Обращение Белого Гоблина к потомкам

Дорогие потомки!
Однажды и всегда я хотел чему бы-то научиться. Так научиться, чтобы смочь.
Но как-то все не было возможности. Сначала, вроде как не было времени, потом -
было негде, а после и вообще, учился чему-то другому. Но не смотря ни на что, я всегда мечтал об этом:
 "Вот научусь этому и стану этим! И как начну, как начну!"
Но вот как-то не судьба. Не сложилось. И я - не стал этим и не смог!
Порою я горевал. Горевал по этому поводу. По поводу того, что так и не научился этому.
Правда горевал, как правило, недолго. Мой психотерапевт в свое время подсказал гениальный ход, как не горевать в жизни.
"Найди виноватого!" - говорил он мне - "И живи спокойно!"
Я так и делаю. Ищу. Ищу виноватого. Ищу и нахожу! А куда он денется с подводной лодки!?
И вот я хожу и рассказываю, что хотел, но не сложилось, потому что всё против меня. Мир, звезды,люди, знаки и сны.
Рассказываю родственникам, друзьям, знакомым и незнакомым людям, кошкам и себе в зеркале.
(Не рассказываю только шефу и жене: Чтоб не уволил и не ушла)
И, знаете, становится легче. И вроде как бы и ничего.
Некоторые пытаются мне оказать медвежью услугу: "Ну и что, что ты не стал этим и не научился этому! Ты ведь стал тем и умеешь другое!"
Ну как не понимают эти люди, что я стал не тем кем хотел и мог и умею не то, что хочу а то, что умею!
А ведь мог бы! Мог бы чему бы-то научиться и стать кем не стал. И может и стал бы.
Но уже не смогу: годы упущены, здоровья нет, мозги уже не развиваются, полон комплексов, предрассудков и суеверий, да, кроме того,
несу тяжкий крест, плохую карму и генетическую наследственность!
Куда уж мне! Где уж мне!
Так теперь и придется всю оставшуюся жизнь неучем проходить.
Поэтому, люди, учитесь и становитесь. Учитесь и становитесь, чтоб не стать таким как я.
Искренне ваш,с любовью к жизни, Белый Гоблин.


Рецензии