

- Так значит – да? – переспросил я уже на улице у довольно рассматривающего кольцо на своём пальце Вовки. Я продолжал глуповато улыбаться, всё ещё не веря во всё произошедшее.

Вэл остановился прямо посреди улицы, выражение лица у него всё ещё было ошеломлённо-воссторженное. Он привычным жестом запустил пальцы в свои волосы, а потом уставился на свою руку, точнее - на кольцо на своей руке.

- Чёрт… Фимка… Фимка, ты… ты это серьёзно? В смысле - насколько серьёзно? Ты мне просто мозг взорвал… Блин, я даже не мечтал о таком, а уж чтобы ты… мне! - он взял меня за плечи, прижал к себе и снова стиснул в объятиях. - Конечно - да, любовь моя, да и ещё тысячу раз да! Мы теперь женаты? - и он отстранил меня, продолжая удерживать за предплечья, чтобы заглянуть в лицо своими сияющими, смеющимися глазами.

- Ну… если понарошку, то – да, женаты, - хохотнул я после того, как с прищуром рассмотрел его лицо.

Мне безумно нравилось дразнить своего любимого мужчину. Я просто наслаждался моментами, когда мог с ним играться. Вэл становился таким искренним, таким доверчивым и ужасно обаятельным, что хотелось его гладить по головке, протягивать ему пригоршню конфет и сажать к себе на коленки. В общем, хотелось его баловать и нежить. Именно это я и сделал - обнял его ласково, положил его голову себе на плечо, погладил по затылку и шепнул: 
- А если по серьёзному, то мы просто два мужика, которые ничем не связаны друг с другом. Так… любовники, - вкрадчиво проговорил я и затих, представляя, каково сейчас будет выражение его лица. Но сам-то я готов был рассмеяться! Да, вот такой я гад…

Вовик отстранился и посмотрел на меня печально и укоризненно. На губах казалось, ещё оставался след от недавней счастливой улыбки, а вот из глаз солнышко исчезло, и там начали собираться грозовые тучи.

- Ну и шуточки у тебя… - он как-то устало вздохнул, а я сам удивительным образом напрягся. – Хотя, всё равно это чертовски романтично, - и он снова улыбнулся мне, отчего я слегка расслабился. - И кольцо я это носить буду, даже если оно просто из пластика. А мы, по-твоему, действительно совсем ничем не связаны, Фимка?

Я обалдело уставился на своего Вовчика, а потом медленно опустил взгляд сначала на подбородок его, потом на шею и так провёл до самого низа, пока не уткнулся в носки его ботинок. Ожидал я чего угодно: хоть крика, хоть обиды, да хоть каплю возмущения! А он… Нет, он у меня святой.

- Блин, по-идиотски как-то вышло… - пробормотал я и только тогда поднял взгляд. Взяв Вовкину руку и проведя подушечкой большого пальца по подаренному кольцу, я вздохнул. – Прости, Вов, я глупость сморозил. Ты для меня значишь намного больше, чем я сам для себя. Честно. Я больше всего на свете хотел бы, чтобы ты не по… игрушечному, а по-настоящему стал моим мужем, - я, не выпуская его пальцев из своей ладони, медленно опустился на одно колено и снова повторил свой вопрос: - Вов, вы выйдешь за меня?

Вэл так же неспешно наклонился следом, всматриваясь в моё лицо, и положил ладони мне на плечи. Некоторое время он всматривался в мои глаза, видимо удостоверяясь в том, что всё сказанное действительно серьёзно. А затем его пальцы с силой сжали мою одежду, и он буквально вздёрнул меня вверх, после чего прижал к стволу росшего неподалёку дерева.

Молча, встряхнув меня ещё разок, он поинтересовался:
- Ты понимаешь, что это будет значить? Ты будешь мой - законно! И если ты хоть в шутку усомнишься в этом - я буду иметь полное право тебе об этом напомнить! Взять тебя так, как захочу! И там, где мне вздумается! - он чуть ослабил хватку и мягко улыбнулся. - И, естественно, я не откажусь от такого права, даже не надейся! - он жёстко поцеловал меня и, оборвав поцелуй, спросил: - Так что надо, чтобы мы поженились по-настоящему?

- Не знаю… Не помню… - проблеял я и облизал свои губы. Вэл меня совершенно сбил с толку! Еще пару минут назад я был гвоздём программы и делал ему предложение, а сейчас уже он меня трясёт как грушу и угрожает! Что за парень… Просто мечта!

Я попытался мысленно собраться, обложил себя благим матом и дал пару пощёчин. Встряхнувшись и собрав мысли в кучу, я смог снова прийти в форму. Именно поэтому я, резко подняв руки, сбил Вовкины, которыми он удерживал меня за плечи и сам прихватил его за края расстёгнутой до половины куртки. Крутанув им на месте, я прижал Вэла спиной к тому самому столбу дерева, к какому он меня прижимал всего пару секунд назад.

- Значит так, господин Панфилов. Завтра, когда птички ещё не успеют проснуться, а цветочки распуститься, я тебя подыму и спрошу ещё раз готов ли ты это сделать со мной, - на Вовкину ухмылку я тут же отреагировал: - Я не про это! Я про твоё желание выйти за меня! И если ничего не поменяется за ночь, то к десяти ноль-ноль мы с тобой должны будем прибыть в городскую ратушу для церемонии бракосочетания. Всё понятно? – и теперь я припечатался к ошалелому Вовчику смачным поцелуем.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.